Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?
да читал. только причем все это, если пилоты не заявляли об таких проблемах?
а раз не заявляли- логично, что этого не было.
 
Реклама
Естественно в последнюю. Зато что думается в первую очередь? Как раз это:

Слово "абсолютным" выбрасываем остаётся просто неумение, неабсолютное. Спрашивается, ложная ли это сущность?
??? Вы в серьез предполагаете, что в пилотской кабине находиться человек, сохранивший курсантские ошибки? Да, недостатки опыта на данном типе и в данном режиме могли привести к отскоку, но не к прогрессирующему козлу.
 
Очень похоже на приход с увеличенной скоростью и неправильное выравнивание после этого.
Когда человек утверждает про повышенную скорость, мне хочется спросить - а Вы знаете какая должна быть в такой конфигурации?
 
Да нет. Просто в таких случаях берется большее. Дистанция - или расчитанная или 1.34, что больше. Скорость - расчитанная +10. Выравнивание - плавное. Нет там отличий.
Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?

Это рекомендации для потери питания от генераторов. Чего в полете у них не было. Зачем им было запускать ВСУ если и так все работало?
 
Перекатите истерику про левую руку! В этом нет совершенно никакой проблемы, привыкание и нужные навыки приходят очень быстро. При штурвальном управлении пересадка с левого кресла на правое и с правого на левое тоже приносит некоторый дискомфорт и нужно привыкание, но никаких трагических последствий это не несет. Не знаю ни одного случая, когда бы 2П, перебравшись в командирское кресло Арбуза не смог управлять самолетом, при этом никто из них так и не научился писать левой рукой.
[automerge]1557936860[/automerge]
............
Про истерику не буду. Но позавчера общались 4 пенсионера. И я в том числе. У одного из нас хороший знакомый на суперждете. По его словам (то есть через человека):
1. Движение обеими руками идут в разнос в мозгом человека. ну например штурвал он инстиктивно: на себя вверх от себя вниз. Там как было сказано -действия руками противоречит мозгу. Проверить и потвердить что он прав немогу.
2. это не касается данного осуждения но было сказано: при ручном пилотировании -штраф лишение примии на год. А это до 1 500 000 рублей. С нулями я не ошибся так было сказано.
 
Ну да ну да. Только вот в SSJ-100 нет топливных баков НАД ШАССИ. Ну нет и все тут.
Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.
[/QUOTE]
Причем, имеем разлив топлива там, где сломаны шасси уже во второй раз и это уже не случайность.
 
Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.
Причем, имеем разлив топлива там, где сломаны шасси уже во второй раз и это уже не случайность.
[/QUOTE]
Что говорит о том, что отсутствие бака над стойкой шасси не спасает от разлива топлива в таких случаях.
 
Про истерику не буду. Но позавчера общались 4 пенсионера. И я в том числе. У одного из нас хороший знакомый на суперждете. По его словам (то есть через человека):
1. Движение обеими руками идут в разнос в мозгом человека. ну например штурвал он инстиктивно: на себя вверх от себя вниз. Там как было сказано -действия руками противоречит мозгу. Проверить и потвердить что он прав немогу.
2. это не касается данного осуждения но было сказано: при ручном пилотировании -штраф лишение примии на год. А это до 1 500 000 рублей. С нулями я не ошибся так было сказано.
Когда вы играете в компьютерные игры, в одной руке клавиатура, в другой мышь Ваш мозг не идет в разнос с руками, верно?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Когда человек утверждает про повышенную скорость, мне хочется спросить - а Вы знаете какая должна быть в такой конфигурации?

Повышенная она уже по рекомендациям. И если при +10 узлов бездумно механически потянуть на себя на выравнивании, то взмывание - можно гарантировать. (А то мы не взмывали садясь на чертовом Муни после длинного перелета, при посадке с полупустыми баками ровно в этот понедельник... ну так потому и полосу брали длинную хотя если аккуратно то он и на короткую садится, и выравнивали потом плавно и аккуратно так как скорость чуть выше - пробег больше - самолет имеет тенденцию к всплыванию... и что, это повод его о планету бить?). А на повышенной скорости выравнивать надо плавнее чем на обычной, или же взмоешь. Взмывание исправляется но один из моментов - даже чуть отдав от себя нужна почти мгновенно снова брать на себя и выставлять тангаж такой чтобы сесть на ПОШ а не на НОШ. Что тут такого чего не знает любой курсант?
 
А у Вас не появилось желания сначала более внимательно изучить матчасть? И тогда не было бы ваших опусов о признании кронштейна крепления ЗУП ООШ точкой крепления ООШ. И бреда про крепление ООШ к центроплану.Про выворачивание лонжерона и особенно про видимый из ниши ООШ пол салона.
Как можно писать такой бред??!!
чтобы прекратить споры про "непродуманную", якобы конструкцию ООШ, позвольте проиллюстрировать картинкой. Передний торец траверсы закреплен в шаровом подшипнике на шассийной балке (отд. элемент конструкции). Задний - соотв. на лонжероне. Кронштейн цапфы подшипника, вырванный с "мясом", хорошо виден на фото сгоревшего борта. Учитывая вышесказанное, разрушение этих элементов не может вызвать какое бы то ни было повреждения ТБ крыла. В любом случая такая вероятность исключается конструкцией узла.

img14.jpg
 
Реклама
У меня вопрос к участникам. Подскажите ,скорость снижения перед посадкой у всех самолетов разная ? Я про пассажиров класса ssj,bus, boing
 
Что говорит о том, что отсутствие бака над стойкой шасси не спасает от разлива топлива в таких случаях.
Причем, совсем не обязательно, что именно детали шасси повреждают топливный бак, но эти события всегда вместе. Предполагаю, что топливные баки рвутся когда самолет становится на мотогондолы. Думаю. что таких испытаний даже не проводили.
 
Последнее редактирование:
Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.
Причем, имеем разлив топлива там, где сломаны шасси уже во второй раз и это уже не случайность.
[/QUOTE]
А первый "доказанный" случай простите когда произошел то? ссылочку не предъявите?
 
Как бы если идти на скорости повыше, но выравнивание начать на штатной высоте - плавнее чем обычно - вы подойдете ближе к полосе чем надо ( скорость же выше ) и получите условия для взмывания/скоростного козла от подушки.
Не?

Если выравнивание делать механическим заученным движением штурвала, а не глядя на полосу и положение самолета - то возможно, но ближе к полосе вы вряд ли подойдете, а взмоете просто потому что при таком механическом движении возьмете на себя слишком сильно. Это мы сейчас начнем все ошибки перечислять, включая и иллюзии от ширины полосы??
 
Не так все просто. Про курсантов, козел и тяжёлый реактивный самолет
Тем более приводя к примеру дополнительные колесики велосипеда) ну не нужно варианты руления колесом и использование контр-руления приводить. Кейт Кода хоть в покое оставьте. ( это не к Вам, а автору поста на который Вы ответили)
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос к участникам. Подскажите ,скорость снижения перед посадкой у всех самолетов разная ? Я про пассажиров класса ssj,bus, boing

Угол глиссады более менее одинаковый. Скорость самолетов на глиссаде чуть разная соответственно и вертикальная скорость разная. Но потом то она все одно гасится почти до нуля перед касанием.
 
Реклама
Назад