Странная формулировка. Ну, будем считать, что приводит.может привести
Все равно мало, как аккумулятор от самосвала. Но, тут я не спорю, может быть правда больше и не нужно.Так умножьте на 4 емкость!
Увы, это уже больше похоже на керосин, который хлещет из кессона.
Ну, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...Тут были рассуждения, что с такими аккумуляторами нужно еще подумать, стоит ли рисковать и пробовать запустить ВСУ
Ничего в этом нет странного. В советское время СКВ тоже нередко отключали перед посадкой - даже без каких-либо признаков отказов, заметных из салона.Вообще странно.
А дальше что?Вообще странно. Казалось бы, отключай СКВ сразу после перехода в режим ухода на второй круг, и воздух, который шел в СКВ пойдет в камеру сгорания.
На английском (как я понимаю это и есть оригинал РЛЭ) сказано "may revert". Возможно зависит от условий полета, величины отклонения и т.д.Странная формулировка. Ну, будем считать, что приводит.
Вывод - учить летчиков писать левой рукой, потому, что довольно странное дело - когда пилот уже научился в левом кресле летать на Арбузе или Суперджете, то он все равно не может писать левой рукой! А на прямых режимах, да, учить обязательно нужно и не только на тренажерах, ведь, действительно, нельзя виртуально научиться скакать на лошади, даже если ты преуспел на лошадином тренажере.КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты
— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?
— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.
Опять мистика, отказали два генератора, ветродвигатель не выпустился и не полключился. Суши весла.Ну, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...
#АУ
Это не так. Авиалайнеры на 100+ прекрасно летают и туда где нет диспетчеров. Более того, и там где диспетчеры есть, часто их ночью нет, а аэропорт работает.
"Источники" сообщают:
И что, генераторы назад не подключаются? Тогда почему ветряк не выпал? ВСУ не включили? И про проблемы с электричеством пилоты тоже не сообщали.
Почему, будет. Но любое движение джойстиком на АКБ переведет самолет в direct mode.
Аварийная система постоянного тока обеспечивает в течение 30 минут питание приемников,
наиболее необходимых для завершения полета, в случае отказа или отключения источников питания
основной системы постоянного тока. В качестве источников аварийной системы постоянного тока
используются четыре щелочные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.
Аккумуляторные батареи используются для обеспечения следующих функций:
— обеспечение бесперебойным электропитанием приемников постоянного тока, необходимых
для продолжения и завершения полета, в случае отказа основной системы постоянного тока и
аварийной системы переменного тока (RAT);
— обеспечение бесперебойным электропитанием статического преобразователя в случае отказа
основной системы переменного тока;
— запуск ВСУ в полёте и на земле, в случае необходимости.
Да он же, кмк, движками приложился нехило так!!! А покрупнее нет?И ещё картинка для обсуждения:
Посмотреть вложение 667147
А что тут обсуждать? Как только коснулся "брюхом" так сразу и потекло, причем крылья на месте, не оторвало.И ещё картинка для обсуждения:
Посмотреть вложение 667147
Да это так... Во-первых для общего развития, а во-вторых чтобы расставить точки над Й в этой несостоятельной теории.Опять мистика
Скорее всего это не верно. С чего бы именно после движения джойстиком и именно при питании от АКБ?
Вот критерии перехода в Direct Mode это было бы интересно.
Вроде бы здесь их еще ни кто не постил?
Думаю, что нет, в этой фазе максимальное давление на крылья, они ушли вверх, касание центропланом, вероятно.Да он же, кмк, движками приложился нехило так!!! А покрупнее нет?
Если что, в моём сообщении я как бы намекал что данная ситуация крайне маловероятна.Опять мистика, отказали два генератора, ветродвигатель не выпустился и не полключился. Суши весла.
Не выпустился автоматически, нажми кнопку и выпусти в ручную, именно так написано в руководстве, запусти ВСУ , оно щапускается мгновенно и подключи генератор ВСУ
Требования "объединения сетей при отказе одного генератора" нет и быть не может.С возможностью объединения сетей при отказе одного генератора.
Если у проектировщика нет возможности так выполнить техзадание, то надо менять проектировщика.
Наверное не только самих вычислителей, но и данных, поступающих в них и еще чего-то...отказа всех трёх вычислителей
По-моему он падал на правую сторону и двигателем коснулся раньше.Думаю, что нет, в этой фазе максимальное давление на крылья, они ушли вверх, касание центропланом, вероятно.