Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От конструкторов все конечно можно ожидать
Я пока и не гноблю, я не изучал этот лайнер и не знаю всех его тонкостей , но имел счастье поучавствовать в освоении двух новых самолетов, один большой аналоговый в восьмидесятых, а другой маленький электронный спустя 25 лет, поэтому хорошо знаю на что способны эти ребята конструкторы, тут всего можно ожидать.Я бы, все-таки, очень попросил конструкторов самолета пока не гнобить. Ибо, то, что у нас порой пишут журналюги, волосы подымаются дыбом на всем туловище у всех причастных и тех кто в теме... Мог элементарно сработать "испорченный телефон"...
По возможности два генератора делают независимыми. Но питают они оба одни и те же устройства, поэтому при неудачном попадании молнии вполне могут выйти из строя оба. А может и слухи не подтвердятся.Я бы, все-таки, очень попросил конструкторов самолета пока не гнобить. Ибо, то, что у нас порой пишут журналюги, волосы подымаются дыбом на всем туловище у всех причастных и тех кто в теме... Мог элементарно сработать "испорченный телефон"...
Желание произвести посадку на повышенной скорости, большей, чем расчетная для данной массы, может привести к ошибке в порции взятия штурвала на себя в момент касания. Если пилоту покажется, что самолет начал снижаться с "последнего дюйма" чуть энергичнее, он чуть резче берет штурвал на себя, и самолет, обладающий большим запасом подъемной силы, чуть коснувшись бетона, охотно отделяется и уходит на большую высоту.
Основные ошибки при исправлении скоростного "козла".
Слишком энергичная отдача штурвала от себя. Это приводит к большой вертикальной скорости приземления и грубой посадке.
Резкая отдача штурвала от себя с последующим "подхватыванием". Приводит обычно к повторному "козлу".
На самолетах с коротким фюзеляжем: попытка "попасть в ритм" движениями штурвала с движением машины. Приводит к прогрессирующему "козлу" с возможным разрушением элементов конструкции самолета.
Смотрите внимательно, первое касание после лага видео, когда появляется дым от шасси. Нет там "нормально поднятого носа"Судя по последнему видео, они заходили нормально с поднятым носом и на задние стойки шасси. И первое касание было на задние стойки, как и положено.
первое касание после лага видео, когда появляется дым от шасси. Нет там "нормально поднятого носа"
По каким признакам вы определили касание? Я по дыму от шасси.это уже второе касание. первое перед лагом.
Да нет, всё правильно - просто первое касание перешло в набор высоты из-за дальнейшего увеличения угла атаки. Потом - лаг на видео в момент, когда пилот, похоже, "компенсирует" начало набора высоты. И вот тогда - дым от шасси и посадка на переднюю стойку.Смотрите внимательно, первое касание после лага видео, когда появляется дым от шасси. Нет там "нормально поднятого носа"
По каким признакам вы определили касание? Я по дыму от шасси.
Да легко! Ну и плюс испорченный телефон.Что-то мне кажется, что неназванный источник новости - это сведения , подчерпанные из этой темы
https://www.kommersant.ru/doc/3968218?from=main_1#id1743216
А я думаю, что это целенаправленные вбросы через СМИ для формирования общественного мнения в сторону определенной версии. Для этих же целей и это новое видео, которое не является первичными данными, однако его крутят на федеральных каналах. А где первичные данные? Покажите общественности без перезаписи и лагов.Что-то мне кажется, что неназванный источник новости - это сведения , подчерпанные из этой темы
https://www.kommersant.ru/doc/3968218?from=main_1#id1743216
При неудачном попадании молнии должна отработать защита. Как я писал выше, регулировкой напряжения генератора "Г" и его частоты , а так же его отключением от шины бортсети при превышении параметров и коротких замыканиях занимается отдельный блок , назовем его "БРЗУ"(блок регулировки защиты и управления) , так же фидер генератора , а именно цепь от генератора до шины бортсети, и сам генератор защищает блок трансформаторов тока "БТТ", который обеспечивает дифференциальную защиту при обрыве фаз и коротких замыканиях в генераторе и его фидере и подает сигнал отключения на БРЗУ, которое в свою очередь подает сигнал на контактор "К" отключающий генератор от бортсети. Все эти устройства надежно заземлены и даже если куда то попала молния и навела беспорядок в параметрах генератора, то все устройства , которые я упомянул выше, должны сразу отключить его от бортсети, для этого они там и стоят. Поэтому я не верю в сказку про "неудачное попадание молнии" , особенно в майском "тропическом" климате ШереметьевоПо возможности два генератора делают независимыми. Но питают они оба одни и те же устройства, поэтому при неудачном попадании молнии вполне могут выйти из строя оба. А может и слухи не подтвердятся.
Т.е. прям классика-классика в формате "как делать не надо"?
А когда и где они это сделали?Ну ладно один генератор, но чтобы отключились оба????
Вы не читали? В ветке информация новая инфа от журналистов, в локатор попала молния и отключились все генераторы, самолет остался на АККи ему срочно надо было сесть. Вот мы и обсуждаем, как такое может быть.А когда и где они это сделали?