Тут конечно ни какая. Я имел ввиду, что в нормал моуд и козла бы скорее всего не было.Какая другая реакция не дала уйти на второй круг при козле?
Не встречал такого, это из документации или из опыта?На выравнивании "обычный режим" и "директ" - одно и то же.
Посадка это не рутина, условия всегда разные, многое приходится учитывать, а это требует определенного быстродействия, собранности(напряженности).===============
Если экипаж напряжен в рутинных условиях захода на посадку , у него что-то не в порядке с проф.навыками или психикой. Вы наверняка ездите за рулём автомобиля - есть повод для сравнения , пусть немного и некорректный,но представьте,что вы один на выделенной полосе шоссе и вас никто не обгоняет,вы - напряжены ?
Я писал не про ВЛЭК. Там это все формально, обычно. В аэрофлоте психоотбор проходят на этапе зачисления в учебный отряд. И я знаю некоторых, которые, пролетав по 20-35 лет, не могли пройти его с первого раза.(а вторую попытку получить не так просто). Да и стаж, в этом вопросе, не показатель. Можно в училище пройти по первой группе, а после 50ти, еле натянуть на средний уровень.================
К нему можно подготовиться , да и сам психотбор,как таковой, проводится при поступлении в учебное заведение, готовность к лётной работе по медицинским показаниям определяется Справкой ВЛЭК , а психологические тесты,да - есть такое ,обычно связаны с СРМ или при прохождении ЦВЛЭК ,но на моей памяти ,правда прошлой, в 55 лет с моего набора на ЦВЛЭКе по профнепригодности ( ваше) никого не отчислили. )
Да и сложно представить , каким образом,пилот,пролетавший 30 лет безаварийно 15 000 часов на нескольких типах ( к примеру) , вдруг оказался профнепригоден при прохождении углублённой медкомиссии , каким является ЦВЛЭК. Вы знаете подобные факты? Я - нет.
Вооот! А объясните знатоки темы - DM и ручное управление это разве одно и тоже? Как я понял в ручном но Normal law не одно и тоже как в директе.Вручную, но не в Direct mode с перевесом.
Выше ответил. Можете считать "RETARD" - напоминалкой того что надо сделать, а не сделано экипажем доНет связи между "RETARD" и опозданием.
DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.DM и ручное управление это разве одно и тоже?
По моему мнению, идеальные условия( спокойный плет) расслабляют и это может привести к возникновению ошибок.========================
речь идет о простых условиях посадки без "обременений"
#ay#
Разве что опосредованно плюс тактильные ощущения. Ночью при отпущенных органах что там увидеть. Да и Казани не помогло. Думали что автопилот. А это отнюдь не автопилотНапример летчик не видит, что делает автопилот.
Так как Вы выше написали, что и не обязано быть сделано, считаю тему закрытой.Выше ответил. Можете считать "RETARD" - напоминалкой того что надо сделать, а не сделано экипажем до этого момента.
Из аналогии айрбасовских собратьев.Не встречал такого, это из документации или из опыта?
На ССЖ? На Эйрбасах вроде не так.Именно этот режим включается и при выравнивании тоже.
Это я понимаю, но сдается мне что когда здесь идет обсуждение УЧИЛИ ИЛИ НЕТ САЖАТЬ НА РУКАХ, оно немного не корректно, так-как отключение АП и АТ еще не есть директ мод.DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.
На Эйрбасах так. На 50 футов по радиовысотомеру включается flare mode. Не, ну я не самый великий спец по FBW, может детали расскажет кто-то кто более.На ССЖ? На Эйрбасах вроде не так.
"На высоте 30-20 ftТак как Вы выше написали, что и не обязано быть сделано, считаю тему закрытой.
А что там с Кш?DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.
Каждый раз на выравнивании при обычной посадке в нормальном режиме управления самолёт переходит в Direct Mode (то бишь минимальный режим)? Именно это Вы хотели сказать?Из аналогии айрбасовских собратьев.
В "нормальном", так сказать, режиме ручного управления отклонение сайдстика задает направление и скорость вращения самолета: крена, тангажа.
Нейтральное положение сайдстика - САУ поддерживает достигнутый крен и тангаж.
В прямом управлении - отклонение сайдстика приводит к пропорциональному отклонению элеронов. руля высоты, как на обычнном самолете. Именно этот режим включается и при выравнивании тоже.
Проверяла в свое время советская медицина. На испытателях и прочих опытных. Ессно напряжение организма есть.C подобным "напряжением" вряд ли возможно лётное долголетие,имхо.
Означает ли это что можно на посадке, после выравнивания, загнать самолет в непотребные режимы полета? Позволительно ли будет в этот момент увеличить угол атаки больше положенного или компьютер этого не даст сделать?Каждый раз на выравнивании при обычной посадке в нормальном режиме управления самолёт переходит в Direct Mode (то бишь минимальный режим)? Именно это Вы хотели сказать?
Не вводите в заблуждение людей и сами нет путайтесь. Управление самолетом может быть в автоматическом режиме, директорном и ручном режимах. Ручное управление самолетом может осуществляться (применительно к SSJ) в нормальном, упрощённом и минимальном режимах работы СДУ, в зависимости от исправности СДУ и систем-датчиков.DM это и есть "настоящее" ручное, когда пилот напрямую отклоняет управляющие поверхности.