Не густо по сравнению с чем?Мне это кажется бредом, но решил на всякий случай уточнить, тем более что "четыре никель-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 27Ач и номинальным напряжением 24В" это не густо и может навести на такие мысли.
потому чтоПочему противоречит?
#аусваливается только в случае отказа всех
На 737 все в одном блоке. Аналога АУАСП нет.Так для того и существует понятие "очищенная" величина перегрузки.
Кстати, а на Б737 есть какой- то аналог К3-63?
Я выше написал. Объединяется, за исключением случаев выхода при коротком замыкании.Требования "объединения сетей при отказе одного генератора" нет и быть не может.
Наслаждайтесь:Ну приведите конкретные примеры, я с удовольствием узнаю о таких замечательных местах.
Это было написано в общей статье про ЭДСУ, потом было уточнение в связи с ударом молнии.сваливается только в случае отказа всех
Трудно судить по таким кадрам. По факту - именно правый двигатель остался работать после остановки самолета, причем на прямой тяге, а на левом двигателе створки реверса остались открыты.По-моему он падал на правую сторону и двигателем коснулся раньше.
Посмотреть вложение 667148
есть такая вешь алгоритм срабатывания называется, так вот приводящих к ручному режиму несколько алгоритмов, конкретно с вычислителями связан один алгоритм, с отказом электропитания другой и т.д.потому что
#ау
Я имел в виду бароспидограф, который царапает на прозрачной кинопленке высоту, скорость и перегрузку корундовой иглой.На 737 все в одном блоке. Аналога АУАСП нет.
Gunnison, штат Колорадо, например. Регулярные рейсы Юнайтед и Американ.Ну приведите конкретные примеры, я с удовольствием узнаю о таких замечательных местах.
Наслаждайтесь:
Если аккумуляторы соответствующим образом обслуживаются , то даже и думать не надо. ВСУ запускается влет, я не знаю ,как на ССЖ, а на Антоне отсек ВСУ греется в полете и имеет плюсовую температуру. А здесь они его недавно выключили и оно возможно и остыть то еще и не успело толком.Странная формулировка. Ну, будем считать, что приводит.
Все равно мало, как аккумулятор от самосвала. Но, тут я не спорю, может быть правда больше и не нужно.
Тут были рассуждения, что с такими аккумуляторами нужно еще подумать, стоит ли рисковать и пробовать запустить ВСУ. Как-то это неправильно.
Некорректное сравнение - многие аттракционы дают значительную перегрузку - например почти все центрифуги или Roller Coasterс. (Аттракцион "Сюрприз", согласно документации, в зависимости от исполнения, давал перегрузку от 1.5 до 3.2 единиц).
Вот табличка типичного воздействия на человека (не пилота) продольных перегрузок (голова=>ноги) в положении сидя:
В случае поперечных перегрузок (грудь<=>спина, право<=>лево) намного лучше - максимальная кратковременная перегрузка +29...-16.
Величина продольных перегрузок nпр Эффект воздействия продольных перегрузок на организм человека +2 Ощутимые усилия по перемещению рук и ног +2,5 Большие затруднения при вставании с сидения +3..4 Ощущение общего отяжеления тела, кратковременный обморок (потеря сознания), потеря ориентации в пространстве +3,5 длительно «Серая пелена» перед глазами, полная дезориентации +4 длительно Потеря зрения. После прекращения воздействия перегрузок зрение самостоятельно восстанавливается через 2…5 с, сознание же – через несколько минут. Однако еще 15…30 минут после прихода в сознание, человек может находиться в состоянии дезориентации. +5 Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Однако еще 30…40 минут после прихода в сознание, человек испытывает боли в голове и находиться в состоянии дезориентации. +6…+8(до 1 сек.) Обморок (полная потеря сознания). После прекращения воздействия перегрузок возможно самостоятельное восстановление сознания через через несколько минут. Рекомендовано обращение к врачу. +6…+8(неск.сек)
+9 и вышеГлубокий обморок (полная потеря сознания). Требуется немедленная помощь медиков. -2(продолж.) Пульсирующая головная боль -4 Потеря сознания
В случае перехода самолета в Emergency Electrical Configuration, отклонение Sidestick в период питания бортовой электросистемы от батарей может привести к активации режима Direct Mode.
Нет, конечно. Вместо этого вокруг условного центра тяжести стоят несколько датчиков полетной перегрузки.Я имел в виду бароспидограф, который царапает на прозрачной кинопленке высоту, скорость и перегрузку корундовой иглой.
Устанавливается вблизи центра тяжести самолета.
И какие авиалайнеры туда летают ?
#автоудаление
Уходим в глубокий оффтоп...
У них пик трафика на зимние каникулы приходится, лыжники туда летают, соотвественно размерность увеличивают. A319/A320, к примеру. Вот вам видео пакса с А319:.
А вот видео с земли посадки 767-го:
А в чём причина скепсиса-то?
#автоудаление
Глядя на снимки обломков видим, что пневматик остался на своем месте, не слетел с диска, не разорван в клочья, не удивлюсь, если окажется, что еще и давление держит. Дело не в количестве колес, все таки, в чем то другом. В Якутии, кстати та же тенденция.Очень даже в количестве!
Есть такое понятие как распределенная нагрузка.
В свое время в старом аэропорту Ростова-на-Дону из-за состояния полосы действовало ограничение по количеству самолето-вылетов Б737 и А319, но не было никаких ограничений на Ту154 и Ил76, которые имеют взлетные и посадочные веса большие, чем А и Б. И все из-за того, что на Ту154 6 осей!
Да и колеса тоже амортизируют удар о полосу.
[automerge]1557933783[/automerge]
Понятно, спасибо!
Не берусь судить о работе этих датчиков и их объективности, но К-3-63 позволял прямо на стоянке приблизительно оценить перегрузку на посадке. Если всплеск на пленке больше толщины спички, то тогда уже в лаборатории на специальной установке более точно вычислялась перегрузка и пересчитывалась соответственно посадочной массе.Нет, конечно. Вместо этого вокруг условного центра тяжести стоят несколько датчиков полетной перегрузки.