Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Так конечно, у сидящих на диванах недоумение возникает, когда мы уже по факту знаем ситуацию целиком от и до, а сидящие в кабине должны быстро оценить ситуацию и возможные перспективы её развития, которых может быть очень много, и действовать с упреждением.

А все-таки интересно было бы услышать, как действует алгоритм защиты от тейлстрайка и работает ли он в директе.
 
Не для данной ветки разговор. Ну и не новый.
 
Ёпт. Выше обсуждали. В Директ Мод не работает!!!
 
Отчет любой катастрофы берите и читайте выводы в конце, можете начать с Перми.
 
Выше Levan выкладывал



Если прочитать две строчки над выделенным красной линией и вспомнить свидетельство
Omburbura о прекращении работы вентиляции после сообщения о возврате, получается, что пилоты выключили систему кондиционирования и готовились к посадке с превышением посадочной массы. Более того, готовились к уходу на второй круг
 
Пилотам не могли ничего рассматривать им надо было просто выполнить некоторые пункты из РЛЭ которое здесь уже неоднократно выкладывали. Сяду не сяду здесь не прокатывает
 
Это уже отдельный разговор. Мы не можем залезть в их голову и узнать, что там происходило, поэтому я и говорю о том, что категоричность в утверждениях с отстаиванием на десяток страниц и выпадами в сторону других неуместна. Мы тут все на данный момент строим версии исключительно на предположениях. Поэтому мнений много, и ни одно из них 'более правильным' без пруфов не является.
 
Все мы строим предположения , только любители авиации их строят на статьях из Вики и какой то мистике, а мнение профессионалов основано на знании матчасти и опыте работы.
 
Соглашусь. Но все равно в данном случае категорично утверждать нельзя, иначе в самом начале можно было выдать один пост и написать 'расходимся'.
 
Это нагрузки для случая аварийной посадки для пассажиров и грузов внутри кабины. Чтобы не сорвало с креплений и так далее. Для конструкции, как таковой, расчетный предел перегрузок 3.7.
 
Последнее редактирование:
Возможно. В любом случае «бесконечной и умозрительной» прочности не существует. Но я имел в виду, не предел прочности, а нагрузки при которых не наступает значительных разрушенний приводящих к утечке топлива и попаданию деталей шасси в топливный бак и других фатальных разрушений (тоже возможно ошибся - но сути не меняет, формулировку «ни в коем случае» читаю так - до определенных нагрузок, которые четко указаны в сертификационных требованиях, иначе это не требования - а декларация о намерениях)
В любом случае, пока не доказано противного (фактами и конкретными цифрами) - не стоит делать вывод о не соответствие данного типа сертификационных требованиям.
ЗЫ: это не Вам, а авторам тех постов, в ответ на которые я и написал свой пост.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что лента ру, тот ещё источник, но утром проскакивали материалы, что у следствия много вопросов к спасателям. Так как нарушили много пунктов, приехали не оттуда, пены не было, встали не так, на встречу не выехали. А то, что отрапортовали про нормативы выполненные, это совсем за гранью. Про вопросы к пилотам тоже там было.
 
Да, автозабаниться?
Наоборот, помогайте!
Вот так разумные голоса и уходят.
Я наоборот, прошу модераторов создать отдельную тему для борьбы с мракобесием, которое становится опасным явлением уже.
#ау
 
Это кто то над журналистами пошутил.
 
Не в том дело. А в том, что питание никуда не отключалось.
От конструкторов все конечно можно ожидать, полет их мысли не остановить, но чтобы от удара молнии система электроснабжения вырубала оба генератора??????? Это или какое то уж супер продвинутое решение - "новое слово в технике" или этого просто не может быть. По классике, каждый генератор имеет свой отдельный блок защиты , отключения и регулирования напряжения , как это выполнено в железе - не важно, один это блок или несколько, но задача одна - при выходе параметров генератора за установленные пределы ,отключить его от бортсети. Ну ладно один генератор, но чтобы отключились оба????
 
Может всплеск просто был в системе кратковременный, но явно без отключения генераторов, потому что сразу Рат бы выпал и нужно было ВСУ запускать, на аккумуляторах далеко не улетишь.
 
Несомненно. Никто не будет обеспечивать прочность заведомо более расчетной.
И это несомненно, но цифирь взята не с того раздела АП-25.
На сей момент все обстоит ровно наоборот - тип соответствует сертификационным требованиям.