Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я Вас возможно удивлю, но культура производства и меры по соответствию в поставках на ответственные изделия ещё существует. Авиатехприемка, контрольно приёмочная инспекция Росатома и ряд других унитарных предприятий. И как человек, достаточно плотно и часто с ними общающийся ( да и не редко огребающий) - скажу, что эти структуры работоспособны. И даже если брать аспект коррупции - в данной сфере он более направлен на завышение расходов и стоимости, но не на экономию на качестве. По слухам - как то один из деятелей в этой области в частном разговоре сказал: я не особо мучаюсь совестью, беря откаты - но никогда не подпишусь под авантюрой с последствиями. Понятно, что все возможно, в том числе и халатность и разгильдяйство - но в порядке исключения, а не правила.
 
Сегодня МК приводит 2 ссылки на «Нормы лётной годности самолетов транспортной категории» в части защиты от ударов молнии и конструкции шасси. Какие-то есть комментарии?
 
А Такое в истории авиации случалось так же,и не один раз,когда какой нибудь член экипажа выпадал "в осадок" от страха и..........в этом,знаете ли,нет его вины,ибо ни в одном тренажёрном комплексе по аварийно-спасательной подготовке ( в Аэрофлоте тем более)-нету там...Лабиринта Страха,или там ...Комнаты Ужаса,или ...Коридора Адского пламени!
Короче никто не тренирует пилотов не обсираться,когда тебе в харю с грохотом ибошит внезапно столб белого пламени в виде молнии.
 
Исключение или правило покажет расследование. В сложных системах "случайный фактор" играет роль триггера. При условии выполнения всех требований проектирования, сборки, контроля, эксплуатации, разряд молнии или криворукий сборщик вгоняют систему из "равновесного" состояния в "разнос". И чем сложнее система, тем меньше "площадка равновесного состояния".
 
Проблема не совсем в этом. Я по роду своей деятельности постоянно обращаюсь к специалистам в узких областях. И они умеют доходчиво ответить на поставленный вопрос лицам, которые специалистами не являются.
После этого я принимаю их ответ практически в ста процентах случаев.
А здесь я часто наблюдаю обратную картину. Ответы профессионалов никого не удовлетворяют, потому что не подтверждают собственную точку зрения.
 
Последнее редактирование:
Ситуёвина нестандартная, так что ВП мог даже не выпадать в осадок, а рыться в документации, сопоставляя требования к посадке в режиме DM и при условии превышения посадочной массы. Тем более, радиообмен там не сильно уж загруженный был.
 
Думаю, что все же глобальная! И не только в авиапроме.
 
Нет речь шла о том что вы считаете что 5G это явная (для вас) дезинформация и вы ей не доверяете. Какие ваши доказательства?
 
нет, речь шла, что телеграм-канал 112 вообще не сослался ни на какие источники, а значит эту цифру можно считать не достоверной, а поскольку на эту цифру опираются многие форумчане в своих теоретических выкладках, то на данный момент 5G- это деза
 
Козел был, конечно, кто ж спорит. Развил его пилот (может быть, но далеко не факт).
Заинтересоваться ПРИЧИНОЙ козла здесь, по-видимому, многим религия не позволяет. А причин его может быть миллион (от уже упоминавшегося здесь сдвига ветра до неадекватной реакции двигателей на РУДы). И, лишь, зная причины - будет установлено кто в этом виноват: самолет, инпланетяне, ударившие молнией или все же пилоты.
 
Почему сразу "все валить". Всего лишь один из возможных параметров повлиявших на событие. Без средств объективного контроля только по мутному видео исключить нельзя.
 
Проблема качества изготовления есть и она действительно глобальная. Но! Если кто-то где-то что-то криво изготовил или криво установил на самолет (или на любое другое изделие), то это отнюдь не означает, что в таком виде оно и останется.
[automerge]1557993144[/automerge]
На катастрофу могло повлиять все что угодно, одной причины не будет. Будет цепочка факторов, которые совместно повлияли на результат.
 

тут согласен. теоретически может, но за 8 лет эксплуатации прогрессирующих козлов с последствиями у SSJ не замечено.
 
Механизм разрушения может быть совсем неочевидным - например выламывающаяся конструкция цепляет какую-нибудь трубу и та выдирает на своём другом конце крепёж который внезапно к стенке бака...
#del
 
Способный существенно повлиять на поведение самолета сдвиг ветра будет виден на расшифровках. А хорошим танцорам тоже можно помешать завязав шнурки например. Для меня сейчас главным является вопрос не что стало причиной "козла" (думаю тут однозначно действия пилота) а почему он так фанатично пытался самолет приземлить - что мешало спокойно уйти на второй круг? Какие-то отказы самолета или инструкции АК не одобряющие такие вещи, психологическая травма полученная в летном училище, излишняя самоуверенность. В общем, вариантов тут масса...
 
Последнее редактирование: