Смотрим.
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации.
Идем конца:
a) у (1) SPEED BRAKE установить FULL. У (2) это по умолчанию делается в автоматическом режиме
б) у (1) дистанция сразу умножай на 1.34 ,у (2) рассчитывай
в) у (1) скорость Vref + 10 kt, у (2) Vref...
и т.д. и т.п. вплоть до особых указаний у (1) пилотировать плавно и балансировать вручную.
Отличий - много. Странно, что Вы их не хотите видеть.
Да нет там никаких отличий. НЕТ! Все что написано про посадку с превышением веса - делается в любом режиме. Отличий никаких. Все тоже самое. Только в директ кое что придется делать руками. И все.
Мало того. все что написано про посадку с превышением веса - и так известно любому пилоту. И в принципе можно даже не писать, так как оно вбивается еще во время обучения. Да, _сажать надо плавно, не надо резко убирать газ, возможно даже касание лучше делат на мощности_ (найдите теперь 2 отличия от soft field landing). Да, скорость повыше, увеличение веса на 10% увеличит скорости на 5%, тоже всем известно. Да, на некоторых самолетах лучше использовать не полные закрылки, так как с полными они грохаются как кирпич иногда (C172N например не надо при превышении веса сажать с закрылками 40, грохнете о планету, правда она на это расчитана, а главное на второй не уйдете без приключений). да, нужно увеличить потребную дистанцию полосы. Что тут блин неизвестного пилотам еще со времен первого соло??? (Хотя операторам воздушного автобуса с MPL оно может и неизвестно, н и то сомнительно). Нет там ничего особенного. В директ моде - просят взять где то 10% на ошибки, так как пока пилот спид брейки выставит, да и скорость он может проморгать и прийти быстрее (потому и +10kt дается чтобы пилот случайно скорость в другую сторону не проморгал). Короче, если перевести на нормальный язык, написано
- в директ моде возможны ошибки пилотирования потому скорость держите чуть повыше. Ну и от скорости повыше все прочее - плавнее пилотировать, аккуратно выравнивать, дистанцию увеличить чуть чуть
- при полном весе - обеспечивайте плавное касание без перегрузки. То есть... не полные закрылки, плавное пилотирование, скорость чуть добавьте
- если сложить - _ожидайте длинное выравнивание и не пытайтесь прижать самолет к полосе - получите козла_.
Все это АКСИОМЫ ПИЛОТИРОВАНИЯ, блин. Их любой пилот хотя бы с 500 часами знает назубок.
Кстати, если бездумно сложить то что написано для ДМ с тем что написано для превышения веса - можно получить _прийти к полосе с превышением скорости. При попытке выравнивания взять слишком на себя и взмыть. При исправлении переборщить и плюхнуть носовым колесом_. Но пилотам то зарплату за что платят? Плюс к тому даже сделав первого козла - надо уходить на второй, по тому же РЛЭ (а уж там задуматься и может второй раз зайти не складывая скорости а взяв максимум из двух рекомендаций, получится кстати +10 узлов в их случае).