Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
обеспечивает трехфазным напряжением 115/200 В, 400 Гц приёмники первой категории.
По русски правильно говорить не приемники, а потребители первой категории, то есть то что сидит на аварийной шине, это как правило комплекс резервных приборов, УКВ 1, РВ 1и еще чего нибудь важное. Если это РЛЭ ССЖ , то оно очень похоже на не совсем корректный перевод с английского. А так , ничего нового , стандартная схема
 
Не ругайтесь так, это сегодняшний коммерсант со ссылкой на слив расследователей

Получается, парни, ссылка на нас самих... Только вот при чем тут параметрический самописец?
 
Последнее редактирование:
не приемники, а потребители
Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Кстати "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" - чего так мало-то.
Лишние 100 кило пожалели на большой аккумулятор?
 
Другого не унизить, весь день ходить как обосра….ому? По существу есть что сказать?
Я сказал по существу про электроснабжение и систему кондиционирование , как специалист по этим системам, и даже схемку приложил, но Вы похоже либо не поняли, либо не захотели понимать, потому ,что это рушит всю Вашу построенную в голове мистическую схему. Я человек авиационно технический и как я отстаивал Ан-148 , некоторое время тому назад, я точно так же буду отстаивать Суперджет, не смотря на свой взгляд в применении на нем такого количества импортных систем. Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты, пока они не попадут под плотный зенитный огонь.
 
Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты, пока они не попадут под плотный зенитный огонь.
Или в "хорошие руки".

#автоудаление.
 
Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Кстати "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" - чего так мало-то.
Лишние 100 кило пожалели на большой аккумулятор?
Меня смутило только слово приемники.
 
Реклама
И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?
Посмотрел во весь экран. По-моему, первое касание сопровождалось появлением дыма. Перед этим самолёт "взмыл", не коснувшись полосы.
 
Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты
Это был сарказм по поводу нашумевших катастроф 737 макс?
[automerge]1557924613[/automerge]
И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?
Откуда дровишки?
Первого касания не было, поэтому не было и дыма колес. кмк
 
a.avia, из видео без лагов дровишки
По мне там отчетливо видно что именно хаостовая часть вверх уходит после касания стойками, потом все то же самое только с нарастаюшей амплитудой
#ау
 
Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Даже если и не осуществляется - не знаю относятся они к 1й категории или нет, что значит не управляем?
 
По-моему касания там вообще нет, между правым колесом и чёрной накатанной поверхностью ВПП остаётся светлая полоска.
А "дым" - отражение в мониторе и артефакты видео.

667145
 
А дальше, походу, не слепили еще.
Мне одному кажется, что на этой "записи" у абонентов одинаковые голоса?

#автоудаление
Да и вообще, странный отрывок - борт говорит о возврате, а диспетчер ему сразу снижение зачем то дает, будто он кому то мешает. Было бы логично, для начала, дать векторение для оптимального захода на полосу, дать возможность экипажу рассчитать заход, а вместо этого его по высотам гоняют!
 
a.avia, из видео без лагов дровишки
По мне там отчетливо видно что именно хаостовая часть вверх уходит после касания стойками, потом все то же самое только с нарастаюшей амплитудой
#ау
Само видео откуда?
Было бы первое касание, был бы дымный шлейф от колес.
 
Реклама
61701, для молнии все вокруг приёмники
Для молнии , по опыту эксплуатации, приемником является внешние поверхности самолета, фюзеляж, антенны, грозоразрядники и шины грозозащиты. А для авиаспециалиста или просто обычного электрика, все системы в самолете , являются обычными потребителями электроэнергии.
 
Назад