В 3х ничего не смущает, в 5/6 у ссж есть сомнения..Да 3 и что Вас смущает в этой цифре? Не должен был стать факелом или что?
Амплитуду прыжков у мд-11 наблюдали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 3х ничего не смущает, в 5/6 у ссж есть сомнения..Да 3 и что Вас смущает в этой цифре? Не должен был стать факелом или что?
Сегодня звонили из Правительства Мурманской области, о том, что можно подойти прямо туда(на Ленина 75) в ближайшие 2 дня и написать заявление на возмещение потери багажа.Вечер добрый. Меня вызвали в следственный комитет по данному случаю .
Очень интересно как все пройдет.
Глядя на видео у меня нет.В 3х ничего не смущает, в 5/6 к ссж есть сомнения..
Примерно как и у SSJ.Амплитуду прыжков у мд-11 наблюдали?
Отвечу на вопрос адресованный не мне.вопросНе сочтите за желание подколоть, мне вот честно интересно как вы себе представляете разницу между "директ и нормальным режимом". Наверняка вы для себя какую-то аналогию проводите?
Именно. Откуда разница в 1.5-2 раза?Глядя на видео у меня нет.
Примерно как и у SSJ.
KMMH, аляска на 124 местных летает.Ну приведите конкретные примеры, я с удовольствием узнаю о таких замечательных местах.
Gunnison, штат Колорадо, например. Регулярные рейсы Юнайтед и Американ.
Не самый простой аэропорт, кстати. Заход под управлением Denver Center, но как ниже радарного покрытия снизился, переключаешься на CTAF 122.7 и всё. На точке ни радара, ни диспетчера нет, могут только ветер и давление текущее подсказать, в дополнение к информации на AWOS
И таких есть
#автоудаление
Вертикальная скорость погашеннная за единицу времени в точке установки акселерометра.Именно. Откуда разница в 1.5-2 раза?
Ничего они не перелетели, пришли прямо куда надо, вот только дальше начались "фокусы".
Выводы источников газеты «Коммерсантъ» о том, что к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьевомогли привести действия экипажа, нельзя считать однозначными. Об этом в среду, 15 мая, пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на близких к следствию собеседников.
Согласно выводам издания, не следует возлагать всю вину за произошедшее на пилотов, не обращая внимания на выявленные в результате катастрофы технические проблемы самолета. Источник газеты признает, что в слишком жесткой посадке лайнера «несомненно, есть вина экипажа», но в то же время настаивает на том, что к пожару привели конструктивные недостатки SSJ-100 — в частности, расположение топливного бака над шасси.
Отвечу на вопрос адресованный не мне.вопрос
И буду благодарен, если поправите - в нормальном режиме ошибочные действия корректируются системой и даже если вы сотню часов совершали излишние амплитуды - это не приведёт к фатальным последствиям. В ручном режиме - ошибки не проходят цензуру.
Но ...при любом раскладе... подчеркну - если вдруг причина катастрофы движение ручки от себя - различие режимов не причина, предпосылка, но не причина.
И как именно это определение объясняет 2х кратную разницу? Мд-11 несся носом вниз с меньшей вертикальной скоростью? - Не похоже. Темп уменьшения вертикальной был 2 раза медленнее? - на каких основаниях?Вертикальная скорость погашеннная за единицу времени в точке установки акселерометра.
Смотрим.Я же написал, что получится... Вы не согласны?
На боингах как тогда летають. Там даже сду то нет.В ручном режиме - ошибки не проходят цензуру.
Я сильно сомневаюсь, что когда на Суперджете в полете останется питание только от аккумуляторов - повреждения, из-за которых это произошло позволят вам оставаться в воздухе 27 минут.27 минут на раздумья
Смотрим.
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации.
Идем конца:
a) у (1) SPEED BRAKE установить FULL. У (2) это по умолчанию делается в автоматическом режиме
б) у (1) дистанция сразу умножай на 1.34 ,у (2) рассчитывай
в) у (1) скорость Vref + 10 kt, у (2) Vref...
и т.д. и т.п. вплоть до особых указаний у (1) пилотировать плавно и балансировать вручную.
Отличий - много. Странно, что Вы их не хотите видеть.
Именно так. Вертикальная у Дугласа уменьшалась долго: сначала касание ПОШ, потом касание ООШ. SSJ же шлепнулся практически плашмя.Темп уменьшения вертикальной был 2 раза медленнее? - на каких основаниях?
Для чего превышать. Тока не говори что посадка с большими весами способствует безопасности.Да нет там никаких отличий. НЕТ! Все что написано про посадку с превышением веса - делается в любом режиме
Вот про то и речь. Причем, при грамотном взаимодействии в экипаже - руками второго пилота.Да нет там никаких отличий. НЕТ! Все что написано про посадку с превышением веса - делается в любом режиме. Отличий никаких. Все тоже самое. Только в директ кое что придется делать руками. И все.
Если уточнить то - 30 мин. 27 - это после пробного запуска ВСУ (30-3=27)Я сильно сомневаюсь, что когда на Суперджете в полете останется питание только от аккумуляторов - повреждения, из-за которых это произошло позволят вам оставаться в воздухе 27 минут.
Язык без костей - можно нести чушь и никто не предъявит ничего. Потом ещё и журнолажы это перепечатаютУ меня все больше ощущение что они без АТ летать не умели. И потому и приехали на полосу на завышенной скорости. А потом еще чего то нахимичили
а откуда мнение, что они летели на аккумуляторах??? есть какие-то факты??? не говоря про генератор ВСУ, RAT...Я сильно сомневаюсь, что когда на Суперджете в полете останется питание только от аккумуляторов - повреждения, из-за которых это произошло позволят вам оставаться в воздухе 27 минут.
Первое легкое касание было ровно на длину фюзеляжа назад на этом кадре, когда нос самолета поравнялся с правым углом полосатой постройки.По-моему касания там вообще нет, между правым колесом и чёрной накатанной поверхностью ВПП остаётся светлая полоска.
А "дым" - отражение в мониторе и артефакты видео.
Посмотреть вложение 667145