Я далёк от авиации, но технический склад ума и инженерное образование позволяют анализировать увиденное. Ветку прочитал всю, и не только эту, и не только на этом форуме. Внимательно просмотрел видео посадки, то, что без лагов.
IMHO: На мой дилетантский взгляд пилоту удалось стабилизировать самолет непосредственно перед первым (из четырёх) касанием (да и сомневаюсь, было ли это первое касание, ибо на видео из салона в тот момент камера даже не шелохнулась). Тангаж явно положительный, Вертикальная скорость умеренная (субъективно), держи тот же режим и самолет сам коснётся полосы задними шасси. И в этот момент пилот решает посадить мягко, красиво, на все три стойки, для чего двигает сайдстик на пикирование, возможно, от всей души, полагаясь на инстинкты выработанные при работе автоматики. РВ идут вниз, и при неизменной высоте НОШ над полосой, корма начинает подниматься, и тангаж меняется сначала на нулевой, а затем на отрицательный. РВ кроме подъёма кормы, еще и работают, как тормоз, гася скорость самолёта.
Примерно так я вижу начало развития "козла". Дальше по азбуке развития "козла".
Если моя терминология является непрофессиональной, прошу не судить строго. Если кто из профи выскажет, в чем я заблуждаюсь, буду только рад.