а причем здесь электричество?Неправда! Тут, на этой ветке, спасшийся с 12 ряда рассказывал, что после удара молнии была отключена система кондиционирования.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а причем здесь электричество?Неправда! Тут, на этой ветке, спасшийся с 12 ряда рассказывал, что после удара молнии была отключена система кондиционирования.
Ну да, ну да.. На соседнем форуме дисп с Шереметьева ОТКАЗАЛСЯ публично обсуждать такую вещь:... на соседнем форуме чел с УВД так и сказал - это "Спасибо за помощь". На истину не претендую.
|
|
ну ни хочется диспетчеру сидеть, что поделаешьНу да, ну да.. На соседнем форуме дисп с Шереметьева ОТКАЗАЛСЯ публично обсуждать такую вещь:
"Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил."
Обращаю внимание на ЗАХОДИТ и тревогу Объявил.
Прокомментируйте пожайлуста.
Всегда с уважением к Вашим профессиональным постам, но не здесь. Извините.
пока идет расследование в любой истории много непонятного, так как есть такое понятие как тайна следствия, а насчет диспетчеров насколько помню у них вся работа под грифонВо-во, во всей этой истории пока много непоняток в наличии.
ну обсудите с психологами и конспирологами фразу летчика, профессионала, находящегося в контуре управления при трезвом уме и ясной памяти - "Нужна помощь". АПА на полосу подкатить? Еще страниц 50.Во-во, во всей этой истории пока много непоняток в наличии.
Все он правильно ответил. Как можно коментировать приведенную чушь? Направление... Заходит... Куда?Во-во, во всей этой истории пока много непоняток в наличии.
Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".а причем здесь электричество?
Выше ответили самая большая непонятка для вас видимо - это как связаны между собой система кондиционирования и электричество
система кондиционирования вот нифига не лишний потребитель на самолете, а во вторых мне стало душно совсем не значит что отключили кондиционирование[/QUOTE]Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]
Основу КСКВ составляет система отбора воздуха с обеспечением переключения ступеней отбора воздуха от двигателя с регулированием давления воздуха отбора и его температуры. Она не от электричества работает, а от компрессора двигателя. Потребление ее мозгов и приводов клапанов это смешные копейки..Выше ответил
То есть правильно ли я вас понял - на основе того то что один из пассажиров говорил об отключении кондиционирования (стало душно) вы делаете вывод и утверждаете что оба генератора самолета вышли из строя и он летел чисто на аккамуляторах?Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]
Выше ответил
Про кондиционер были уже пояснения. Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 222 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUДаже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]
Выше ответил
Осталось выяснить сколько она забирает мощности двигателей.Основу КСКВ составляет система отбора воздуха с обеспечением переключения ступеней отбора воздуха от двигателя с регулированием давления воздуха отбора и его температуры. Она не от электричества работает, а от компрессора двигателя. Потребление ее мозгов и приводов клапанов это смешные копейки..
И как влияет на время, потребное для увеличения оборотов и, соответственно тяги двигателей.Осталось выяснить сколько она забирает мощности двигателей.
Это уже за пределами возможностей моего разума.
Единственная приходящая в голову причина - чтобы народ, работающий "на яме", меньше блевал...
#ау
Отключили. Но не ушли. Логика во!В нашем случае -двойной лишний, и как потребитель электро и
"Для получения максимальной располагаемой тяги на случай ухода на второй круг - отключить
систему кондиционирования воздуха."
Есть SOP и есть QRH. И потом комиссия проверяет ,"а все ли вы ребятишки сделали как прописано"?Отключили. Но не ушли. Логика во!
у них были проблемы с двигателями, они уходили на второй круг?В нашем случае -двойной лишний, и как потребитель электро и
"Для получения максимальной располагаемой тяги на случай ухода на второй круг - отключить
систему кондиционирования воздуха."
Читаем вдумчиво:"...на случай ухода на второй круг.. " . Подготовка,однако.у них были проблемы с двигателями, они уходили на второй круг?
Выполнили карту. А не должны были?Отключили. Но не ушли. Логика во!