Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В СМИ распространяют инфу про ошибку КВС , мол резко прибавил режим и дал от себя. На первый взгляд - бред, но если призадуматься, то в таких действиях есть логика. Понял, что касания нет и началось взмывание и вполне логично, что прибавил режим. Однако в ручном режиме управления нет защиты от превышения тангажа и автокоррекции кабрирующего момента от двигателей, соответственно компенсировал рукой, да слегка перестарался...
 
Почему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?
 
Последнее видео с 3мя "прыжками" впечатляет, конечно... Если там и вправду 5G было, как пишет Коммерсант, то это ответ на вопрос, почему судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке. Там люди в принципе не смогли уже никуда двинуться...
 
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации. Попробуйте их совместить. Что получится?
 
Но почему управляемость считают от максимальной посадочной массы? 99% посадок происходи при массе значительно ниже максимальной посадочной. Так что в поведении отличие всё же были, хотя на фоне разницы директ и нормального режима это так - пшик.
 
Я же написал, что получится... Вы не согласны?
 
Совершенно верно! Иногда ее системой наддува и вентиляции называют
 
Да полно кругом " близких к истине комментариев " , нам бы не " близкий " услышать , а реальный
На самом деле , человеческая жизнь имеет стоимость , её озвучивают регулярно . А слова о бесценности человеческой жизни -лозунги .
Выводы сделают , на сомневаюсь , их всегда делают . Только я сомневаюсь , что в новой /обновлённой программе обучения ЛС над которой денно и нощно появится требование об умении пилотировать на " прямых режимах '
 
Все таки есть и мнение, что кратковременные 5g на пристегнутых пассажиров вряд ли так уж пагубно скажется (в сообщениях писали что некоторые пассажиры так и умерли пристегнутыми), возможно они не торопились отстегнуться (тот кто поторопился с 18 ряда остался жив) до остановки ВС, да и вообще в нос перебераться не торопились, так как Б/п обещал, что вот вот он откроет таки аварийный выход, и в результате отравились,а сам ,б/п все таки решил пойти в нос (после безуспешной к счастью попытки открыть выход), и наверное даже почти дошел, где его и приняли другие б/п и спустили по трапу (но вот откачать уже не смогли).
 
Последнее редактирование:
Зачем заключение каких то экспертов которых там не было в тот момент, если тут есть свидетельства пассажира, который говорил что все удары были упругими и не запредельно сильными и никаких серьезных травм там не могло быть из-за этого..
И вообще неясно, почему цифры перегрузок, которые взялись не пойми откуда и разнеслись по всем ресурсам уже возведены в истину..
 
На 1:33 первый "упругий". Просто глядя на видео больно не стало ниже живота? Это 2,5.
 
Интересный опять же подход к перекрашиванию входящей информации в разные цвета, переход системы электроснабжения на борту в аварийный режим? -- красный.. перегрузки - 5//6 -- зелёный..
источник у обоих версий - бабка надвое сказала..
[automerge]1557944649[/automerge]
На 1:33 первый "упругий"
Обратитесь с вопросами по используемым определениям к пассажиру который был в салоне в тот момент. Я его цитировал, ник подсказать?
 
хотя на фоне разницы директ и нормального режима
Не сочтите за желание подколоть, мне вот честно интересно как вы себе представляете разницу между "директ и нормальным режимом". Наверняка вы для себя какую-то аналогию проводите?
 
Определения пассажира я знаю. А Вам словесные субъективные определения нужны или аудиовизуальное представление как оно было в натуре?
 
Такое же впечатление...именно взмыл, не касаясь полосы.. По свидетельствам пассажиров, первое касание было очень чувствительным.
 
По визуальным определениям здесь выше выкладывалась катастрофа md-11 в Токио с двойным козлом, разрушением и переворотом с керосиновым факелом, там насчитали 3 - это как так?
 
Да 3 и что Вас смущает в этой цифре? Не должен был стать факелом или что?