Есть отличия. Теперь в завершение:Вам уже написали, что отличий нет.
.........................
Само собой "пилотируем плавно и балансируем вручную"
Странно, что это не очевидно...
Путевую по дистанции от торца до съезда с РД прикинуть можно.Так и по видео приборную тоже не назовешь.
На приборе - параметрия покажет. Все остальное - только прикидки путевой.Задаю тот же вопрос, что и американскому товарищу: назовите цифру на приборе, которая должна быть в той конфигурации? И если мы измеряем приборную скорость по смартфонам, то, извините, я покидаю вашу песочницу.
Предположения это хорошо, это то ради чего все здесь и собрались.Да все пока на уровне предположений!
Никуда не денешься! Свобода слова при почти полном отсутствии такта, а иногда и совести, у журналистской братии.Предположения это хорошо, это то ради чего все здесь и собрались.
Плохо когда эти предположения текстуально оформляются как неприложные истины.
И еще хуже когда они как неприложные истины начинают отстаиваться.
И совсем край когда читаешь потом в СМИ об улетевшем шасси которое вырубило кусок лонжерона
Боинг то как раз и вспоминали. А в чем проблема с Боингом в указанном инциденте? Если "The aircraft was evacuated on the runway. There was no fire." и все живы..Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки. Причем, одна из ООШ была вывернута наружу (33 страница отчета).
https://reports.aviation-safety.net/2015/20151023-0_B733_OB-2040-P.pdf - отчетAccident Boeing 737-3K2 OB-2040-P, Friday 23 October 2015
Peruvian Airlines flight 216 from Lima to Cuzco suffered a right hand main landing gear collapse during landing rollout on runway 28 at Cuzco-Velazco Astete Airport, Peru. Eight seconds a...aviation-safety.net
Расследование шло 1 год и 8 месяцев.
Реальной информации о травмах не было. Причём, обратите внимание - как не было и реальной информации о травмах тех, кто выжил. Из трёх десятков выживших только 3-5 в больничке были да и то только два серьезные. Это косвенно говорит о том, что погибшие имели однотипную причину смерти - или огонь или задохнулись...судмедэксперты говорили о тяжёлых травмах у пассажиров в хвосте, полученных ещё при посадке. ...
Тогда Вам, как воздух, нужны направление и скорость ветра при посадке. Не за 5-10-20 минут до/после, а именно в момент, который рассматриваете. А лучше дождаться параметрии. Повышенная скорость может стать причиной взмывания, но не сама скорость, а несоразмерная работа управлением.На приборе - параметрия покажет. Все остальное - только прикидки путевой.
Разница в реакции самолета на "джойстик". Пилоты же говорили (уже не помню, вроде КВС) что поведение самолета было неожиданным. Я так понимаю что по сравнению с "обычным" режимом.Не сочтите за желание подколоть, мне вот честно интересно как вы себе представляете разницу между "директ и нормальным режимом". Наверняка вы для себя какую-то аналогию проводите?
Вы осторожнее с Боингами ( и не MAX в т.ч.) - Казань, Ростов...Уважаемые форумчане,спецально зарегился,чтобы задать один вопрос,который,уверен, мучает не только меня. Вопрос как пассажира, вынужденного периодически пользоваться услугами авиакомпаний.
Правильно ли я понял, что из всех широко распространённых самолетов только Боинг 737 (не макс!) всегда сажается вручную на прямом режиме, и поэтому крайне низка вероятность нарваться на пилота, который таковым на самом деле не является(не умеет управлять самолетом без электронных примочек)...??
Ну и небольшая заметка на полях-сам я человек не то, чтобы сильно далекий от авиации, учёба в МАИ бесследно не проходит.Тот массив информации, который я почерпнул из темы повергает в шок. И наталкивает на интересный вывод- стремиться летать на самолетах, на которых пилоты реально рулят на определенных этапах полета. Суперджет, увы, таким самолетом не является.При этом, на мой взгляд планер у самолета очень прочный, если бы не он, после таких прыжков могли бы погибнуть все пассажиры.Очень неприятно, что на этой аварии поднимается компания по его охаиванию, ведь именно она (авария) и подтвердила его высокие качества.
Какие?Но и откровенные недостатки выявляла, устранив которые получим почти идеальный самолет.
#автоудаление
Нужны не отличия, а противоречия.Есть отличия. Теперь в завершение:
Информация про 5g взята скорее всего отсюда Перегрузка выше 5G: "черный ящик" сгоревшего SSJ-100 расшифровали, в остальном вы натягиваете сову на глобусНе защищаю пилотов, но вот какие мысли пришли в голову.
1. КВС все же опытный, но совершает детские ошибки
2. Меняет сигнал 7600 на 7700, но в интервью об этом ни слова, садились, мол, штатно.
3. Откуда то взялась информация, о которой здесь все говорят, что перегрузка была 5g, хотя ни в сравнении с подобными посадками по видео, ни по показаниям Олега, она не соответствует таковой.
4. Это же не первый отказ электроники. К примеру, тоже вернувшийся рейс из Шереметьево с отказавшими датчиками скорости.
У Sukhoi Superjet 100 при полёте в Платов отказали датчик скорости, авионика и автопилот
5. Вторая авария с перегрузками шасси и пробитыми кессонами.
Если сложить даже эти отрывочные сведения, то возможной причиной аварии являлась ненадежность Суперджета и эта трагедия стала последней каплей.
6. В результате узнаем о назначении 13 мая нового руководителя ОАК - Сердюкова.
Если учесть, что Суперджет, не просто самолет, а первенец, символ новой авиации России, то, к сожалению, возможные системные проблемы в авиастроении признаны наверху, но не озвучиваются и возможно, также, не будут оглашены все причины этой катастрофы, но на их решения уже брошена тяжелая артиллерия. Армию, как бы ни было, Сердюков перестроил и поразгонял многих.
Вообщем, не все так просто с этим козлением, как мне кажется..
А что, при пробеге путевая как-то отличается от приборной или истинной?Есть отличия. Теперь в завершение:
"Пилотировать..... Плавно" - есть ТОЛЬКО в процедуре F/CTL DIRECT MODE .
"Балансировать...... Вручную" - есть ТОЛЬКО в процедуре F/CTL DIRECT MODE .
ЧАСТЬ 4 ОПЕРАТИВНЫЙ СБОРНИК ЭКИПАЖА
[automerge]1557951409[/automerge]
Путевую по дистанции от торца до съезда с РД прикинуть можно.
[automerge]1557951485[/automerge]
На приборе - параметрия покажет. Все остальное - только прикидки путевой.
Утро ру - надежный источник? Такая же информация, притянутая за уши откуда, неизвестно, но все принимают ее за факт. Я и не скрываю, что это мои мысли и пишу, что, возможно и мне так кажется, чтобы за факты не принимали.Информация про 5g взята скорее всего отсюда Перегрузка выше 5G: "черный ящик" сгоревшего SSJ-100 расшифровали, в остальном вы натягиваете сову на глобус
У каждого паспорт в кармане.Скорее всего все тела целые, а значит причина кмк - дым
Я так понимаю на этой ветке как раз и обсуждаются различные известные факты о произошедшем и проверяется на основе опыта и обсуждений их достоверность.Утро ру - надежный источник? Такая же информация, притянутая за уши откуда, неизвестно, но все принимают ее за факт. Я и не скрываю, что это мои мысли и пишу, что, возможно и мне так кажется.
Вот поэтому и давит на уши, потому что наддув как выключишь, так сразу вертикальная в кабине скачет метров под 10 в сек ,так давление резко изменяетсяПочему на уши давит? Без системы кондиционирования падает давление, т.е. система кондиционирования это не только кондиционер/обогреватель, это ещё и "насос"?
D2.1 UUEE-31.01.2019Тогда Вам, как воздух, нужны направление и скорость ветра при посадке.
Нас не пробег интересует, скорость на подходе в ВПП и выравнивании.А что, при пробеге путевая как-то отличается от приборной или истинной?