Вот именно, не было касания, было взмывание, с этого момента задержать ручку, дать газу, если скорости мало, потом либо уходить, либо продолжать посадку, если полосы хватает, но ни в коем случае не досаживать, отдавая "от себя".По-моему касания там вообще нет, между правым колесом и чёрной накатанной поверхностью ВПП остаётся светлая полоска.
А "дым" - отражение в мониторе и артефакты видео.
Посмотреть вложение 667145
Колеса были дегтем смазаны?Необязательно, я выкладывал тут видео с Ту-204 где при первом касании его не было
#ау
Сообщение #4064Колеса были дегтем смазаны?
Т.е. всем севшим в direct mode до этого просто "повезло"?КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты
Я не ошибусь, если скажу, что если бы в аналогичной ситуации оказался другой, более опытный экипаж, было бы примерно то же самое. Может быть, кому-то повезет.
Какая, по большому счёту разница, касание или взмывание? Причины ошибки те же, действия по исправлению тоже.Вот именно, не было касания, было взмывание, с этого момента задержать ручку, дать газу, если скорости мало, потом либо уходить, либо продолжать посадку, если полосы хватает, но ни в коем случае не досаживать, отдавая "от себя".
То, что у этого самолета все управление осуществляется за счет электроприводов.Даже если и не осуществляется - не знаю относятся они к 1й категории или нет, что значит не управляем?
"Источники" сообщают:КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты
И что, генераторы назад не подключаются? Тогда почему ветряк не выпал? ВСУ не включили? И про проблемы с электричеством пилоты тоже не сообщали.На поражение машины электроимпульсом огромной мощности среагировала грозовая защита SSJ 100, которая отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение на аккумуляторные батареи.
Почему, будет. Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.в период работы от АКБ самолет управляться не будет.
От электрики работают привода закрылков, предкрылков и стабилизатора. Остальные поверхности управляются гидравлическими приводами. Так что все там будет управляться.То, что у этого самолета все управление осуществляется за счет элекротприводов.
И если от АКБ работает только электроника, а всякие прожорливые силовые компонеты (электромоторы) нет, то в период работы от АКБ самолет управляться не будет.
Мне это кажется бредом, но решил на всякий случай уточнить, тем более что "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" это не густо и может навести на такие мысли.
Не было касания. Поставьте рядом это видео и то что из салона, да убедитесь сами. Взмывание было.И все-таки первое касание было раньше дыма из под колес, или опять найдутся те кто его не видит?
Он не стал отвечать, т.к. специалисту предложили обсудить текст, содержание которого явно либо придумано, либо услышано не теми ушами. Если считаете, что есть смысл обращать на это внимание, то объясните значение цифр 12,5 и 11. На сколько я понял это прямая якобы речь.Не, ув. "lopast56", не ответил он по другой причине, ПМСМ.
Вы не обратили внимание на другое : "тревогу я объявил". Все этом ресурсе да и на параллельном , много искали следы этого "объявления тревоги" и так их не нашли. А Вы? Их нашли?
Скорее всего это не верно. С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.
Так о том и разговор, что сообщение об отказе сразу двух генераторов после поражения разрядом всего лишь домысел.Соглашусь, сделано всё возможное, чтобы этого не случилось, но чего только не бывает. Скорее скажем так, вероятность поражения молнией сразу двух генераторов крайне мала. По другим причинам могут не работать оба эти генератора, это предусмотрено и не катастрофично.
Вот тут: Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур SSJ-100. - Sukhoi Superjet 100С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?
В случае перехода самолета в Emergency Electrical Configuration, отклонение Sidestick в период питания бортовой электросистемы от батарей может привести к активации режима Direct Mode.
Я думаю, абсолютно аналогичных ситуаций все же не было.Т.е. всем севшим в direct mode до этого просто "повезло"?
Так умножьте на 4 емкость!Мопед не мой (с)
Т.е. питание, скажем, привода стабилизатора от аккумуляторов не осуществляется?
В течении 10 сек пока (если) заработает RAT, самолет будет не управляем?
Кстати "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" - чего так мало-то.
Лишние 100 кило пожалели на большой аккумулятор?
А что если дым - это дым, а белая полоска это как раз и есть артефакт сжатия видео?По-моему касания там вообще нет, между правым колесом и чёрной накатанной поверхностью ВПП остаётся светлая полоска.
А "дым" - отражение в мониторе и артефакты видео.
Посмотреть вложение 667145
Я таки привел ту часть статьи, которую посчитал самым здравым комментарием, а меня упорно тыкают в те части, которые я таковыми не считаю.Да, не слушайте уже этих старпилотов, которые не представляют себе как "джойстиком", да еще с левой руки, которой писать не умеют, управляют самолетом. Полная дичь! Сам то он какой рукой штурвалом орудовал на левом кресле, когда правой РУДы двигал или ему только б/и это делал по команде?
Увы, это уже больше похоже на керосин, который хлещет из кессона.А что если дым - это дым, а белая полоска это как раз и есть артефакт сжатия видео?
Вам не кажется странным что эти белые полоски перекрывают черную поверхность полосы, как такое возможно?