Время действия перегрузки важно. Кратковременная перегрузка легко гасится за счет упругости всего, что между датчиком перегрузки и интересующим нас объектом.Peak G-Force: 28G. Выбрался из болида и побрёл до боксов.
А 5G вы спокойно можете попробовать сами, купив билетик на американские горки (Highest G-Force on a Roller Coaster). Без всяких там синяков.
Запуск ВСУ съест до 3-х минут полета на АКБ при одном запуске ВСУ. А если не запустится с первого раза?Да,и что им помешало запустить ВСУ, и почему они не выпустили вертушку, и как это работали все объявления и все экраны в режиме питания от батареи? Тут ничего не сходится.
Вероятно, первого касания, как такового, не было, было взмывание с последующим, уже достаточно жестким, касанием.Мне одному кажется что козёл раскачался позже , и первое касание было с нормальной вертикальной а не с повышенной. По крайней мере по записи мне так показалось что первое касание было нормальным а дальше всё пошло наперекосяк , только непонятно из-за дёрганий КВСа или что-то ещё мешало ...
Это уже за пределами возможностей моего разума.В АП-23 так и вовсе задается перегрузка 18 вперед.
вы же сам понимаете, что пишут чепуху, но нет - это же надо обсудить.Да,и что им помешало запустить ВСУ, и почему они не выпустили вертушку, и как это работали все объявления и все экраны в режиме питания от батареи? Тут ничего не сходится.
Почему никаких сообщений на землю об этом?Запуск ВСУ съест до 3-х минут полета на АКБ при одном запуске ВСУ. А если не запустится с первого раза?
А если и запуск "ветряка" не получался?
Хренотень. Это electrical emergency, а она экипажем не обьявляласьвы же сам понимаете, что пишут чепуху, но нет - это же надо обсудить.
В сети имеется определенное количество видеосъемок с уходами на 2й круг, в т.ч. после "козлов", как-то в голове не стыкуется.
Вот инженеры идиоты, напридумали систем, которые только батарейку съедают...Запуск ВСУ съест до 3-х минут полета на АКБ при одном запуске ВСУ. А если не запустится с первого раза?
А если и запуск "ветряка" не получался?
Будет работать от аккумулятора 30 минут.не говоря уже про стабилизатор и механизацию крыла
Конечно это правда! Все так и есть... Вот только:Это некомпетентные рассуждения о том, чтобы после отскока уйти на второй круг. Реактивные двигатели девять секунд выходят на взлётный режим.
КВС:"Нужна помощь" по радио и установка 7700 - это все просто так?Почему никаких сообщений на землю об этом?
И где же развитие темы, если там на борту все поотказало? Скромность помешала? Он с диспетчером еще целую минуту после этого общался.КВС:"Нужна помощь" по радио и установка 7700 - это все просто так?
и да, "Нужна помощь" - выражение какое-то курсантское..., на соседнем форуме чел с УВД так и сказал - это "Спасибо за помощь". На истину не претендую.КВС:"Нужна помощь" по радио и установка 7700 - это все просто так?
Посадочный свет, например, который отчетливо виден в момент разворота самолета перед его окончательной остановкой. То есть, получается, что на запуске ВСУ, подсветке дисплеев экономили, зато красиво днем горел полный свет!напридумали систем, которые только батарейку съедают...
Неправда! Тут, на этой ветке, спасшийся с 12 ряда рассказывал, что после удара молнии была отключена система кондиционирования.- в рассказах пассажиров не было какого либо акцента на проблемы с электричеством после удара молнии
Тянет, т.к:версия о неуправляемом двигателе совершенно совершенно абстактна, но тем не менее на пыль на которую она якобы должна рассыпатся совершенно не тянет.
Невозможно. Двигатель отключается стоп-краном.1. Пробовать отключить - не отключается