А вот тут я категорически с вами не согласен. Этот фактор, как объяснение и индульгенция, как минимум не устроит меня, как лицо заинтересованное, и ещё не менее сотни человек, чьи родственники и друзья вошли в число тех 41, кто так и не прилетел ни в Мурманск, ни в Москву.Я так думаю - ОН всех устроит и примирит. Особенно по взмыванию, судя по видео. В СМИ проскакивала информация по сдвигу ветра....видимо пока ее "отставили на потом".
Стараясь быть объективным при всей субъективности, не вижу проблем с SSJ-100, если следствием не будет доказано обратное, нет претензий к пассажирам с чемоданами, к бортпроводницам, невзирая на то, что они покинули борт раньше некоторых пассажиров .... это непринципиально .... к пожарным пока нет претензий, пусть их оценивают с точки зрения рукдоков. А вот к КВС есть масса вопросов, я никогда не поверю, что хотя бы пара из его решений не оказались критическими в катастрофе. Это он поставил запятую в той самой фразе "казнить нельзя помиловать". И самое важное, меня не устроит заключение, где не будут обозначены ошибки системы, в которой пилоты не могут (или некоторые не хотят, это тоже не принципиально) нарабатывать и закреплять навыки управления, принимают решения не соответствующие рукдокам. А вслед за выводами обязательно должны быть проверены авиакомпании на соответствие внутренних документов и инструкций на предмет соответствия международным и российским требованиям. Если не будет так, то можно ждать следующий борт, спаливший, утопивший, или расплющивший своих пассажиров.