Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Какая другая реакция не дала уйти на второй круг при козле?
Тут конечно ни какая. Я имел ввиду, что в нормал моуд и козла бы скорее всего не было.
[automerge]1558260557[/automerge]
На выравнивании "обычный режим" и "директ" - одно и то же.
Не встречал такого, это из документации или из опыта?
 
Посадка это не рутина, условия всегда разные, многое приходится учитывать, а это требует определенного быстродействия, собранности(напряженности).
Я писал не про ВЛЭК. Там это все формально, обычно. В аэрофлоте психоотбор проходят на этапе зачисления в учебный отряд. И я знаю некоторых, которые, пролетав по 20-35 лет, не могли пройти его с первого раза.(а вторую попытку получить не так просто). Да и стаж, в этом вопросе, не показатель. Можно в училище пройти по первой группе, а после 50ти, еле натянуть на средний уровень.
 
Например летчик не видит, что делает автопилот.
Разве что опосредованно плюс тактильные ощущения. Ночью при отпущенных органах что там увидеть. Да и Казани не помогло. Думали что автопилот. А это отнюдь не автопилот
 
Скорость не выдержали, допустили рост к выравниванию
На все внимания не хватало. Иначе как утратой навыков ручного пилотирования это не назовешь.
Второй что делал, интересно, скорость диктовал, помогло бы.
Но опять жеж. Все умные задним числом.
 
Не встречал такого, это из документации или из опыта?
Из аналогии айрбасовских собратьев.
В "нормальном", так сказать, режиме ручного управления отклонение сайдстика задает направление и скорость вращения самолета: крена, тангажа.
Нейтральное положение сайдстика - САУ поддерживает достигнутый крен и тангаж.
В прямом управлении - отклонение сайдстика приводит к пропорциональному отклонению элеронов. руля высоты, как на обычнном самолете. Именно этот режим включается и при выравнивании тоже.
 
Это я понимаю, но сдается мне что когда здесь идет обсуждение УЧИЛИ ИЛИ НЕТ САЖАТЬ НА РУКАХ, оно немного не корректно, так-как отключение АП и АТ еще не есть директ мод.
 
"На высоте 30-20 ft
ВЫРАВНИВАНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ
РУД - IDLE"
(Нормальные процедуры,посадка (РЛЭ, 16 ,A-01,2.01))
p.s.
А может и действительно необязательно все это делать? Ну они и не сделали......
 
Каждый раз на выравнивании при обычной посадке в нормальном режиме управления самолёт переходит в Direct Mode (то бишь минимальный режим)? Именно это Вы хотели сказать?
 
Означает ли это что можно на посадке, после выравнивания, загнать самолет в непотребные режимы полета? Позволительно ли будет в этот момент увеличить угол атаки больше положенного или компьютер этого не даст сделать?
 
Не вводите в заблуждение людей и сами нет путайтесь. Управление самолетом может быть в автоматическом режиме, директорном и ручном режимах. Ручное управление самолетом может осуществляться (применительно к SSJ) в нормальном, упрощённом и минимальном режимах работы СДУ, в зависимости от исправности СДУ и систем-датчиков.