Да ничего Вы не поняли. Прошла информация что экипаж садился по процедуре "ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ", а не F/CTL DIRECT MODE .
И это и может стать, в конкретном случае, причиной пожара в задней части. Ибо, как писалось ранее, в случае выключенного ВСУ, вылилось бы только несколько литров керосина. Не находите?Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?
Разве что.С неустойчивой связью на одной частоте 121,5? Вы серьезно?
Вопросов два:Хотелось бы узнать ваше мнение по выкатыванию в Якутске. Какая там могла быть причина повреждения баков.
Но, все видим козла прогрессирующего.Да, недостатки опыта на данном типе и в данном режиме могли привести к отскоку, но не к прогрессирующему козлу.
Я про другое - плавнее - это более медленная движение. Если оно будет медленнее чем соразмерно требуемое - подойдете ближе к полосеЕсли выравнивание делать механическим заученным движением штурвала, а не глядя на полосу и положение самолета - то возможно, но ближе к полосе вы вряд ли подойдете, а взмоете просто потому что при таком механическом движении возьмете на себя слишком сильно.
Реплика прохожего с социологической колокольни -- переучтённый посадочный вес. Переоцененный.Но пока вижу вот так - неучтенный большой посадочный вес, соответственно, позднее начало выравнивания ...
Впечатление, что мы на Дерибасовской. Я у Вас спросил - утверждая, что на видео Вы определили повышенную скорость, назовите цифру, если не знаете, то не утверждайте! А то как и где нужно "отдавать" или "брать" мы только от Вас и узнаем...Повышенная она уже по рекомендациям. И если при +10 узлов бездумно механически потянуть на себя на выравнивании, то взмывание - можно гарантировать. (А то мы не взмывали садясь на чертовом Муни после длинного перелета, при посадке с полупустыми баками ровно в этот понедельник... ну так потому и полосу брали длинную хотя если аккуратно то он и на короткую садится, и выравнивали потом плавно и аккуратно так как скорость чуть выше - пробег больше - самолет имеет тенденцию к всплыванию... и что, это повод его о планету бить?). А на повышенной скорости выравнивать надо плавнее чем на обычной, или же взмоешь. Взмывание исправляется но один из моментов - даже чуть отдав от себя нужна почти мгновенно снова брать на себя и выставлять тангаж такой чтобы сесть на ПОШ а не на НОШ. Что тут такого чего не знает любой курсант?
Начинается опять по кругу..Вопросов два:
- На картинке какая ООШ изображена (так чисто проверить Ваше знание матчасти).
- на якутском борту кем и когда доказано повреждение ТБ, и тем более в динамике развития разрушения ООШ ?
Летные испытания по данному поводу точно не проводили. а вот наземные... Трудно сказать.Причем, совсем не обязательно, что именно детали шасси повреждают топливный бак, но эти события всегда вместе. Предполагаю, что тополиные баки рвутся когда самолет становится на мотогондолы. Думаю. что таких испытаний даже не проводили.
Впечатление, что мы на Дерибасовской. Я у Вас спросил - утверждая, что на видео Вы определили повышенную скорость, назовите цифру, если не знаете, то не утверждайте! А то как и где нужно "отдавать" или "брать" мы только от Вас и узнаем...
Деформация элементов крыла от ударной перегрузки.Хотелось бы узнать ваше мнение по выкатыванию в Якутске. Какая там могла быть причина повреждения баков.
И не известно , во всяком случае пока, что там еще отказало. И никто не знает сколько там отложенных дефектов было и каких.С неустойчивой связью на одной частоте 121,5? Вы серьезно?
Куда ударило?Деформация элементов крыла от ударной перегрузки.
Спасибо и ваше мнение тоже интересно. Но хотелось бы автора развенчаний послушать..Деформация элементов крыла от ударной перегрузки.
Если вас так учат то не мудрено, что с ошибками на посадке встречаетесь в каждом полете.Если выравнивание делать механическим заученным движением штурвала.
Если помните,на Б737 китайском пожар вызвал копеечный болтик -упор предкрылка, который не был законтрен и при уборке предкрылка его монорельс вдавил выпавший болт в стенку бака который его пробил. Топливо , которое сдувало струей от работающего двигателя, после останова полилось на раскаленное сопло и вот результат! Так что все возможно!чтобы прекратить споры про "непродуманную", якобы конструкцию ООШ, позвольте проиллюстрировать картинкой. Передний торец траверсы закреплен в шаровом подшипнике на шассийной балке (отд. элемент конструкции). Задний - соотв. на лонжероне. Кронштейн цапфы подшипника, вырванный с "мясом", хорошо виден на фото сгоревшего борта. Учитывая вышесказанное, разрушение этих элементов не может вызвать какое бы то ни было повреждения ТБ крыла. В любом случая такая вероятность исключается конструкцией узла.
Посмотреть вложение 667315
Логика в том, что такие действия пилотирующего только такими последствиями и могут завершиться. Я думаю, что это не может быть правдой - уж слишком глупые и безрассудные действия пилота Вы описали.В СМИ распространяют инфу про ошибку КВС , мол резко прибавил режим и дал от себя. На первый взгляд - бред, но если призадуматься, то в таких действиях есть логика. Понял, что касания нет и началось взмывание и вполне логично, что прибавил режим. Однако в ручном режиме управления нет защиты от превышения тангажа и автокоррекции кабрирующего момента от двигателей, соответственно компенсировал рукой, да слегка перестарался...
Сначала в переднюю опору, потом в основные.Куда ударило?