Возможно, но визуально я это не видел и грома не слышал. Возможно на высоте по по-другому.НА его высоте, вполне могла быть молния. Я, за час до происшествия возвращался на Ленинградку по МКАД со стороны Ярославки, попал в сильный ливень и впереди все небо было темнющее, еще жене на это указал и велел люк закрыть, успеть до ливня. Хорошо помню. Теперь, добавим чуть в сторону и вверх пару-тройку километров...
По правилам-да!
Но в такой ситуации вряд ли была возможность у проводников контролировать выполнение правил. Они сидели привязанные на своих местах.И доставшему свою кладь пассажиру указать на нарушение вряд ли могли.
Да и нет пока, во всяком случае, никаких убедительных доказательств причин гибели 13 человек именно по этой причине.
Если в телеграмм-канале говорил именно пилот этого рейса, то, с его слов, связь пропала, но на короткий промежуток. В целом с диспетчерами обменивались информацией. Диспетчеры передавали курсы для захода.Через антенны - запросто. НО даже и так, никто сотовые телефоны у пилотов еще не отменял, прием на тех высотах есть, никакой нужды играть в молчанку не было. Ну и после 7700 связь с диспетчерами уже не очень нужна. Это все просто дополнительные факторы, вопрос основной - почему они нормально то сесть не смогли и уйти на второй с первого козла тоже не ушли...
Я живу недалеко от Истры(в нашу сторону он взлетал). И гроза была.Возможно, но визуально я это не видел и грома не слышал. Возможно на высоте по по-другому.
Топливо на пассажирских самолетах не сливают (слишком населена земля, чтоб выделять полигоны для слива), а вырабатывают.
Но в данном случае неактуально - любой самолет допускает вынужденную посадку с максимальным взлетным весом.
А пожарные этот самолет и встречали - хотя у них было всего 5 минут на развертывание. Только не как в кино - на полосе, а как безопаснее для аварийного самолета - на безопасном удалении от ВПП и догоне после проезда.
Кто вам лично врал. Для чего врал, с тех и спрашивайте.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
С телефона не разглядеть. Если так - то да, скорость не могла быть сильно выше штатной (выше писали про 140-150 узлов в глиссаде - мне тоже показалась 270-280 км/ч, что соизмеримо). И тогда такой козлище сложнее объяснить отказом техники.Судя по фото выше, механизация выпущена.
Пилоты отзывались, что поведение Суперджета в директе мало отличается от нормала, что особенно заметно после эрбасов, превращающихся в норовистых козлов.Ну и здесь в чистом виде. Может быть, в Direct law уменьшается авторити рулей и нужно заранее стриммировать на нос вверх, этого я не знаю. НО в любом случае на видео _козел классический_ и никаких объяснений ему, если управление работало, не имеется.
Да там бардак полный. Только спустя 6 часов смогли пересчитать выживших. У меня в голове не укладывается как такое возможно.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
Никто не врал. Кроме СМИ и сетевых каналов, если считать враньем частичную информацию. Шестеро пострадавших - это те, кто обратились за помощью после спасения. Видимо, медики сообщили. Потом достали одно тело, потом еще и еще... Вот по частям и собиралось.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
Никому. Сначала был пожар и несколько пострадавших, которых осмотрели медики и внесли в протокол. Потом нашли один труп (может в передней части салона), потом еще 12, потом завершили спасательную операцию и выдали окончательную (надеюсь) цифру. Не вижу злого умысла - они просто делали свою работу и докладывали "каждый час" кому надо, а тот прессе.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
С телефона не разглядеть. Если так - то да, скорость не могла быть сильно выше штатной (выше писали про 140-150 узлов в глиссаде - мне тоже показалась 270-280 км/ч, что соизмеримо). И тогда такой козлище сложнее объяснить отказом техники.
Это такое отечественное ноу-хау по работе с общественным мнением. Началось примерно с Норд-Ост-а, и с тех пор стало почти "отраслевым стандартом" в освещении в СМИ катастрофических событий.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Ну ошибешься человек на пять. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших. Его и озвучивать. Если оно уменьшится, это будет очень хорошо. Просто чисто психологически, радуешься, что обошлось малой кровью. Потом оказывается, что не такой уж малой, но всё равно, могло бы быть гораздо хуже. А тут тебе - бах! И ещё в несколько раз.Потом нашли один труп (может в передней части салона), потом еще 12,
Вот-вот, тоже об этом вспоминаю. От нескольких погибших и до сотни с чем-то. Уж лучше бы молчали, говорили "неизвестно", пока это не станет достаточно достоверным.Началось примерно с Норд-Ост-а,
Не ужели так и не ясно что причиной катастрофы молния не стала? Она, вероятно, вывела из строя оборудование, что заставило экипаж принять решение на вынужденную, но причиной катастрофы стала именно сама посадка, в том виде в котором мы ее видим на видео.
Другое дело что по выпущенной механизации и тому что мы имеем с FR по скорости на заходе, все должно было быть хорошо.
Почему такой козел?
И попутно вопрос к тем кто знает - для перевеса это нормальная скорость была для SSJ? И был ли перевес?
Так и должно было быть.А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших.
Нет конечно, это ещё хуже. Так никто в здравом уме делать не будет.А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Ну ошибешься человек на пять. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших. Его и озвучивать. Если оно уменьшится, это будет очень хорошо