Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Странная формулировка. Ну, будем считать, что приводит.
Так умножьте на 4 емкость!
Все равно мало, как аккумулятор от самосвала. Но, тут я не спорю, может быть правда больше и не нужно.
Тут были рассуждения, что с такими аккумуляторами нужно еще подумать, стоит ли рисковать и пробовать запустить ВСУ. Как-то это неправильно.
 
Реклама
Увы, это уже больше похоже на керосин, который хлещет из кессона.

Обсуждается вот эта фотография
Это первое касание какой вы там керосин увидели? Я сомневаюсь что даже если там рядом с колесом будет реально канистра с керосином стоять то вы ее опознать сможете
 
Тут были рассуждения, что с такими аккумуляторами нужно еще подумать, стоит ли рисковать и пробовать запустить ВСУ
Ну, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...
#АУ
 
Вообще странно.
Ничего в этом нет странного. В советское время СКВ тоже нередко отключали перед посадкой - даже без каких-либо признаков отказов, заметных из салона.

Вообще странно. Казалось бы, отключай СКВ сразу после перехода в режим ухода на второй круг, и воздух, который шел в СКВ пойдет в камеру сгорания.
А дальше что?
Я уже говорил раньше, что термодинамические процессы быстро не идут. При отключении СКВ тяга не вырастет мгновенно.
 
КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты


— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?

— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.
Вывод - учить летчиков писать левой рукой, потому, что довольно странное дело - когда пилот уже научился в левом кресле летать на Арбузе или Суперджете, то он все равно не может писать левой рукой! А на прямых режимах, да, учить обязательно нужно и не только на тренажерах, ведь, действительно, нельзя виртуально научиться скакать на лошади, даже если ты преуспел на лошадином тренажере.
 
Ну, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...
#АУ
Опять мистика, отказали два генератора, ветродвигатель не выпустился и не полключился. Суши весла.
Не выпустился автоматически, нажми кнопку и выпусти в ручную, именно так написано в руководстве, запусти ВСУ , оно запускается мгновенно и подключи генератор ВСУ
 
Последнее редактирование:
Это не так. Авиалайнеры на 100+ прекрасно летают и туда где нет диспетчеров. Более того, и там где диспетчеры есть, часто их ночью нет, а аэропорт работает.

Ну приведите конкретные примеры, я с удовольствием узнаю о таких замечательных местах.
 
"Источники" сообщают:

И что, генераторы назад не подключаются? Тогда почему ветряк не выпал? ВСУ не включили? И про проблемы с электричеством пилоты тоже не сообщали.

Почему, будет. Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.
Аварийная система постоянного тока обеспечивает в течение 30 минут питание приемников,
наиболее необходимых для завершения полета, в случае отказа или отключения источников питания
основной системы постоянного тока. В качестве источников аварийной системы постоянного тока
используются четыре щелочные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.

Аккумуляторные батареи используются для обеспечения следующих функций:
— обеспечение бесперебойным электропитанием приемников постоянного тока, необходимых
для продолжения и завершения полета, в случае отказа основной системы постоянного тока и
аварийной системы переменного тока (RAT);
— обеспечение бесперебойным электропитанием статического преобразователя в случае отказа
основной системы переменного тока;
— запуск ВСУ в полёте и на земле, в случае необходимости.
 
Реклама
Скорее всего это не верно. С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?
Вот критерии перехода в Direct Mode это было бы интересно.
Вроде бы здесь их еще ни кто не постил?
В режим «Direct Mode» СДУ сваливается только в случае отказа всех трёх вычислителей верхнего уровня (PFSCU). При этом рулевые поверхности переходят на прямое управление вычислителями нижнего уровня (ACE), где каждый АСЕ управляет своим персональным электрогидроприводом. На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.
 
Опять мистика, отказали два генератора, ветродвигатель не выпустился и не полключился. Суши весла.
Не выпустился автоматически, нажми кнопку и выпусти в ручную, именно так написано в руководстве, запусти ВСУ , оно щапускается мгновенно и подключи генератор ВСУ
Если что, в моём сообщении я как бы намекал что данная ситуация крайне маловероятна.
 
С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
Требования "объединения сетей при отказе одного генератора" нет и быть не может.
А то очень весело получится: в одной сети возникает хорошенькое такое КЗ, потом "сети объединяются" - и в результате теряется вторая сеть.

Есть требование обеспечить питание "важных потребителей" - а уж как разработчик это сделает, это его проблемы.
 
отказа всех трёх вычислителей
Наверное не только самих вычислителей, но и данных, поступающих в них и еще чего-то...
Вообще это противоречит "В случае перехода самолета в Emergency Electrical Configuration, отклонение Sidestick в период питания бортовой электросистемы от батарей может привести к активации режима Direct Mode. " и я уже начинаю сомневаться в достоверности данных на wikidot.com
 
Почему противоречит? Это разные условия приводящие к Direct Mode. Одно другому не мешает.
 
Реклама
Думаю, что нет, в этой фазе максимальное давление на крылья, они ушли вверх, касание центропланом, вероятно.
По-моему он падал на правую сторону и двигателем коснулся раньше.
667148
 
Назад