Хочу добавить. Пилоту до одного места на сколько и как отклонится РВ и на сколько мне нужно отклонить сайдстик. Пилот задает траекторию полета самолету, которую наблюдает либо визуально, либо по приборам. Скорее здесь меняется скорость отклика ВС на действия пилота и Вы правы если автомат считает, что выполняя тот или иной маневр угловая скорость, заданная пилотом велика, то помощь тут как тут. В директоре этого нет - как закрутил, так и будет. Но опять же пилот реагирует на положение самолета.Отвечу на вопрос адресованный не мне.вопрос
И буду благодарен, если поправите - в нормальном режиме ошибочные действия корректируются системой и даже если вы сотню часов совершали излишние амплитуды - это не приведёт к фатальным последствиям. В ручном режиме - ошибки не проходят цензуру.
Но ...при любом раскладе... подчеркну - если вдруг причина катастрофы движение ручки от себя - различие режимов не причина, предпосылка, но не причина.
По глиссаде прошли визуально нормально и к земле подвели тоже в посадочном положении, а вот, что получилось дальше и почему думаю позже узнаем.