Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Прекрасно, с фактом "подтверждения" разобрались - примем за свершившееся. Теперь по второй части: а вы уверены что течь имела место в прямой связи с подломом стоек?
Я "диванный" эксперту например могу вам штуки 3-4 причины и места предложить откуда течь начало не в месте где находятся точки крепления ООШ.
 
Но все видим козла прогрессирующего.
Сам факт наличия "козла" еще не говорит однозначно ни об ошибках пилотов ни об отказах матчасти. И тот факт, что изначально пообещав "из-за резонанса" выпустить доклад поскорее этого не сделали говорит о том, что не все так однозначно. Графики были расшифрованы давно, времени для анализа более чем достаточно было.
 
Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки. Причем, одна из ООШ была вывернута наружу (33 страница отчета).


https://reports.aviation-safety.net/2015/20151023-0_B733_OB-2040-P.pdf - отчет

Расследование шло 1 год и 8 месяцев.
 
Горизонтальная путевая...
 
Разве что.
Восстановить не восстановили? Пытались?
Если бы с пол-пути, то вопросов бы не было. Процедура одинаковая. А так, от домашнего еще толком не улетели. Думаю там было чуть больше, чем мы знаем на сегодня.
 
Я там не присутствовал.
[automerge]1557950376[/automerge]
Хочется надеяться, что здесь пооперативнее разберутся.
 

Тут вот какое дело - если мы идем с повышенной скоростью по глиссаде, выдерживая ее, подходя к точке выравнивания, то автоматом, чисто геометрически, мы имеем более повышенную вертикальную скорость.

#автоудаление
 

Вам уже написали, что отличий нет.
а) После касания SPEED BRAKE - FULL. Без вариантов. И плевать, что когда-то там это делается в автоматическом режиме.
б) Даже рассчитывать не стоит. Всяко меньше чем 1,34 выйдет (превышение небольшое). Следовательно - 1,34. Хотя для 24L это пофигу.
в) Скорость Vref +10 kt. Всегда выбираем худший вариант.
г) Что там еще? Landing config? FLAPS FULL или FLAPS 3? Опять выбираем худший вариант. FLAPS 3. И не забываем снять предупреждение (TAWS LDG FLAP 3 - ON)...
и т.д.
Само собой "пилотируем плавно и балансируем вручную"
Странно, что это не очевидно...
 
Нет.
Могу на вашей Цесне (или что у Вас там) сесть на "повышенной" скорости без всяких взмываний.
Несите Цесну.
 
Давайте поспорим на мульен баксов, что взмоем и на нормальной скорости и на пониженной. Читайте процесс выравнивания. Какие "как привыкли"?
 
Не уверен. Но предпосылки есть.. Можете просветить этот темный вопрос.. что стало причиной течи..
И наверное лучше это делать в соседней профильной ветке во избежание..
Заодно и видео посмотрите с керосиновым душем дабы кавычек не ставить на "подтверждении"..
 
Так для того вы и сидите в кабине, чтобы идти по глиссаде с нормальной , а не с повышенной скоростью. А если уж так случилось, то принять меры к уменьшению вертикальной!
 
Ну повышенная тут вынуждена - в силу веса.
И да - либо раньше, либо энергичнее ( но соразмерно ) выравнивать - на то и пилот.

#автоудаление
 
Задаю тот же вопрос, что и американскому товарищу: назовите цифру на приборе, которая должна быть в той конфигурации? И если мы измеряем приборную скорость по смартфонам, то, извините, я покидаю вашу песочницу.