Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

на видео первое касание, интересно?
 
Не ужели так и не ясно что причиной катастрофы молния не стала? Она, вероятно, вывела из строя оборудование, что заставило экипаж принять решение на вынужденную, но причиной катастрофы стала именно сама посадка, в том виде в котором мы ее видим на видео.
Другое дело что по выпущенной механизации и тому что мы имеем с FR по скорости на заходе, все должно было быть хорошо.
Почему такой козел?
И попутно вопрос к тем кто знает - для перевеса это нормальная скорость была для SSJ? И был ли перевес?
 
Брехня! Не верьте, Максиму не до интервью сейчас...
 
Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов рассказал «Интерфаксу», что командир совершившего аварийную посадку SSJ 100 имел налет 1400 часов на этом типе самолетов. В общей сложности пилот налетал 6800 часов.
В «Аэрофлоте» также отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд. Норматив для аварийной ситуации составляет 90 секунд.

шустро сработали и даже багаж успели вынести частично!
 

Скорость пропорционально корню из веса. ТО есть увеличение веса на 10% увеличивает скорость на 5%.
 
Из собственного пару слов скажу.
После вылета из Пулково попала в самолет молния. Результат: отказ одной из двух Укв-радиостанций и одного из двух АРК. Все остальное работало как часы. Да и то отказ УКВ был не полный. На прием работала нормально, а вот на передачу уменьшилась дальность. Где-то дальность 30 -40 км на передачу работала.
Есть одно маленькое но.... Правило было одно. Если полет осуществляется в условиях грозовой деятельности или сильной электризации в облаках, то одна УКВ станция должна была быть выключена.
 
Я живу в Ховрино, несколько километров от Шереметьево.
Не было в моем районе сегодня гроз.
Дождь был 3 раза по 5 минут. Грома и молний не было даже близко.
 
Неужели выскочивших из самолета так долго считали? Чтобы такой разброс был, начали с одного погибшего, дошли до 41-го. Ну хоть это окончательно?
 
НА его высоте, вполне могла быть молния. Я, за час до происшествия возвращался на Ленинградку по МКАД со стороны Ярославки, попал в сильный ливень и впереди все небо было темнющее, еще жене на это указал и велел люк закрыть, успеть до ливня. Хорошо помню. Теперь, добавим чуть в сторону и вверх пару-тройку километров...
 
Ну выше было сказано, что на этом типе он не предусмотрен
Почему не предусмотрен? Мы сознательно не хотим использовать опыт отечественного конструирования или мы специально его игнорировали используя передовой зарубежный и главное сертифицированный всеми опыт?
 
Почему - это второй вопрос.