я правильно вас понимаю что перед любой посадкой выключают кондиционирование ?)Читаем вдумчиво:"...на случай ухода на второй круг.. " . Подготовка,однако.
это перед каждой посадкой на SSJ отборы выключаются штоли?Читаем вдумчиво:"...на случай ухода на второй круг.. " . Подготовка,однако.
выполнили какую карту?Выполнили карту. А не должны были?
Почему не ушли - это второй вопрос. Вы часто уходили? Уход с касания - это для многих непросто чисто психологически. Особенно, если самолет "не совсем" исправен...
вы что читаете? И самое главное - для чего?Читаем вдумчиво:"...на случай ухода на второй круг.. " . Подготовка,однако.
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ? Тогда б его давно уже прозвали - "потный самолет".Вы тему читаете всю или выборочно? Тогда напомню:
Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 222 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Есть отличия. Теперь в завершение: Нужны не отличия, а противоречия. Противоречие по сути одно - VREF. Но в документации четко сказано, что в этом случае берется максимальная из всех вариантов. Т.е. VREF+10. В остальном противоречий нет. Для посадки с превышением массы SPEEDBRAKES - не...aviaforum.ru
а кто ее отключал?Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах?
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ?
Это при посадке с превышением посадочной массы. Даже на килограмм.с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ?
При посадке с превышеним посадочной массы. Это происходит ОЧЕНЬ редко. Это уже аварийная посадка.с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ?
Понял. Сыплю пепел на макушку.При посадке с превышеним посадочной массы. Это происходит ОЧЕНЬ редко. Это уже аварийная посадка.
Особый случай.
Кэп. ВП выполнял команды.Возможно уже было: есть информация кто из двоих пилотов выполнял собственно пилотирование?
#автоудаление
Что значит по возможности?По возможности два генератора делают независимыми. Но питают они оба одни и те же устройства, поэтому при неудачном попадании молнии вполне могут выйти из строя оба. А может и слухи не подтвердятся.
Уверены? Это не всегда так.Товарищ Кошкин, сразу видно, что вы никогда не работали с критическими системами реального времени.
Это не домашний ПК, который даже если не загрузится, ничего не случится. Гарантий, что отправив систему в ребут, вы не отправите ее в полную несознанку нет. Ну так и что выбирете: лететь дальше в директе или перезагрузку, которая с некоторой вероятностью управление вам может и не вернуть больше?
Хоть я и не АиРЭОшник, но однозначно, что блок регулировки, защиты и управления БРЗУ и блок трансформаторов тока БТТ однозначно должны, по идее , отключить конкретный свой генератор. Уже по расшифровку аббревиатур это можно понять Но чтобы разом все отключились от молнии очень сомнительно.При неудачном попадании молнии должна отработать защита. Как я писал выше, регулировкой напряжения генератора "Г" и его частоты , а так же его отключением от шины бортсети при превышении параметров и коротких замыканиях занимается отдельный блок , назовем его "БРЗУ"(блок регулировки защиты и управления) , так же фидер генератора , а именно цепь от генератора до шины бортсети, и сам генератор защищает блок трансформаторов тока "БТТ", который обеспечивает дифференциальную защиту при обрыве фаз и коротких замыканиях в генераторе и его фидере и подает сигнал отключения на БРЗУ, которое в свою очередь подает сигнал на контактор "К" отключающий генератор от бортсети. Все эти устройства надежно заземлены и даже если куда то попала молния и навела беспорядок в параметрах генератора, то все устройства , которые я упомянул выше, должны сразу отключить его от бортсети, для этого они там и стоят. Поэтому я не верю в сказку про "неудачное попадание молнии" , особенно в майском "тропическом" климате Шереметьево
Эта схема от другого самолета, но это классика сети переменного тока
Посмотреть вложение 667118
Устройство объединения я и имел в виду. И самолет у этих генераторов общий.Что значит по возможности?
На всех самолетах каждый генератор питает свою сеть. С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
Так для того и существует понятие "очищенная" величина перегрузки.Записывается полетная перегрузка. На земле она работает с погрешностью, которая может быть приличной. Не знаю, как в АП 25, но за рубежом для сертификации используют вертикальную скорость.
Некорректное сравнение - многие аттракционы дают значительную перегрузку - например почти все центрифуги или Roller Coasterс. (Аттракцион "Сюрприз", согласно документации, в зависимости от исполнения, давал перегрузку от 1.5 до 3.2 единиц).Peak G-Force: 28G. Выбрался из болида и побрёл до боксов.
А 5G вы спокойно можете попробовать сами, купив билетик на американские горки (Highest G-Force on a Roller Coaster). Без всяких там синяков.
Величина продольных перегрузок nпр | Эффект воздействия продольных перегрузок на организм человека |
+2 | Ощутимые усилия по перемещению рук и ног |
+2,5 | Большие затруднения при вставании с сидения |
+3..4 | Ощущение общего отяжеления тела, кратковременный обморок (потеря сознания), потеря ориентации в пространстве |
+3,5 длительно | «Серая пелена» перед глазами, полная дезориентации |
+4 длительно | Потеря зрения. После прекращения воздействия перегрузок зрение самостоятельно восстанавливается через 2…5 с, сознание же – через несколько минут. Однако еще 15…30 минут после прихода в сознание, человек может находиться в состоянии дезориентации. |
+5 | Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Однако еще 30…40 минут после прихода в сознание, человек испытывает боли в голове и находиться в состоянии дезориентации. |
+6…+8(до 1 сек.) | Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок возможно самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Рекомендовано обращение к врачу. |
+6…+8(неск.сек) +9 и выше | Глубокий обморок (полная потеря сознания). Требуется немедленная помощь медиков. |
-2(продолж.) | Пульсирующая головная боль |
-4 | Потеря сознания |
Вряд ли привод закрылков , если он электрический , работает от сети переменного тока, которая может отказать. А так от аккумулятора аварийно выпустить можно. Но, скорее всего, гидравлическое управление закрылками.Вот инженеры идиоты, напридумали систем, которые только батарейку съедают...
Если я ничего не путаю, при потере 115В там пол кабины должно потухнуть было, не говоря уже про стабилизатор и механизацию крыла.