Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Выполнили карту. А не должны были?
Почему не ушли - это второй вопрос. Вы часто уходили? Уход с касания - это для многих непросто чисто психологически. Особенно, если самолет "не совсем" исправен...
выполнили какую карту?
 
Вы тему читаете всю или выборочно? Тогда напомню:
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ? Тогда б его давно уже прозвали - "потный самолет".
 
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ?

Вы прикалываетесь? L AIR и R AIR - OFF
1400822_05e1f8152f734f608183a1cef86fde8b.jpeg
 
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ?
При посадке с превышеним посадочной массы. Это происходит ОЧЕНЬ редко. Это уже аварийная посадка.
Особый случай.
 
Реклама
Товарищ Кошкин, сразу видно, что вы никогда не работали с критическими системами реального времени.
Это не домашний ПК, который даже если не загрузится, ничего не случится. Гарантий, что отправив систему в ребут, вы не отправите ее в полную несознанку нет. Ну так и что выбирете: лететь дальше в директе или перезагрузку, которая с некоторой вероятностью управление вам может и не вернуть больше?
 
По возможности два генератора делают независимыми. Но питают они оба одни и те же устройства, поэтому при неудачном попадании молнии вполне могут выйти из строя оба. А может и слухи не подтвердятся.
Что значит по возможности?
На всех самолетах каждый генератор питает свою сеть. С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
 
Товарищ Кошкин, сразу видно, что вы никогда не работали с критическими системами реального времени.
Это не домашний ПК, который даже если не загрузится, ничего не случится. Гарантий, что отправив систему в ребут, вы не отправите ее в полную несознанку нет. Ну так и что выбирете: лететь дальше в директе или перезагрузку, которая с некоторой вероятностью управление вам может и не вернуть больше?
Уверены? Это не всегда так.
1.jpg

#автоудаление оффтоп
 
Последнее редактирование:
При неудачном попадании молнии должна отработать защита. Как я писал выше, регулировкой напряжения генератора "Г" и его частоты , а так же его отключением от шины бортсети при превышении параметров и коротких замыканиях занимается отдельный блок , назовем его "БРЗУ"(блок регулировки защиты и управления) , так же фидер генератора , а именно цепь от генератора до шины бортсети, и сам генератор защищает блок трансформаторов тока "БТТ", который обеспечивает дифференциальную защиту при обрыве фаз и коротких замыканиях в генераторе и его фидере и подает сигнал отключения на БРЗУ, которое в свою очередь подает сигнал на контактор "К" отключающий генератор от бортсети. Все эти устройства надежно заземлены и даже если куда то попала молния и навела беспорядок в параметрах генератора, то все устройства , которые я упомянул выше, должны сразу отключить его от бортсети, для этого они там и стоят. Поэтому я не верю в сказку про "неудачное попадание молнии" , особенно в майском "тропическом" климате Шереметьево

Эта схема от другого самолета, но это классика сети переменного тока

Посмотреть вложение 667118
Хоть я и не АиРЭОшник, но однозначно, что блок регулировки, защиты и управления БРЗУ и блок трансформаторов тока БТТ однозначно должны, по идее , отключить конкретный свой генератор. Уже по расшифровку аббревиатур это можно понять Но чтобы разом все отключились от молнии очень сомнительно.
 
Что значит по возможности?
На всех самолетах каждый генератор питает свою сеть. С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
Устройство объединения я и имел в виду. И самолет у этих генераторов общий.
 
Записывается полетная перегрузка. На земле она работает с погрешностью, которая может быть приличной. Не знаю, как в АП 25, но за рубежом для сертификации используют вертикальную скорость.
Так для того и существует понятие "очищенная" величина перегрузки.
Кстати, а на Б737 есть какой- то аналог К3-63?
 
Peak G-Force: 28G. Выбрался из болида и побрёл до боксов.

А 5G вы спокойно можете попробовать сами, купив билетик на американские горки (Highest G-Force on a Roller Coaster). Без всяких там синяков.

Некорректное сравнение - многие аттракционы дают значительную перегрузку - например почти все центрифуги или Roller Coasterс. (Аттракцион "Сюрприз", согласно документации, в зависимости от исполнения, давал перегрузку от 1.5 до 3.2 единиц).

Вот табличка типичного воздействия на человека (не пилота) продольных перегрузок (голова=>ноги) в положении сидя:
Величина продольных перегрузок nпрЭффект воздействия продольных перегрузок на организм человека
+2Ощутимые усилия по перемещению рук и ног
+2,5Большие затруднения при вставании с сидения
+3..4Ощущение общего отяжеления тела, кратковременный обморок (потеря сознания), потеря ориентации в пространстве
+3,5 длительно«Серая пелена» перед глазами, полная дезориентации
+4 длительноПотеря зрения. После прекращения воздействия перегрузок зрение самостоятельно восстанавливается через 2…5 с, сознание же – через несколько минут. Однако еще 15…30 минут после прихода в сознание, человек может находиться в состоянии дезориентации.
+5Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Однако еще 30…40 минут после прихода в сознание, человек испытывает боли в голове и находиться в состоянии дезориентации.
+6…+8(до 1 сек.) Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок возможно самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Рекомендовано обращение к врачу.
+6…+8(неск.сек)
+9 и выше
Глубокий обморок (полная потеря сознания). Требуется немедленная помощь медиков.
-2(продолж.)Пульсирующая головная боль
-4Потеря сознания

В случае поперечных перегрузок (грудь<=>спина, право<=>лево) намного лучше - максимальная кратковременная перегрузка +29...-16.
 
Вот инженеры идиоты, напридумали систем, которые только батарейку съедают...
Если я ничего не путаю, при потере 115В там пол кабины должно потухнуть было, не говоря уже про стабилизатор и механизацию крыла.
Вряд ли привод закрылков , если он электрический , работает от сети переменного тока, которая может отказать. А так от аккумулятора аварийно выпустить можно. Но, скорее всего, гидравлическое управление закрылками.
 
Реклама
Вот мы тут увидели две инструкции - для DIRECT MODE и для посадки с перегрузом. По какой из них должны действовать пилоты когда ситуации сразу обе?
 
Назад