Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Начинается опять по кругу..
Повреждения баков были подтверждены официально:
....ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА), ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ СЛОЖИЛИСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС...
Прекрасно, с фактом "подтверждения" разобрались - примем за свершившееся. Теперь по второй части: а вы уверены что течь имела место в прямой связи с подломом стоек?
Я "диванный" эксперту например могу вам штуки 3-4 причины и места предложить откуда течь начало не в месте где находятся точки крепления ООШ.
 
Реклама
Но все видим козла прогрессирующего.
Сам факт наличия "козла" еще не говорит однозначно ни об ошибках пилотов ни об отказах матчасти. И тот факт, что изначально пообещав "из-за резонанса" выпустить доклад поскорее этого не сделали говорит о том, что не все так однозначно. Графики были расшифрованы давно, времени для анализа более чем достаточно было.
 
Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки. Причем, одна из ООШ была вывернута наружу (33 страница отчета).


https://reports.aviation-safety.net/2015/20151023-0_B733_OB-2040-P.pdf - отчет

Расследование шло 1 год и 8 месяцев.
 
. При заходе на посадку ,по курсу ,что шел борт. Левая сторона, есть каскад цветных многоэтажек . Примерно на половине пути от них до начала зданий шарика , понятно ,что +/- по расстоянию. Было начало откровенного привышения скорости по вертикали. В данном случае это субъективно , но не один борт ,на которых я летал, не заходил так на посадку. Ещё раз напоминаю , ещё до касания я сказал жене " держись сейчас уеб##ся"

Можно это списать на мое субъективное мнение , но все же удар был .

Я это к тому что по видео не видно скорости вертикального снижения. А она была больше чем обычно , значительно. Горизонтальная была в норме 255-260 , это на самом подлёте к воротам.
Горизонтальная путевая...
 
Разве что.
Восстановить не восстановили? Пытались?
Если бы с пол-пути, то вопросов бы не было. Процедура одинаковая. А так, от домашнего еще толком не улетели. Думаю там было чуть больше, чем мы знаем на сегодня.
 
думаете 2 экспериментальных самолета севшие на МСУ не доказали что ТБ не текут после посадки на них?
Я там не присутствовал.
[automerge]1557950376[/automerge]
Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки.


Расследование шло 1 год и 8 месяцев.
Хочется надеяться, что здесь пооперативнее разберутся.
 
Если вас так учат то не мудрено, что с ошибками на посадке встречаетесь в каждом полете.

Тут вот какое дело - если мы идем с повышенной скоростью по глиссаде, выдерживая ее, подходя к точке выравнивания, то автоматом, чисто геометрически, мы имеем более повышенную вертикальную скорость.

#автоудаление
 
Смотрим.
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации.
Идем с конца:

a) у (1) SPEED BRAKE установить FULL. У (2) это по умолчанию делается в автоматическом режиме

б) у (1) дистанция сразу умножай на 1.34 ,у (2) рассчитывай

в) у (1) скорость Vref + 10 kt, у (2) Vref...

и т.д. и т.п. вплоть до особых указаний у (1) пилотировать плавно и балансировать вручную.

Отличий - много. Странно, что Вы их не хотите видеть.

Вам уже написали, что отличий нет.
а) После касания SPEED BRAKE - FULL. Без вариантов. И плевать, что когда-то там это делается в автоматическом режиме.
б) Даже рассчитывать не стоит. Всяко меньше чем 1,34 выйдет (превышение небольшое). Следовательно - 1,34. Хотя для 24L это пофигу.
в) Скорость Vref +10 kt. Всегда выбираем худший вариант.
г) Что там еще? Landing config? FLAPS FULL или FLAPS 3? Опять выбираем худший вариант. FLAPS 3. И не забываем снять предупреждение (TAWS LDG FLAP 3 - ON)...
и т.д.
Само собой "пилотируем плавно и балансируем вручную"
Странно, что это не очевидно...
 
Ну , на видео классическое взмывание из за повышенной скорости. Повышена ли скорость, я сказать не могу. Но _если была повышенной_ и _если они взяли на себя как привыкли_ то вышло бы точно то, что мы видим на видео.
Нет.
Могу на вашей Цесне (или что у Вас там) сесть на "повышенной" скорости без всяких взмываний.
Несите Цесну.
 
Реклама
Ну , на видео классическое взмывание из за повышенной скорости. Повышена ли скорость, я сказать не могу. Но _если была повышенной_ и _если они взяли на себя как привыкли_ то вышло бы точно то, что мы видим на видео.
Давайте поспорим на мульен баксов, что взмоем и на нормальной скорости и на пониженной. Читайте процесс выравнивания. Какие "как привыкли"?
 
Прекрасно, с фактом "подтверждения" разобрались - примем за свершившееся. Теперь по второй части: а вы уверены что течь имела место в прямой связи с подломом стоек?
Я "диванный" эксперту например могу вам штуки 3-4 причины и места предложить откуда течь начало не в месте где находятся точки крепления ООШ.
Не уверен. Но предпосылки есть.. Можете просветить этот темный вопрос.. что стало причиной течи..
И наверное лучше это делать в соседней профильной ветке во избежание..
Заодно и видео посмотрите с керосиновым душем дабы кавычек не ставить на "подтверждении"..
 
Тут вот какое дело - если мы идем с повышенной скоростью по глиссаде, выдерживая ее, подходя к точке выравнивания, то автоматом, чисто геометрически, мы имеем более повышенную вертикальную скорость.

#автоудаление
Так для того вы и сидите в кабине, чтобы идти по глиссаде с нормальной , а не с повышенной скоростью. А если уж так случилось, то принять меры к уменьшению вертикальной!
 
Так для того вы и сидите в кабине, чтобы идти по глиссаде с нормальной , а не с повышенной скоростью. А если уж так случилось, то принять меры к уменьшению вертикальной!
Ну повышенная тут вынуждена - в силу веса.
И да - либо раньше, либо энергичнее ( но соразмерно ) выравнивать - на то и пилот.

#автоудаление
 
Свидетель из того с-та называет около 255 км (смартфон показывал), а прикидка по видео - около 280.
Это на дистанции торец - зона приземления.
Задаю тот же вопрос, что и американскому товарищу: назовите цифру на приборе, которая должна быть в той конфигурации? И если мы измеряем приборную скорость по смартфонам, то, извините, я покидаю вашу песочницу.
 
Реклама
Назад