о всех своих действиях пожарные сообщают по радиостанции на пункт связи. о прибытии к месту вызова, о внешних признаках возгорания или пожара, о проделанной работе (развертывание, прокладка рукавной линии, подача ствола), о локализации пожара, а также об обнаружении пострадавших и погибших. на все есть нормативы. это все потом при разборе полетов посмотрят. просто надо слушать эфир.Не понимаю, зачем было врать сперва про "шесть пострадавших", потом про "одного погибшего", про "13"... Кому нужна была эта "прекрасная маркиза"?
Ну что же вам так неймется то... Прошло всего 5 часов с момента катастрофы, а уже выдали официальную информацию.А что, нельзя было пойти от обратного? Пересчитать выживших, они же не разбежались по всему аэродрому. Ну ошибешься человек на пять. Сколько не досчитались - это вероятное число погибших. Его и озвучивать
Чем это хуже, интересно? Вообще именно так обычно и делают. Лучше потом читать, что жертв оказалось на треть меньше, чем что их в 41 раз большеНет конечно, это ещё хуже. Так никто в здравом уме делать не будет.
Да. Жесткая посадка.Всем привет. Заранее прошу прощения, нахожусь ва дороге за рулём,, ветку прочитал очень бегло, я правильно понял, что пока по непонятным причинам самолёт попытался вернуться в аэропорт вылета , пожар и гибель людей произошла по причине неудачной посадки? Как я понял из видео загорелись от удара об полосу?
Нет нормативов, требующих, при наличии в живых 37 человек из 78, находившихся на сгоревшем борту, врать, что "все эвакуированы, есть пострадавшие".о всех своих действиях пожарные сообщают по радиостанции на пункт связи. о прибытии к месту вызова, о внешних признаках возгорания или пожара, о проделанной работе (развертывание, прокладка рукавной линии, подача ствола), о локализации пожара, а также об обнаружении пострадавших и погибших. на все есть нормативы. это все потом при разборе полетов посмотрят. просто надо слушать эфир.
Было даже сообщение скр с цифрами 13Официальные источники не давали инфо по кол-ву жертв, все первые данные были от журналистов!!! А тут сразу норд-ост вспоминают, имейте совесть
"Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред. Так даже помойки типа Life и Mash не делают (пока).Вообще именно так обычно и делают
В европе именно так сообщения и передают - есть жертвы, пока точно известно о 37 выживших или «выжило не менее 37 человек»."Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред.
ну пожарные точно не имеют к этому отношения. руководитель тушения пожара потом в рапорте укажет что и как.Нет нормативов, требующих, при наличии в живых 37 человек из 78, находившихся на сгоревшем борту, врать, что "все эвакуированы, есть пострадавшие".
Именно так и докладывают, если вы не в курсе. "По предварительным данным, выживших нет"."Обычно" это когда? Где? Вы себе как это вообще представляете? Чтобы первая новость была - "...по предварительной информации все погибли"? Бред.
Если резюмировать "на пока" и без данных самописцев и отчета, то, плюс-минус так:загорелись от удара об полосу?
Пожалуй это и есть вопрос вопросов. Почему так хотелось сесть прямо сейчас и прямо сразу? Возможно что и козла словили потому что очень хотелось сесть, а про это никакой информации нет....Почти 7000 часов налёта, а всё туда же... посадить любой ценой... штурвал от себя... отличная школа!
Только одно может оправдать такую посадку - матчасть на грани работоспособности. Но по ходу дела с ней все было более-менее стабильно. Вопрос.
- почему не ушли на ещё один круг? В чем была опасность ухода и откуда 7700 вместо 7600 на прямой?
А кто-то обвиняет во вранье пожарных?ну пожарные точно не имеют к этому отношения. руководитель тушения пожара потом в рапорте укажет что и как.