Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По русски правильно говорить не приемники, а потребители первой категории, то есть то что сидит на аварийной шине, это как правило комплекс резервных приборов, УКВ 1, РВ 1и еще чего нибудь важное. Если это РЛЭ ССЖ , то оно очень похоже на не совсем корректный перевод с английского. А так , ничего нового , стандартная схема
 

Получается, парни, ссылка на нас самих... Только вот при чем тут параметрический самописец?
 
Последнее редактирование:
не приемники, а потребители
Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Кстати "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" - чего так мало-то.
Лишние 100 кило пожалели на большой аккумулятор?
 
Я сказал по существу про электроснабжение и систему кондиционирование , как специалист по этим системам, и даже схемку приложил, но Вы похоже либо не поняли, либо не захотели понимать, потому ,что это рушит всю Вашу построенную в голове мистическую схему. Я человек авиационно технический и как я отстаивал Ан-148 , некоторое время тому назад, я точно так же буду отстаивать Суперджет, не смотря на свой взгляд в применении на нем такого количества импортных систем. Есть основные принципы построения авиационных систем и если их не нарушать , как это сделал Боинг, то они не позволяют ронять современные самолеты, пока они не попадут под плотный зенитный огонь.
 
Или в "хорошие руки".

#автоудаление.
 
Меня смутило только слово приемники.
 
Посмотрел во весь экран. По-моему, первое касание сопровождалось появлением дыма. Перед этим самолёт "взмыл", не коснувшись полосы.
 
Это был сарказм по поводу нашумевших катастроф 737 макс?
[automerge]1557924613[/automerge]
Откуда дровишки?
Первого касания не было, поэтому не было и дыма колес. кмк
 
a.avia, из видео без лагов дровишки
По мне там отчетливо видно что именно хаостовая часть вверх уходит после касания стойками, потом все то же самое только с нарастаюшей амплитудой
#ау
 
Даже если и не осуществляется - не знаю относятся они к 1й категории или нет, что значит не управляем?
 
По-моему касания там вообще нет, между правым колесом и чёрной накатанной поверхностью ВПП остаётся светлая полоска.
А "дым" - отражение в мониторе и артефакты видео.

 
Да и вообще, странный отрывок - борт говорит о возврате, а диспетчер ему сразу снижение зачем то дает, будто он кому то мешает. Было бы логично, для начала, дать векторение для оптимального захода на полосу, дать возможность экипажу рассчитать заход, а вместо этого его по высотам гоняют!
 
Само видео откуда?
Было бы первое касание, был бы дымный шлейф от колес.
 
61701, для молнии все вокруг приёмники
Для молнии , по опыту эксплуатации, приемником является внешние поверхности самолета, фюзеляж, антенны, грозоразрядники и шины грозозащиты. А для авиаспециалиста или просто обычного электрика, все системы в самолете , являются обычными потребителями электроэнергии.