Я то знаю что расположено над стойками, просто удивляюсь с журналистов.Вы не устали постить всякие высеры журналистов?
Ну не расположен "топливный бак" НАД шасси! Не позорьтесь!!
Почему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?Отключить могли индивидуальную вентиляцию, но если сразу отключить обе системы кондиционирования, то по ушам пассажирам бы так надавило, что они бы это точно ощутили , уж поверьте- это 100%
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.Ищем противоречия. Посмотреть вложение 667168Посмотреть вложение 667169
FLAPS 3
Vref + 10kt
AP/AT OFF
L/R AIR OFF
AT TOUCHDOWN - SPEEDBRAKES FULL
Но почему управляемость считают от максимальной посадочной массы? 99% посадок происходи при массе значительно ниже максимальной посадочной. Так что в поведении отличие всё же были, хотя на фоне разницы директ и нормального режима это так - пшик.Вы считаете, что увеличение посадочного веса на 2,5% процента от максимального существенно повлияло на управляемость самолёта?
Я же написал, что получится... Вы не согласны?F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации. Попробуйте их совместить. Что получится?
Совершенно верно! Иногда ее системой наддува и вентиляции называютПочему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?
Да полно кругом " близких к истине комментариев " , нам бы не " близкий " услышать , а реальныйКМК, самый близкий к истине комментарий из всех, что давали уважаемые эксперты
— Какие-то выводы сделают власти из того, что произошло?
— А выводы одни: надо учить летчиков летать на прямых режимах. Все. Но это лишние деньги для компаний. Но я не думаю, что это знание стоит дороже, чем человеческие жизни.
Все таки есть и мнение, что кратковременные 5g на пристегнутых пассажиров вряд ли так уж пагубно скажется (в сообщениях писали что некоторые пассажиры так и умерли пристегнутыми), возможно они не торопились отстегнуться (тот кто поторопился с 18 ряда остался жив) до остановки ВС, да и вообще в нос перебераться не торопились, так как Б/п обещал, что вот вот он откроет таки аварийный выход, и в результате отравились,а сам ,б/п все таки решил пойти в нос (после безуспешной к счастью попытки открыть выход), и наверное даже почти дошел, где его и приняли другие б/п и спустили по трапу (но вот откачать уже не смогли).Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке.
Зачем??? Что-бы "взмывание" взмыло повыше?Понял, что касания нет и началось взмывание и вполне логично, что прибавил режим.
Зачем заключение каких то экспертов которых там не было в тот момент, если тут есть свидетельства пассажира, который говорил что все удары были упругими и не запредельно сильными и никаких серьезных травм там не могло быть из-за этого..Последнее видео с 3мя "прыжками" впечатляет, конечно... Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке. Там люди в принципе не смогли уже никуда двинуться...
На 1:33 первый "упругий". Просто глядя на видео больно не стало ниже живота? Это 2,5.Зачем заключение каких то экспертов которых там не было в тот момент, если тут есть свидетельства пассажира, который говорил что все удары были упругими и не запредельно сильными и никаких серьезных травм там не могло быть из-за этого..
Обратитесь с вопросами по используемым определениям к пассажиру который был в салоне в тот момент. Я его цитировал, ник подсказать?На 1:33 первый "упругий"
Не сочтите за желание подколоть, мне вот честно интересно как вы себе представляете разницу между "директ и нормальным режимом". Наверняка вы для себя какую-то аналогию проводите?хотя на фоне разницы директ и нормального режима
Определения пассажира я знаю. А Вам словесные субъективные определения нужны или аудиовизуальное представление как оно было в натуре?Обратитесь с определениями к пассажиру который был в салоне в тот момент. Я его цитировал, ник подсказать?
Такое же впечатление...именно взмыл, не касаясь полосы.. По свидетельствам пассажиров, первое касание было очень чувствительным.Посмотрел во весь экран. По-моему, первое касание сопровождалось появлением дыма. Перед этим самолёт "взмыл", не коснувшись полосы.
По визуальным определениям здесь выше выкладывалась катастрофа md-11 в Токио с двойным козлом, разрушением и переворотом с керосиновым факелом, там насчитали 3 - это как так?Определения пассажира я знаю. А Вам определения нужны или визуальное представление как оно было в натуре?
27 минут на раздумьяНу, если у вас в полете отказали оба генератора на двигателях и не выпустился/не подключился ветрогенератор, то тут вообще стоит крепко задуматься...
#АУ
Да 3 и что Вас смущает в этой цифре? Не должен был стать факелом или что?По визуальным определениям здесь выше выкладывалась катастрофа md-11 в Токио с двойным козлом, разрушением и переворотом с керосиновым факелом, там насчитали 3 - это как так?