Не совсем так. Я тоже не верю, что за 3-5 минут человек, на 80% состоящий из воды превращается в пепел. Но обшивка на сидениях бизнес класса отсутствует, значит жарко было везде. А скорость опознания объясняется тем, что к каждому погибшему был приставлен отдельный эксперт.И ещё вдогонку о возможных причинах смерти погибших. Обратите внимание как быстро СК опознал всех 40 паксов (задержка только по 1 американцу, видимо ждут из США биообразцов).
Это значит, что несмотря на огромное пламя и полностью сгоревший хвост, там... (помягче и тактичней сказать бы) - никто в пепел не превратился. Скорее всего все тела целые, а значит причина кмк - дым
Похоже на артефакт пережатия видео.Обсуждается вот эта фотография
Это первое касание какой вы там керосин увидели? Я сомневаюсь что даже если там рядом с колесом будет реально канистра с керосином стоять то вы ее опознать сможете
Это не " реальный " , аВот Вам реальный - сделали реально простейшую курсантскую ошибку, своими руками сотворили прогрессирующего козла от того, что в руках оказался несколько иной самолет. Для примера - Вы в раннем детстве едете на велосипеде с приставными колесами, которые не дают Вам завалиться набок, потом, вдруг гром и молния, приставные колеса отлетают в разные стороны и едете уже на двух колесах, а если раньше на двух не ездили, то сами понимаете...
А что такое из себя представляет эта пресловутая система ГРОЗОЗАЩИТЫ?Мнение отсюда:
"На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC)".
А может при подлете к полосе он как раз и прибавил режим, чтобы плавно подвести ВС, но взмыл, а вот с компенсацией взмывания переборщил - отдав больше чем надо ручку от себя? Получил касание на три точки с последующим козлом...В СМИ распространяют инфу про ошибку КВС , мол резко прибавил режим и дал от себя. На первый взгляд - бред, но если призадуматься, то в таких действиях есть логика. Понял, что касания нет и началось взмывание и вполне логично, что прибавил режим. Однако в ручном режиме управления нет защиты от превышения тангажа и автокоррекции кабрирующего момента от двигателей, соответственно компенсировал рукой, да слегка перестарался...
А мы тут гадаем. ...."Задними ногами и передними руками", вот так и вылез. Ну и смекалка! Вот натерпелся бедолага. Прокручиваю в голове, соображаю про его "методику паука", хотя блокбастерный "человек-паук" ему в подметки не годится! Обманул смерть, ведь видение было ему и раньше. Бог помог и...дочка. Станешь верующим, при такой жизни...Кажется, этого видео не было. Сергей Кузнецов – тот самый пассажир с 18-го ряда
Говорит, что самолет при взлете стал необычно очень тяжело набирать высоту...
Пардон, небольшое уточнение, раз Вы далеки от авиации: красиво посадить "на три точки" - это для самолетов с хвостовым колесом. С носовой стойкой шасси "на все три стойки" - это очень некрасиво и весьма чревато. Козлом...И в этот момент пилот решает посадить мягко, красиво, на все три стойки
Высота НОШ над полосой не будет неизменна, она уменьшится.РВ идут вниз, и при неизменной высоте НОШ над полосой, корма начинает подниматься..
При "подъеме кормы" нос опустится и скорость будет расти.РВ кроме подъёма кормы, еще и работают, как тормоз, гася скорость самолёта.
Скорость снижения зависит не от марки самолета (я про перечисленные вами).У меня вопрос к участникам. Подскажите ,скорость снижения перед посадкой у всех самолетов разная ? Я про пассажиров класса ssj,bus, boing
Во-первых, нет никаких четких свидетельств, что видео посадки из салона - это видео той самой посадкиIMHO: На мой дилетантский взгляд пилоту удалось стабилизировать самолет непосредственно перед первым (из четырёх) касанием (да и сомневаюсь, было ли это первое касание, ибо на видео из салона в тот момент камера даже не шелохнулась).
Присоединяюсь к вопросу, который меня тоже давно мучил. Да как же так, с такой техвооруженностью и не иметь запасной - выключенной станции? КВС ведь по радару видел что идет в грозовую облачность? Вторая станция должна быть: 1-выключена, 2-на горячем резерве или она 3-постоянно работает? Объясните пожалуйста.....Кстати всегда была рекомендация при полетах в условиях грозовой деятельности— выключить 1 УКВ станцию, чтобы без связи не остаться. Отменили что ли за два года ?
Свидетель из того с-та называет около 255 км (смартфон показывал), а прикидка по видео - около 280.
Это на дистанции торец - зона приземления.
Если вас так учат то не мудрено, что с ошибками на посадке встречаетесь в каждом полете.
У нас был один курсант, который не понимал как можно глядя левее оси самолета и вперед на 35-40м определить высоту от колес до земли 0,75-1м. Он придумал для себя "методику": на правой штанине комбеза нарисовал полоски положения ручки на взлете, а на левой на посадке... Списали по нелетной с половины вывозной программы.
Хотите сказать, что "заученным движением штурвала" можно пилотировать самолет?
#автоудаление
Присоединяюсь к вопросу, который меня тоже давно мучил. Да как же так, с такой техвооруженностью и не иметь запасной - выключенной станции? КВС ведь по радару видел что идет в грозовую облачность? Вторая станция должна быть: 1-выключена, 2-на горячем резерве или она 3-постоянно работает? Объясните пожалуйста.
Иногда лучше молчать чем говорить, сами то поняли ,что сказали?Как бы если идти на скорости повыше, но выравнивание начать на штатной высоте - плавнее чем обычно - вы подойдете ближе к полосе чем надо ( скорость же выше ) и получите условия для взмывания/скоростного козла от подушки.
Не?
Я так думаю - ОН всех устроит и примирит. Особенно по взмыванию, судя по видео. В СМИ проскакивала информация по сдвигу ветра....видимо пока ее "отставили на потом".Господа!
Как вы думаете, сдвиг ветра в момент посадки, в качестве основной причины сего марлезонского балета, устроит всех к нему причастных?
Что, однако, не мешает следствию оценивать любое видео, снятое в любых условиях из любых положений, если ничего лучше не имеется. Если данное видео относится к посадке, и оно было получено следствием - будьте уверены, что специалисты его будут оценивать и судить так или иначе, в том числе и о стабилизации полёта. А следствие затем - учитывать результат анализа видео в своих выводах по делу.Во-вторых, судить о стабилизации по видео можно только в одном случае - если камера жестко соединена и соосна с конструкцией самолета. Когда камеру держит человек, то она может быть наклонена как угодно.
===================От чего зависит профессионализм пилотов? От разработчика самолёта? Нет. От авиационных властей? Нет.
==================Особенно по взмыванию, судя по видео. В СМИ проскакивала информация по сдвигу ветра....видимо пока ее "отставили на потом".
Возможно, с точки зрения теории Вы правы, но я описал то, что увидел на видео посадки. Вы видите там, что она уменьшилась?Высота НОШ над полосой не будет неизменна, она уменьшится.
Вы правы, доказательства только косвенные, но о стабилизации я судил не по видео с салона:Во-первых, нет никаких четких свидетельств, что видео посадки из салона - это видео той самой посадки
Во-вторых, судить о стабилизации по видео можно только в одном случае - если камера жестко соединена и соосна с конструкцией самолета. Когда камеру держит человек, то она может быть наклонена как угодно.
Поэтому, на мой взгляд, было бы неправильным делать какие-либо выводы на основе данного видео.
По краткому описанию на aviation-safety.net там произошло следующее:Не знаю, вспоминали тут или нет, но у 737 почему-то тоже не всё хорошо после жесткой посадки с козлом. Причем, сложились все три стойки. Причем, одна из ООШ была вывернута наружу (33 страница отчета).
При пробеге при посадке рейса 216 произошло складывание правой ООШ. Через 8 секунд после касания ВПП экипаж заметил сильную вибрацию, исходящую от левой ООШ.Peruvian Airlines flight 216 from Lima to Cuzco suffered a right hand main landing gear collapse during landing rollout on runway 28 at Cuzco-Velazco Astete Airport, Peru.
Eight seconds after touchdown, the flight crew noted a strong vibration, originating from the left hand main gear. The right main gear subsequently partially folded outwards
- неадекватная техника при посадке на высокорасположенный аэродром, что привело к превышению посадочной скорости, превышению высоты начала выравнивания и малой скорости снижения, приведшей к мягкому контакту самолёта с посадочной полосой, что повлекло неэффективную работу демпфера автоколебаний (shimmy damper), который не смог предотвратить неконтролируемые колебания амортизаторов.inadequate landing technique for high altitude fields, which resulted in increased landing speed, the start of the flare manoeuvre at higher altitude, and low descent speed, which made the OB-2040-P aircraft make soft contact with the runway, causing inefficiency in operation of the shimmy damper, which did not prevent uncontrolled oscillation of the shock absorbers.