Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
о всех своих действиях пожарные сообщают по радиостанции на пункт связи. о прибытии к месту вызова, о внешних признаках возгорания или пожара, о проделанной работе (развертывание, прокладка рукавной линии, подача ствола), о локализации пожара, а также об обнаружении пострадавших и погибших. на все есть нормативы. это все потом при разборе полетов посмотрят. просто надо слушать эфир.
 
Реклама
что-то странное происходит с информацией.. Надеюсь что всё-таки не всех разбежавшихся еще посчитали
 
А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Ну ошибешься человек на пять. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших. Его и озвучивать
Ну что же вам так неймется то... Прошло всего 5 часов с момента катастрофы, а уже выдали официальную информацию.
А недосчитать, это "заживо похоронить" людей.
А родственникам какого от этого всего?
 
Нет конечно, это ещё хуже. Так никто в здравом уме делать не будет.
Чем это хуже, интересно? Вообще именно так обычно и делают. Лучше потом читать, что жертв оказалось на треть меньше, чем что их в 41 раз больше
 
Всем привет. Заранее прошу прощения, нахожусь ва дороге за рулём,, ветку прочитал очень бегло, я правильно понял, что пока по непонятным причинам самолёт попытался вернуться в аэропорт вылета , пожар и гибель людей произошла по причине неудачной посадки? Как я понял из видео загорелись от удара об полосу?
 
Официальные источники не давали инфо по кол-ву жертв, все первые данные были от журналистов!!! А тут сразу норд-ост вспоминают, имейте совесть
 
Всем привет. Заранее прошу прощения, нахожусь ва дороге за рулём,, ветку прочитал очень бегло, я правильно понял, что пока по непонятным причинам самолёт попытался вернуться в аэропорт вылета , пожар и гибель людей произошла по причине неудачной посадки? Как я понял из видео загорелись от удара об полосу?
Да. Жесткая посадка.
 
о всех своих действиях пожарные сообщают по радиостанции на пункт связи. о прибытии к месту вызова, о внешних признаках возгорания или пожара, о проделанной работе (развертывание, прокладка рукавной линии, подача ствола), о локализации пожара, а также об обнаружении пострадавших и погибших. на все есть нормативы. это все потом при разборе полетов посмотрят. просто надо слушать эфир.
Нет нормативов, требующих, при наличии в живых 37 человек из 78, находившихся на сгоревшем борту, врать, что "все эвакуированы, есть пострадавшие".
 
Реклама
Вообще именно так обычно и делают
"Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред. Так даже помойки типа Life и Mash не делают (пока).
 
"Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред.
В европе именно так сообщения и передают - есть жертвы, пока точно известно о 37 выживших или «выжило не менее 37 человек».
 
Нет нормативов, требующих, при наличии в живых 37 человек из 78, находившихся на сгоревшем борту, врать, что "все эвакуированы, есть пострадавшие".
ну пожарные точно не имеют к этому отношения. руководитель тушения пожара потом в рапорте укажет что и как.
 
"Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред.
Именно так и докладывают, если вы не в курсе. "По предварительным данным, выживших нет".
 
загорелись от удара об полосу?
Если резюмировать "на пока" и без данных самописцев и отчета, то, плюс-минус так:
Взлетел. Попала молния. Возникли проблемы с радиосвязью и бортовым оборудованием. Развернулся. С первого захода не сел. Садились на руках, без автоматики. В первый заход - слишком высоко над полосой и слишком быстро. Ушел на второй круг. При втором заходе после касания подскочил в воздух. На втором или третьем касании пробил стойками шасси топливные баки и загорелся. Далее, основные стойки шасси подломились и стал, горящий, скользить по полосе на задней части. Искрить. Выливалось топливо.
Садился с максимальной массой, ибо за полчаса не выработал топливо, разумеется.
 
Почти 7000 часов налёта, а всё туда же... посадить любой ценой... штурвал от себя... отличная школа!

Только одно может оправдать такую посадку - матчасть на грани работоспособности. Но по ходу дела с ней все было более-менее стабильно. Вопрос.
- почему не ушли на ещё один круг? В чем была опасность ухода и откуда 7700 вместо 7600 на прямой?
Пожалуй это и есть вопрос вопросов. Почему так хотелось сесть прямо сейчас и прямо сразу? Возможно что и козла словили потому что очень хотелось сесть, а про это никакой информации нет....
 
Реклама
ну пожарные точно не имеют к этому отношения. руководитель тушения пожара потом в рапорте укажет что и как.
А кто-то обвиняет во вранье пожарных?
"Все 78 пассажиров горящего самолета "Аэрофлота" эвакуированы — МЧС. Сообщается о пяти пострадавших."
 
Назад