Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
В СМИ распространяют инфу про ошибку КВС , мол резко прибавил режим и дал от себя. На первый взгляд - бред, но если призадуматься, то в таких действиях есть логика. Понял, что касания нет и началось взмывание и вполне логично, что прибавил режим. Однако в ручном режиме управления нет защиты от превышения тангажа и автокоррекции кабрирующего момента от двигателей, соответственно компенсировал рукой, да слегка перестарался...
 
Отключить могли индивидуальную вентиляцию, но если сразу отключить обе системы кондиционирования, то по ушам пассажирам бы так надавило, что они бы это точно ощутили , уж поверьте- это 100%
Почему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?
 
Последнее видео с 3мя "прыжками" впечатляет, конечно... Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке. Там люди в принципе не смогли уже никуда двинуться...
 
Ищем противоречия. Посмотреть вложение 667168Посмотреть вложение 667169

FLAPS 3
Vref + 10kt
AP/AT OFF
L/R AIR OFF
AT TOUCHDOWN - SPEEDBRAKES FULL
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации. Попробуйте их совместить. Что получится?
 
Вы считаете, что увеличение посадочного веса на 2,5% процента от максимального существенно повлияло на управляемость самолёта?
Но почему управляемость считают от максимальной посадочной массы? 99% посадок происходи при массе значительно ниже максимальной посадочной. Так что в поведении отличие всё же были, хотя на фоне разницы директ и нормального режима это так - пшик.
 
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации. Попробуйте их совместить. Что получится?
Я же написал, что получится... Вы не согласны?
 
Почему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?
Совершенно верно! Иногда ее системой наддува и вентиляции называют
 
КМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты
— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?
— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.
Да полно кругом " близких к истине комментариев " , нам бы не " близкий " услышать , а реальный
На самом деле , человеческая жизнь имеет стоимость , её озвучивают регулярно . А слова о бесценности человеческой жизни -лозунги .
Выводы сделают , на сомневаюсь , их всегда делают . Только я сомневаюсь , что в новой /обновлённой программе обучения ЛС над которой денно и нощно появится требование об умении пилотировать на " прямых режимах '
 
Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке.
Все таки есть и мнение, что кратковременные 5g на пристегнутых пассажиров вряд ли так уж пагубно скажется (в сообщениях писали что некоторые пассажиры так и умерли пристегнутыми), возможно они не торопились отстегнуться (тот кто поторопился с 18 ряда остался жив) до остановки ВС, да и вообще в нос перебераться не торопились, так как Б/п обещал, что вот вот он откроет таки аварийный выход, и в результате отравились,а сам ,б/п все таки решил пойти в нос (после безуспешной к счастью попытки открыть выход), и наверное даже почти дошел, где его и приняли другие б/п и спустили по трапу (но вот откачать уже не смогли).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее видео с 3мя "прыжками" впечатляет, конечно... Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке. Там люди в принципе не смогли уже никуда двинуться...
Зачем заключение каких то экспертов которых там не было в тот момент, если тут есть свидетельства пассажира, который говорил что все удары были упругими и не запредельно сильными и никаких серьезных травм там не могло быть из-за этого..
И вообще неясно, почему цифры перегрузок, которые взялись не пойми откуда и разнеслись по всем ресурсам уже возведены в истину..
 
Зачем заключение каких то экспертов которых там не было в тот момент, если тут есть свидетельства пассажира, который говорил что все удары были упругими и не запредельно сильными и никаких серьезных травм там не могло быть из-за этого..
На 1:33 первый "упругий". Просто глядя на видео больно не стало ниже живота? Это 2,5.
 
Интересный опять же подход к перекрашиванию входящей информации в разные цвета, переход системы электроснабжения на борту в аварийный режим? -- красный.. перегрузки - 5//6 -- зелёный..
источник у обоих версий - бабка надвое сказала..
[automerge]1557944649[/automerge]
На 1:33 первый "упругий"

Обратитесь с вопросами по используемым определениям к пассажиру который был в салоне в тот момент. Я его цитировал, ник подсказать?
 
хотя на фоне разницы директ и нормального режима
Не сочтите за желание подколоть, мне вот честно интересно как вы себе представляете разницу между "директ и нормальным режимом". Наверняка вы для себя какую-то аналогию проводите?
 
Обратитесь с определениями к пассажиру который был в салоне в тот момент. Я его цитировал, ник подсказать?
Определения пассажира я знаю. А Вам словесные субъективные определения нужны или аудиовизуальное представление как оно было в натуре?
 
Посмотрел во весь экран. По-моему, первое касание сопровождалось появлением дыма. Перед этим самолёт "взмыл", не коснувшись полосы.
Такое же впечатление...именно взмыл, не касаясь полосы.. По свидетельствам пассажиров, первое касание было очень чувствительным.
 
Определения пассажира я знаю. А Вам определения нужны или визуальное представление как оно было в натуре?
По визуальным определениям здесь выше выкладывалась катастрофа md-11 в Токио с двойным козлом, разрушением и переворотом с керосиновым факелом, там насчитали 3 - это как так?
 
Реклама
По визуальным определениям здесь выше выкладывалась катастрофа md-11 в Токио с двойным козлом, разрушением и переворотом с керосиновым факелом, там насчитали 3 - это как так?
Да 3 и что Вас смущает в этой цифре? Не должен был стать факелом или что?
 
Назад