Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

выполнили какую карту?
 
с темы не съезжайте. Для чего отключать отборы при нормально работающих ОБОИХ моторах? Это всегда так на SSJ? Тогда б его давно уже прозвали - "потный самолет".
 
При посадке с превышеним посадочной массы. Это происходит ОЧЕНЬ редко. Это уже аварийная посадка.
Особый случай.
 
Товарищ Кошкин, сразу видно, что вы никогда не работали с критическими системами реального времени.
Это не домашний ПК, который даже если не загрузится, ничего не случится. Гарантий, что отправив систему в ребут, вы не отправите ее в полную несознанку нет. Ну так и что выбирете: лететь дальше в директе или перезагрузку, которая с некоторой вероятностью управление вам может и не вернуть больше?
 
Реакции: Heh
Что значит по возможности?
На всех самолетах каждый генератор питает свою сеть. С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
 
Уверены? Это не всегда так.


#автоудаление оффтоп
 
Последнее редактирование:
Хоть я и не АиРЭОшник, но однозначно, что блок регулировки, защиты и управления БРЗУ и блок трансформаторов тока БТТ однозначно должны, по идее , отключить конкретный свой генератор. Уже по расшифровку аббревиатур это можно понять Но чтобы разом все отключились от молнии очень сомнительно.
 
Устройство объединения я и имел в виду. И самолет у этих генераторов общий.
 
Так для того и существует понятие "очищенная" величина перегрузки.
Кстати, а на Б737 есть какой- то аналог К3-63?
 
Некорректное сравнение - многие аттракционы дают значительную перегрузку - например почти все центрифуги или Roller Coasterс. (Аттракцион "Сюрприз", согласно документации, в зависимости от исполнения, давал перегрузку от 1.5 до 3.2 единиц).

Вот табличка типичного воздействия на человека (не пилота) продольных перегрузок (голова=>ноги) в положении сидя:
Величина продольных перегрузок nпрЭффект воздействия продольных перегрузок на организм человека
+2Ощутимые усилия по перемещению рук и ног
+2,5Большие затруднения при вставании с сидения
+3..4Ощущение общего отяжеления тела, кратковременный обморок (потеря сознания), потеря ориентации в пространстве
+3,5 длительно«Серая пелена» перед глазами, полная дезориентации
+4 длительноПотеря зрения. После прекращения воздействия перегрузок зрение самостоятельно восстанавливается через 2…5 с, сознание же – через несколько минут. Однако еще 15…30 минут после прихода в сознание, человек может находиться в состоянии дезориентации.
+5Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Однако еще 30…40 минут после прихода в сознание, человек испытывает боли в голове и находиться в состоянии дезориентации.
+6…+8(до 1 сек.) Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок возможно самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Рекомендовано обращение к врачу.
+6…+8(неск.сек)
+9 и выше
Глубокий обморок (полная потеря сознания). Требуется немедленная помощь медиков.
-2(продолж.)Пульсирующая головная боль
-4Потеря сознания

В случае поперечных перегрузок (грудь<=>спина, право<=>лево) намного лучше - максимальная кратковременная перегрузка +29...-16.
 
Вряд ли привод закрылков , если он электрический , работает от сети переменного тока, которая может отказать. А так от аккумулятора аварийно выпустить можно. Но, скорее всего, гидравлическое управление закрылками.
 
Вот мы тут увидели две инструкции - для DIRECT MODE и для посадки с перегрузом. По какой из них должны действовать пилоты когда ситуации сразу обе?