Прекрасно, с фактом "подтверждения" разобрались - примем за свершившееся. Теперь по второй части: а вы уверены что течь имела место в прямой связи с подломом стоек?Начинается опять по кругу..
Повреждения баков были подтверждены официально:
....ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА), ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ СЛОЖИЛИСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС...
Сам факт наличия "козла" еще не говорит однозначно ни об ошибках пилотов ни об отказах матчасти. И тот факт, что изначально пообещав "из-за резонанса" выпустить доклад поскорее этого не сделали говорит о том, что не все так однозначно. Графики были расшифрованы давно, времени для анализа более чем достаточно было.Но все видим козла прогрессирующего.
думаете 2 экспериментальных самолета севшие на МСУ не доказали что ТБ не текут после посадки на них?Летные испытания по данному поводу точно не проводили. а вот наземные... Трудно сказать.
Горизонтальная путевая.... При заходе на посадку ,по курсу ,что шел борт. Левая сторона, есть каскад цветных многоэтажек . Примерно на половине пути от них до начала зданий шарика , понятно ,что +/- по расстоянию. Было начало откровенного привышения скорости по вертикали. В данном случае это субъективно , но не один борт ,на которых я летал, не заходил так на посадку. Ещё раз напоминаю , ещё до касания я сказал жене " держись сейчас уеб##ся"
Можно это списать на мое субъективное мнение , но все же удар был .
Я это к тому что по видео не видно скорости вертикального снижения. А она была больше чем обычно , значительно. Горизонтальная была в норме 255-260 , это на самом подлёте к воротам.
Если бы с пол-пути, то вопросов бы не было. Процедура одинаковая. А так, от домашнего еще толком не улетели. Думаю там было чуть больше, чем мы знаем на сегодня.Разве что.
Восстановить не восстановили? Пытались?
Я там не присутствовал.думаете 2 экспериментальных самолета севшие на МСУ не доказали что ТБ не текут после посадки на них?
Хочется надеяться, что здесь пооперативнее разберутся.Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки.
Accident Boeing 737-3K2 OB-2040-P, Friday 23 October 2015
Peruvian Airlines flight 216 from Lima to Cuzco suffered a right hand main landing gear collapse during landing rollout on runway 28 at Cuzco-Velazco Astete Airport, Peru. Eight seconds a...aviation-safety.net
Расследование шло 1 год и 8 месяцев.
Если вас так учат то не мудрено, что с ошибками на посадке встречаетесь в каждом полете.
Смотрим.
F/CTL DIRECT MODE (1) и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ (2), отличия есть приличные.
У (1) куча всяких ограничений и особые рекомендации.
Идем с конца:
a) у (1) SPEED BRAKE установить FULL. У (2) это по умолчанию делается в автоматическом режиме
б) у (1) дистанция сразу умножай на 1.34 ,у (2) рассчитывай
в) у (1) скорость Vref + 10 kt, у (2) Vref...
и т.д. и т.п. вплоть до особых указаний у (1) пилотировать плавно и балансировать вручную.
Отличий - много. Странно, что Вы их не хотите видеть.
Нет.Ну , на видео классическое взмывание из за повышенной скорости. Повышена ли скорость, я сказать не могу. Но _если была повышенной_ и _если они взяли на себя как привыкли_ то вышло бы точно то, что мы видим на видео.
Давайте поспорим на мульен баксов, что взмоем и на нормальной скорости и на пониженной. Читайте процесс выравнивания. Какие "как привыкли"?Ну , на видео классическое взмывание из за повышенной скорости. Повышена ли скорость, я сказать не могу. Но _если была повышенной_ и _если они взяли на себя как привыкли_ то вышло бы точно то, что мы видим на видео.
Не уверен. Но предпосылки есть.. Можете просветить этот темный вопрос.. что стало причиной течи..Прекрасно, с фактом "подтверждения" разобрались - примем за свершившееся. Теперь по второй части: а вы уверены что течь имела место в прямой связи с подломом стоек?
Я "диванный" эксперту например могу вам штуки 3-4 причины и места предложить откуда течь начало не в месте где находятся точки крепления ООШ.
Так для того вы и сидите в кабине, чтобы идти по глиссаде с нормальной , а не с повышенной скоростью. А если уж так случилось, то принять меры к уменьшению вертикальной!Тут вот какое дело - если мы идем с повышенной скоростью по глиссаде, выдерживая ее, подходя к точке выравнивания, то автоматом, чисто геометрически, мы имеем более повышенную вертикальную скорость.
#автоудаление
Ну повышенная тут вынуждена - в силу веса.Так для того вы и сидите в кабине, чтобы идти по глиссаде с нормальной , а не с повышенной скоростью. А если уж так случилось, то принять меры к уменьшению вертикальной!
Всяко бывает:Я думаю, что это не может быть правдой - уж слишком глупые и безрассудные действия пилота Вы описали.
Вот и я о том! Все в руках пилотов!Ну повышенная тут вынуждена - в силу веса.
И да - либо раньше, либо энергичнее ( но соразмерно ) выравнивать - на то и пилот.
#автоудаление
Задаю тот же вопрос, что и американскому товарищу: назовите цифру на приборе, которая должна быть в той конфигурации? И если мы измеряем приборную скорость по смартфонам, то, извините, я покидаю вашу песочницу.Свидетель из того с-та называет около 255 км (смартфон показывал), а прикидка по видео - около 280.
Это на дистанции торец - зона приземления.
Так и по видео приборную тоже не назовешь.И если мы измеряем приборную скорость по смартфонам, то, извините, я покидаю вашу песочницу.
Да все пока на уровне предположений!Так и по видео приборную тоже не назовешь.
А ведь утверждают: - Цифр не знаем, но повышенная...(примерно-точно).Так и по видео приборную тоже не назовешь.