да читал. только причем все это, если пилоты не заявляли об таких проблемах?Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?
??? Вы в серьез предполагаете, что в пилотской кабине находиться человек, сохранивший курсантские ошибки? Да, недостатки опыта на данном типе и в данном режиме могли привести к отскоку, но не к прогрессирующему козлу.Естественно в последнюю. Зато что думается в первую очередь? Как раз это:
Слово "абсолютным" выбрасываем остаётся просто неумение, неабсолютное. Спрашивается, ложная ли это сущность?
Когда человек утверждает про повышенную скорость, мне хочется спросить - а Вы знаете какая должна быть в такой конфигурации?Очень похоже на приход с увеличенной скоростью и неправильное выравнивание после этого.
Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?
Про истерику не буду. Но позавчера общались 4 пенсионера. И я в том числе. У одного из нас хороший знакомый на суперждете. По его словам (то есть через человека):Перекатите истерику про левую руку! В этом нет совершенно никакой проблемы, привыкание и нужные навыки приходят очень быстро. При штурвальном управлении пересадка с левого кресла на правое и с правого на левое тоже приносит некоторый дискомфорт и нужно привыкание, но никаких трагических последствий это не несет. Не знаю ни одного случая, когда бы 2П, перебравшись в командирское кресло Арбуза не смог управлять самолетом, при этом никто из них так и не научился писать левой рукой.
[automerge]1557936860[/automerge]
............
Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.Ну да ну да. Только вот в SSJ-100 нет топливных баков НАД ШАССИ. Ну нет и все тут.
Причем, имеем разлив топлива там, где сломаны шасси уже во второй раз и это уже не случайность.Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.
Когда вы играете в компьютерные игры, в одной руке клавиатура, в другой мышь Ваш мозг не идет в разнос с руками, верно?Про истерику не буду. Но позавчера общались 4 пенсионера. И я в том числе. У одного из нас хороший знакомый на суперждете. По его словам (то есть через человека):
1. Движение обеими руками идут в разнос в мозгом человека. ну например штурвал он инстиктивно: на себя вверх от себя вниз. Там как было сказано -действия руками противоречит мозгу. Проверить и потвердить что он прав немогу.
2. это не касается данного осуждения но было сказано: при ручном пилотировании -штраф лишение примии на год. А это до 1 500 000 рублей. С нулями я не ошибся так было сказано.
Когда человек утверждает про повышенную скорость, мне хочется спросить - а Вы знаете какая должна быть в такой конфигурации?
чтобы прекратить споры про "непродуманную", якобы конструкцию ООШ, позвольте проиллюстрировать картинкой. Передний торец траверсы закреплен в шаровом подшипнике на шассийной балке (отд. элемент конструкции). Задний - соотв. на лонжероне. Кронштейн цапфы подшипника, вырванный с "мясом", хорошо виден на фото сгоревшего борта. Учитывая вышесказанное, разрушение этих элементов не может вызвать какое бы то ни было повреждения ТБ крыла. В любом случая такая вероятность исключается конструкцией узла.А у Вас не появилось желания сначала более внимательно изучить матчасть? И тогда не было бы ваших опусов о признании кронштейна крепления ЗУП ООШ точкой крепления ООШ. И бреда про крепление ООШ к центроплану.Про выворачивание лонжерона и особенно про видимый из ниши ООШ пол салона.
Как можно писать такой бред??!!
Вес большой, топлива дофига. Директ мод.Какие проблемы
Это так, но до сих пор в ушах голос РП: "Задержи!!! Не тяни!!!"Не так все просто. Про курсантов, козел и тяжёлый реактивный самолет
Причем, совсем не обязательно, что именно детали шасси повреждают топливный бак, но эти события всегда вместе. Предполагаю, что топливные баки рвутся когда самолет становится на мотогондолы. Думаю. что таких испытаний даже не проводили.Что говорит о том, что отсутствие бака над стойкой шасси не спасает от разлива топлива в таких случаях.
Причем, имеем разлив топлива там, где сломаны шасси уже во второй раз и это уже не случайность.Есть они или нет-вопрос второй. Пока что имеем разлив топлива и его воспламенение.
Подсказать им не кому было к сож.Это так, но до сих пор в ушах голос РП: "Задержи!!! Не тяни!!!"
Как бы если идти на скорости повыше, но выравнивание начать на штатной высоте - плавнее чем обычно - вы подойдете ближе к полосе чем надо ( скорость же выше ) и получите условия для взмывания/скоростного козла от подушки.
Не?
Тем более приводя к примеру дополнительные колесики велосипеда) ну не нужно варианты руления колесом и использование контр-руления приводить. Кейт Кода хоть в покое оставьте. ( это не к Вам, а автору поста на который Вы ответили)Не так все просто. Про курсантов, козел и тяжёлый реактивный самолет
У меня вопрос к участникам. Подскажите ,скорость снижения перед посадкой у всех самолетов разная ? Я про пассажиров класса ssj,bus, boing
С неустойчивой связью на одной частоте 121,5? Вы серьезно?Вес большой, топлива дофига. Директ мод.
В Мурманск нельзя было слетать?