Приведённые выше перегрузки для внутреннего убранства самолёта - вот эти вот 9 единиц вперёд и прочие - они для того, чтобы все элементы интерьера остались на своих местах и не поубивали пассажиров. На эти перегрузки, и на большие по величине, по решению производителя рассчитывается всё в салоне - от кухонь и кресел, до крепления воздуховодов и проводки.
И вот кстати, не всегда срабатывает тоже. Разбитый 777 в Сан Франциско помните? Пожара от топлива не было, но верхний свод фюзеляжа таки загорелся. Не фатально, но формально требований FAR не выполнил. А почему? А потому что тоже - всему есть предел.
Кто там хочет испытывать целый самолёт на аварийные посадки - гляньте видео удара 777 Азианы. Как он там танцевал на законцовке. Как это воспроизводить?