Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Возможно, но визуально я это не видел и грома не слышал. Возможно на высоте по по-другому.
 

Я не настаиваю, на этой версии их гибели. Коммент касался исключительно того, что можно, а что низя...
 
Если в телеграмм-канале говорил именно пилот этого рейса, то, с его слов, связь пропала, но на короткий промежуток. В целом с диспетчерами обменивались информацией. Диспетчеры передавали курсы для захода.
 
Не понимаю, зачем было врать сперва про "все эвакуированы, шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
 
Последнее редактирование:

Здесь вы не правы в общем, требование наличия системы аварийного слива топлива зависит от максимального веса ВС, но правы относительно SSJ - на нем система слива не требуется и её там нет. Мне действительно следовало написать не слива, выработки в данном случае, приношу свои извинения.

To comply with FAR 24.1001, the 747 and MD-11, for example, require a fuel jettison system. Some models, such as the 777 and some 767 airplanes have a fuel jettison system installed, but it is not required by FAR. Other models such as the DC-9, 717, 737, 757, and MD-80/90 do not require, or do not have, a fuel jettison system based on compliance with FAR Part 25.119 and 25.121(d).


Полигонов для слива не нужно - топливо рассеивается просто, при сбросе выше 2000 метров:

The ecological aspects of fuel jettison have been most closely studied by the United States Air Force (USAF). These studies have shown that, in general, fuel jettisoned above 5,000 to 6,000 feet will completely vaporize before reaching the ground. Therefore, Boeing’s general recommendation is to jettison fuel above 5,000 to 6,000 feet whenever possible, although there is no restriction on jettisoning at lower altitudes if considered necessary by the flight crew.



Аварийную, которую вы назвали вынужденной - да, допускает. Но пилот должен иметь веские основания, что бы совершать таковую.



Хорошо, расследование выяснит, встречали или нет.
 
Кто вам лично врал. Для чего врал, с тех и спрашивайте.
В остальных источниках какая информация поступала на текущий момент, ту и доводили, переодически уточняя, на канале р24 например.
 
Судя по фото выше, механизация выпущена.
С телефона не разглядеть. Если так - то да, скорость не могла быть сильно выше штатной (выше писали про 140-150 узлов в глиссаде - мне тоже показалась 270-280 км/ч, что соизмеримо). И тогда такой козлище сложнее объяснить отказом техники.


Пилоты отзывались, что поведение Суперджета в директе мало отличается от нормала, что особенно заметно после эрбасов, превращающихся в норовистых козлов.
Ну и меняется скорее не авторити, а компенсация автоматики (ну, например, в нормале дернул несколько раз джойстик от упора до упора - автоматика сгладила равки, аккуратно переместив рули в результирующее положение. А в директе все эти дерганья будут превращены в столь же энергичные перемещения управляющих поверхностей - что на инерционном лайнере, скорее всего, будет отмечено "дерганым" пилотом как задержки в реакции машины или вообще её "необычное поведение")...
 
Да там бардак полный. Только спустя 6 часов смогли пересчитать выживших. У меня в голове не укладывается как такое возможно.
 
Никто не врал. Кроме СМИ и сетевых каналов, если считать враньем частичную информацию. Шестеро пострадавших - это те, кто обратились за помощью после спасения. Видимо, медики сообщили. Потом достали одно тело, потом еще и еще... Вот по частям и собиралось.
 
Реакции: vh16
Никому. Сначала был пожар и несколько пострадавших, которых осмотрели медики и внесли в протокол. Потом нашли один труп (может в передней части салона), потом еще 12, потом завершили спасательную операцию и выдали окончательную (надеюсь) цифру. Не вижу злого умысла - они просто делали свою работу и докладывали "каждый час" кому надо, а тот прессе.
 

Была выпущена, судя по видео
 
С моей точки зрения (по субъективным ощущениям в качестве пассажира, но в теме авиастроения), SSJ-100 в плане планера и запаса тяги очень даже не плохая, я бы сказал резвая, машина, с хорошим запасом планерности, не уступает ЯК-42. Мне есть с чем сравнивать, т.к. проще сказать на каких типах самолетах я не летал (как пассажир), чем перечислить их.
Не зная причины отказа в воздухе, выводы делать рано, но на видео посадки, на лицо ошибка пилотов, и далее со всеми вытекающими... Такое ощущение, что пилоты были в панике и хотели посадить этот самолет как можно быстрее "любой ценой".
 
Это такое отечественное ноу-хау по работе с общественным мнением. Началось примерно с Норд-Ост-а, и с тех пор стало почти "отраслевым стандартом" в освещении в СМИ катастрофических событий.
 
Потом нашли один труп (может в передней части салона), потом еще 12,
А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Ну ошибешься человек на пять. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших. Его и озвучивать. Если оно уменьшится, это будет очень хорошо. Просто чисто психологически, радуешься, что обошлось малой кровью. Потом оказывается, что не такой уж малой, но всё равно, могло бы быть гораздо хуже. А тут тебе - бах! И ещё в несколько раз.
Началось примерно с Норд-Ост-а,
Вот-вот, тоже об этом вспоминаю. От нескольких погибших и до сотни с чем-то. Уж лучше бы молчали, говорили "неизвестно", пока это не станет достаточно достоверным.
 

 
Так и должно было быть.
Сразу на месте идёт подсчет эвакуированных и, отдельно, пострадавших. Остальные - пропавшие без вести, пока не найдут и не идентифицируют тела.
 
Почти 7000 часов налёта, а всё туда же... посадить любой ценой... штурвал от себя... отличная школа!

Только одно может оправдать такую посадку - матчасть на грани работоспособности. Но по ходу дела с ней все было более-менее стабильно. Вопрос.
- почему не ушли на ещё один круг? В чем была опасность ухода и откуда 7700 вместо 7600 на прямой?
 
Нет конечно, это ещё хуже. Так никто в здравом уме делать не будет.