нет, речь шла, что телеграм-канал 112 вообще не сослался ни на какие источники, а значит эту цифру можно считать не достоверной, а поскольку на эту цифру опираются многие форумчане в своих теоретических выкладках, то на данный момент 5G- это деза
Дезинформация и версия — различные понятия.нет, речь шла, что телеграм-канал 112 вообще не сослался ни на какие источники, а значит эту цифру можно считать не достоверной, а поскольку на эту цифру опираются многие форумчане в своих теоретических выкладках, то на данный момент 5G- это деза
Можно добавить ещё одну величину, если владеете информацией: 3,7 это величина которую суперджет должен выдерживать - я не смог правильно опознать величину при которой не должно возникать значительных разрушений. В разделе аварийная посадка есть «нагрузка на планёр» 4g.Дезинформация и версия — различные понятия.
Дезинформация — заведомо ложная информация. У Вас есть доказательства заведомой ложности 5G? Нет? Поэтому, если Вы не располагаете доказательствами, добавляйте «по-моему», «возможно», «скорее всего», «предположительно».
Версии же имеют разную степень правдоподобности. Например, если мы располагаем точными сведениями, что Суперджет должен выдерживать 3,7G и имеем факт разрушения Суперджета, то вправе предположить, что самолёт приложили с превышением 3,7G. И версия 5G, озвученная на одном из источников — вполне правдоподобна.
То же о выводах (как Вы их назвали "теоретические выкладки"). Выводов из версий быть не может. Могут быть лишь (опять же с различной степенью правдоподобности) предположения.
У меня так и былоПоэтому, если Вы не располагаете доказательствами, добавляйте «по-моему», «возможно», «скорее всего», «предположительно».
У Boeing 737 была никому неизвестная и никем не выявленная конструктивная проблема с заеданием руля направления из-за заклинивания клапана бустера. Двум самолётам пришлось разбиться, а ещё одному чуть не разбиться, но все же сесть, прежде чем эту проблему вообще смогли выявить (а если б этот третий не сел, ещё неизвестно, сколько б по времени выявляли). В истории авиации хватает неожиданностей. Потому и предположения с выводами без результатов всестороннего расследования — дело неблагодарное.тут согласен. теоретически может, но за 8 лет эксплуатации прогрессирующих козлов с последствиями у SSJ не замечено.
Там, кстати, демпфирование тоже электромеханическое? Тогда такое технически возможно. Маловероятно, конечно, но возможно.Самолет сам исполнил козла и убился об полосу, впоследствии еще и сгорев?
Есть разница между «можно» и «возможно». Можно — это «разрешаю», «да». «Возможно» — это «вероятно», «точно не знаю».Так что, если нет других источников информации, 5G можно считать дезинформацией
У Boeing 737 была никому неизвестная и никем не выявленная конструктивная проблема с заеданием руля направления из-за заклинивания клапана бустера. Двум самолётам пришлось разбиться, а ещё одному чуть не разбиться, но все же сесть, прежде чем эту проблему вообще смогли выявить (а если б этот третий не сел, ещё неизвестно, сколько б по времени выявляли). В истории авиации хватает неожиданностей. Потому и предположения с выводами без результатов всестороннего расследования — дело неблагодарное.
Там, кстати, демпфирование тоже электромеханическое? Тогда такое технически возможно. Маловероятно, конечно, но возможно.
Где вы увидели эту конструкцию?Кроме того страдает логическая конструкция: «если источник один — он ложный».
есть такая фраза врет как очевидец, насчет Кузнецова так это вообще очень сомнительное заявлениеВ дополнение к своему посту
Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 242 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
добавлю, что на выводы, что в датском королевстве не все гладко, наводят и такие косвенные признаки.
Один пассажир, Олег, часто летающий, при посадке заметил, что вертикальная скорость очень велика и это не мгновение она длилось, он даже жене успел ремни затянуть и сказать ей "Держись, сейчас еб..ся".
То есть пассажир заметил аномальную скорость снижения, а пилот с 8000 часов налета - нет? Это странным вам не кажется?
Второй, Кузнецов, говорит, что заметил сразу, как самолет очень тяжело набирал высоту. Честно говоря, это малоинформативно, но все же, хоть какая-то инфа.
Часто летающий пассажир Олег при этом заметил, что закрылки выпущены не были, но эта информация не подтвердилась. Давайте не будем спрашивать Кузнецова, что он имел в виду, а то далеко уедемВ дополнение к своему посту
Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 242 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
добавлю, что на выводы, что в датском королевстве не все гладко, наводят и такие косвенные признаки.
Один пассажир, Олег, часто летающий, при посадке заметил, что вертикальная скорость очень велика и не мгновения она длилась, он даже жене успел ремни затянуть и сказать ей "Держись, сейчас еб..ся".
То есть пассажир заметил аномальную скорость снижения, а пилот с 8000 часов налета - нет? Это странным вам не кажется?
Второй, Кузнецов, говорит, что заметил сразу, как самолет очень тяжело набирал высоту. Честно говоря, это малоинформативно, но все же, хоть какая-то инфа.
По поводу Олега не думаю, а интервью Кузнецова, странное, да.есть такая фраза врет как очевидец, насчет Кузнецова так это вообще очень сомнительное заявление
пассажир заметил аномальную скорость снижения
олег описывал свои ощущения при оценке скорости, ощущения любого человека очень субъективный фактор учитывая к тому же стресс после попадания молнииПо поводу Олега не думаю, а интервью Кузнецова, странное, да.
Справедливости ради отметим, что Олег говорил с ремаркой: «с моего ракурса я видел 2 квадратика» и « с большей скоростью, чем обычно» - что допускает и субъективность и не утверждает превышение нормативов... хотя и не отрицает этого.Часто летающий пассажир Олег при этом заметил, что закрылки выпущены не были, но эта информация не подтвердилась. Давайте не будем спрашивать Кузнецова, что он имел в виду, а то далеко уедем
Это я для себя выводы делаю и делюсь мыслями с вами.Справедливости ради отметим, что Олег говорил с ремаркой: «с моего ракурса я видел 2 квадратика» и « с большей скоростью, чем обычно» - что допускает и субъективность и не утверждает превышение нормативов... хотя и не отрицает этого.
И в любом случае это может добавить Детали, но не может служить для эпохальных выводов.
никакой фразы квс нету, это просто вброс со стороны желтой прессыЯ никогда до 5 мая не копал глубоко ни тему авиации в целом, ни тему ГА в частности. Авиасимы на компе не в счёт. Но вот пришлось.
Тут ломаются копья в том числе и в отношении "причины возникновения "козла". Как я понял из прочитанного и увиденного, козел может быть вызван как разной степени ошибками экипажа, так и неожиданными природными явлениями, и не является редкостью. КМК акцент дискуссии целесообразнее перенести на вопрос почему "козёл" развивался по методичкам "как делать нельзя", и сдвиг ветра сразу уходит на третий план.
И как-то не вяжутся слова КВС Евдокимова "Подходили к земле мы плавно, не могу сказать точно, почему произошел удар о землю" и заявление его отца о "сдвиге ветра", информацию о которой он мог либо получить от сына, либо выступив в роли полу адвоката - полу диванного эксперта, в просторечии - отсебятина.
Возвращаясь к фразе КВС, то ли это действительно непонимание, и тогда разговор о профессионализме можно закрывать, то ли это аналог фразы "без адвоката говорить не буду", что является разумным решением.