Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Ну, и найдите там два отличия? Да и нет такого, они летели в DIRECT а садились естественно используя процедуру посадки с повышенным весом. Одно другому никак не противоречит.
 
Есть еще там в рекомендациях - пробный запуск ВСУ. Не читали?
И это и может стать, в конкретном случае, причиной пожара в задней части. Ибо, как писалось ранее, в случае выключенного ВСУ, вылилось бы только несколько литров керосина. Не находите?
 
Вопросов два:
- На картинке какая ООШ изображена (так чисто проверить Ваше знание матчасти).
- на якутском борту кем и когда доказано повреждение ТБ, и тем более в динамике развития разрушения ООШ ?
 
Последнее редактирование:
Я про другое - плавнее - это более медленная движение. Если оно будет медленнее чем соразмерно требуемое - подойдете ближе к полосе
 
Реплика прохожего с социологической колокольни -- переучтённый посадочный вес. Переоцененный.
Частное мнение.
Забыть не могли, что превышена посадочная масса. И переоценили её, одновременно недооценив "подъёмные качества" судна.
Пока шли по глиссаде -- ИЛС с директорами в помощь -- было на чём глазу успокоиться.
А когда "выравнивание" с "выдерживанием" -- посчитали, что сядет при тех отклонениях органов управления. А самолёт -- летучий оказался -- обратно в небеса.
 
Впечатление, что мы на Дерибасовской. Я у Вас спросил - утверждая, что на видео Вы определили повышенную скорость, назовите цифру, если не знаете, то не утверждайте! А то как и где нужно "отдавать" или "брать" мы только от Вас и узнаем...
 
Начинается опять по кругу..
Повреждения баков были подтверждены официально:
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 100323 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -АПБ4Ж -ДАТА СОБЫТИЯ: 09.10.2018 ГОДА 18.21 UTC (10.10.2018Г. 03.21 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) -МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК -ТИП RRJ-95В, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95019, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-89011, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ЯКУТИЯ,, НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ООО ВТК -УЛЬЯНОВСК,ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ЯКУТИЯ,,. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ КНААПО. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ПО ДАННЫМ ЭКИПАЖА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ВПП 23Л ЗАХОД NDB, СЦЕПЛЕНИЕ НА ПОЛОСЕ 0,45, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 060 ,ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 60 ГРАДСУСОВ 2 М/С, НА КРУГУ 40 ГРАДУСОВ 3 М/С.ВНГО 550 МЕТРОВ. BNK 550 CB.BNK 550СВ,ДАВЛЕНИЕ 750 ММ. РТ.СТ. СООТВЕТСТВОВАЛО ДАВЛЕНИЮ QFE 1001 ГПА, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ-РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕР4ЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, РЕЙС СЫЛ-414 ПО МАРШРУТУ УЛАН -УДЭ-ЯКУТСК. ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ВЫЛЕТА УЛАН - УДЭ, НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ ЯКУТСК. ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ ВНЕ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП С КУРСОМ 232.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА. 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2+3, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС ВЗР 84/РБ 3 /РМ 4. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛИСЬ 4 4ЕЛОВЕКА. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ БАГАЖ-664 КГ ПО4ТА15КГ, ГРУЗ-364КГ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА), ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ СЛОЖИЛИСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС,ПРОБИТЫ ЗАКРЫЛКИ. ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БУДУТ УТО4НЯТЬСЯ.
 
Летные испытания по данному поводу точно не проводили. а вот наземные... Трудно сказать.
 


Ну , на видео классическое взмывание из за повышенной скорости. Повышена ли скорость, я сказать не могу. Но _если была повышенной_ и _если они взяли на себя как привыкли_ то вышло бы точно то, что мы видим на видео.
 
С неустойчивой связью на одной частоте 121,5? Вы серьезно?
И не известно , во всяком случае пока, что там еще отказало. И никто не знает сколько там отложенных дефектов было и каких.
 
Если выравнивание делать механическим заученным движением штурвала.
Если вас так учат то не мудрено, что с ошибками на посадке встречаетесь в каждом полете.
У нас был один курсант, который не понимал как можно глядя левее оси самолета и вперед на 35-40м определить высоту от колес до земли 0,75-1м. Он придумал для себя "методику": на правой штанине комбеза нарисовал полоски положения ручки на взлете, а на левой на посадке... Списали по нелетной с половины вывозной программы.
Хотите сказать, что "заученным движением штурвала" можно пилотировать самолет?
#автоудаление
 
. При заходе на посадку ,по курсу ,что шел борт. Левая сторона, есть каскад цветных многоэтажек . Примерно на половине пути от них до начала зданий шарика , понятно ,что +/- по расстоянию. Было начало откровенного привышения скорости по вертикали. В данном случае это субъективно , но не один борт ,на которых я летал, не заходил так на посадку. Ещё раз напоминаю , ещё до касания я сказал жене " держись сейчас уеб##ся"

Можно это списать на мое субъективное мнение , но все же удар был .

Я это к тому что по видео не видно скорости вертикального снижения. А она была больше чем обычно , значительно. Горизонтальная была в норме 255-260 , это на самом подлёте к воротам.
 
Если помните,на Б737 китайском пожар вызвал копеечный болтик -упор предкрылка, который не был законтрен и при уборке предкрылка его монорельс вдавил выпавший болт в стенку бака который его пробил. Топливо , которое сдувало струей от работающего двигателя, после останова полилось на раскаленное сопло и вот результат! Так что все возможно!

 
Логика в том, что такие действия пилотирующего только такими последствиями и могут завершиться. Я думаю, что это не может быть правдой - уж слишком глупые и безрассудные действия пилота Вы описали.