Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот именно, не было касания, было взмывание, с этого момента задержать ручку, дать газу, если скорости мало, потом либо уходить, либо продолжать посадку, если полосы хватает, но ни в коем случае не досаживать, отдавая "от себя".
 
КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты


— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?

— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.
 
Т.е. всем севшим в direct mode до этого просто "повезло"?
 
Какая, по большому счёту разница, касание или взмывание? Причины ошибки те же, действия по исправлению тоже.
Про отрицательный тангаж ещё кто-нибудь будет рассказывать?
#АУ
 
То, что у этого самолета все управление осуществляется за счет электроприводов.
И если от АКБ работает только электроника, а всякие прожорливые силовые компонеты (электромоторы) нет, то в период работы от АКБ самолет управляться не будет.
Мне это кажется бредом, но решил на всякий случай уточнить, тем более что "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" это не густо и может навести на такие мысли.
 
"Источники" сообщают:
И что, генераторы назад не подключаются? Тогда почему ветряк не выпал? ВСУ не включили? И про проблемы с электричеством пилоты тоже не сообщали.
в период работы от АКБ самолет управляться не будет.
Почему, будет. Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.
 
От электрики работают привода закрылков, предкрылков и стабилизатора. Остальные поверхности управляются гидравлическими приводами. Так что все там будет управляться.
 
Он не стал отвечать, т.к. специалисту предложили обсудить текст, содержание которого явно либо придумано, либо услышано не теми ушами. Если считаете, что есть смысл обращать на это внимание, то объясните значение цифр 12,5 и 11. На сколько я понял это прямая якобы речь.
 
Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.
Скорее всего это не верно. С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?
Вот критерии перехода в Direct Mode это было бы интересно.
Вроде бы здесь их еще ни кто не постил?
 
Так о том и разговор, что сообщение об отказе сразу двух генераторов после поражения разрядом всего лишь домысел.
 
С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?
Вот тут: Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур SSJ-100. - Sukhoi Superjet 100
 
Так умножьте на 4 емкость!
Для того и положено при переходе на аккумуляторное питание ВЫКЛЮЧИТЬ ненужные потребители, чтобы хватило до ближайшего аэродрома дотянуть!
 
А что если дым - это дым, а белая полоска это как раз и есть артефакт сжатия видео?
Вам не кажется странным что эти белые полоски перекрывают черную поверхность полосы, как такое возможно?
 
Я таки привел ту часть статьи, которую посчитал самым здравым комментарием, а меня упорно тыкают в те части, которые я таковыми не считаю.
 
Увы, это уже больше похоже на керосин, который хлещет из кессона.