Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Странная формулировка. Ну, будем считать, что приводит.
Так умножьте на 4 емкость!
Все равно мало, как аккумулятор от самосвала. Но, тут я не спорю, может быть правда больше и не нужно.
Тут были рассуждения, что с такими аккумуляторами нужно еще подумать, стоит ли рисковать и пробовать запустить ВСУ. Как-то это неправильно.
 
Увы, это уже больше похоже на керосин, который хлещет из кессона.

Обсуждается вот эта фотография
Это первое касание какой вы там керосин увидели? Я сомневаюсь что даже если там рядом с колесом будет реально канистра с керосином стоять то вы ее опознать сможете
 
Ну, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...
#АУ
 
Вообще странно.
Ничего в этом нет странного. В советское время СКВ тоже нередко отключали перед посадкой - даже без каких-либо признаков отказов, заметных из салона.

А дальше что?
Я уже говорил раньше, что термодинамические процессы быстро не идут. При отключении СКВ тяга не вырастет мгновенно.
 
Вывод - учить летчиков писать левой рукой, потому, что довольно странное дело - когда пилот уже научился в левом кресле летать на Арбузе или Суперджете, то он все равно не может писать левой рукой! А на прямых режимах, да, учить обязательно нужно и не только на тренажерах, ведь, действительно, нельзя виртуально научиться скакать на лошади, даже если ты преуспел на лошадином тренажере.
 
Опять мистика, отказали два генератора, ветродвигатель не выпустился и не полключился. Суши весла.
Не выпустился автоматически, нажми кнопку и выпусти в ручную, именно так написано в руководстве, запусти ВСУ , оно запускается мгновенно и подключи генератор ВСУ
 
Последнее редактирование:

Ну приведите конкретные примеры, я с удовольствием узнаю о таких замечательных местах.
 
 
В режим «Direct Mode» СДУ сваливается только в случае отказа всех трёх вычислителей верхнего уровня (PFSCU). При этом рулевые поверхности переходят на прямое управление вычислителями нижнего уровня (ACE), где каждый АСЕ управляет своим персональным электрогидроприводом. На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.
 
Если что, в моём сообщении я как бы намекал что данная ситуация крайне маловероятна.
 
Требования "объединения сетей при отказе одного генератора" нет и быть не может.
А то очень весело получится: в одной сети возникает хорошенькое такое КЗ, потом "сети объединяются" - и в результате теряется вторая сеть.

Есть требование обеспечить питание "важных потребителей" - а уж как разработчик это сделает, это его проблемы.
 
отказа всех трёх вычислителей
Наверное не только самих вычислителей, но и данных, поступающих в них и еще чего-то...
Вообще это противоречит "В случае перехода самолета в Emergency Electrical Configuration, отклонение Sidestick в период питания бортовой электросистемы от батарей может привести к активации режима Direct Mode. " и я уже начинаю сомневаться в достоверности данных на wikidot.com
 
Почему противоречит? Это разные условия приводящие к Direct Mode. Одно другому не мешает.
 
Реакции: JoUk
По-моему он падал на правую сторону и двигателем коснулся раньше.