a.avia
Местный
А дальше?Запись переговоров с диспетчером FlightMode
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А дальше?Запись переговоров с диспетчером FlightMode
По русски правильно говорить не приемники, а потребители первой категории, то есть то что сидит на аварийной шине, это как правило комплекс резервных приборов, УКВ 1, РВ 1и еще чего нибудь важное. Если это РЛЭ ССЖ , то оно очень похоже на не совсем корректный перевод с английского. А так , ничего нового , стандартная схемаобеспечивает трехфазным напряжением 115/200 В, 400 Гц приёмники первой категории.
Не ругайтесь так, это сегодняшний коммерсант со ссылкой на слив расследователей
Да, там только 2 коротких отрывка. Странно, почему до сих пор не выкладывают полную запись? Это же открытый эфир и есть немало любителей мониторить авиадиапазон.А дальше?
А дальше, походу, не слепили еще.А дальше?
Мопед не мой (с)не приемники, а потребители
Я сказал по существу про электроснабжение и систему кондиционирование , как специалист по этим системам, и даже схемку приложил, но Вы похоже либо не поняли, либо не захотели понимать, потому ,что это рушит всю Вашу построенную в голове мистическую схему. Я человек авиационно технический и как я отстаивал Ан-148 , некоторое время тому назад, я точно так же буду отстаивать Суперджет, не смотря на свой взгляд в применении на нем такого количества импортных систем. Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты, пока они не попадут под плотный зенитный огонь.Другого не унизить, весь день ходить как обосра….ому? По существу есть что сказать?
Или в "хорошие руки".Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты, пока они не попадут под плотный зенитный огонь.
Меня смутило только слово приемники.Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Кстати "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" - чего так мало-то.
Лишние 100 кило пожалели на большой аккумулятор?
И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?Видео посадки без дропнутых кадров
Видео из Облака Mail.ru
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail.ru.cloud.mail.ru
Посмотрел во весь экран. По-моему, первое касание сопровождалось появлением дыма. Перед этим самолёт "взмыл", не коснувшись полосы.И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?
Это был сарказм по поводу нашумевших катастроф 737 макс?Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты
Откуда дровишки?И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?
Даже если и не осуществляется - не знаю относятся они к 1й категории или нет, что значит не управляем?Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Да и вообще, странный отрывок - борт говорит о возврате, а диспетчер ему сразу снижение зачем то дает, будто он кому то мешает. Было бы логично, для начала, дать векторение для оптимального захода на полосу, дать возможность экипажу рассчитать заход, а вместо этого его по высотам гоняют!А дальше, походу, не слепили еще.
Мне одному кажется, что на этой "записи" у абонентов одинаковые голоса?
#автоудаление
Само видео откуда?a.avia, из видео без лагов дровишки
По мне там отчетливо видно что именно хаостовая часть вверх уходит после касания стойками, потом все то же самое только с нарастаюшей амплитудой
#ау
Необязательно, я выкладывал тут видео с Ту-204 где при первом касании его не былоСамо видео откуда?
Было бы первое касание, был бы дымный шлейф от колес.
Для молнии , по опыту эксплуатации, приемником является внешние поверхности самолета, фюзеляж, антенны, грозоразрядники и шины грозозащиты. А для авиаспециалиста или просто обычного электрика, все системы в самолете , являются обычными потребителями электроэнергии.61701, для молнии все вокруг приёмники