Началось раньше, с "Курска". "С экипажем установлена акустическая связь, подаётся электроэнергия и кислород".Это такое отечественное ноу-хау по работе с общественным мнением. Началось примерно с Норд-Ост-а, и с тех пор стало почти "отраслевым стандартом" в освещении в СМИ катастрофических событий.
Гладко было на бумаге...
Ошибаетесь. Именно что увозят, ибо спасение жизни важней, чем ожидание назначения человека, который будет всех пересчитывать. Причем даже неизвестно куда увозят (больницу определят уже в пути). И свести все воедино удастся разве что наутро, когда бригады скорой сдадут отчеты.Резко никто никого никуда не увозит.
Вам пример? Пожалуйста. По предварительным данным, все пассажиры Боинга-737 погибли. Примеряйте.Кто кому "докладывает"? Пример?
Давайте вы оба эту формулировку "предварительно все погибли" на себя и своих близких примерите, если через здравый смысл не доходит.
в любом случае им необходимо время для координации. часть людей эвакуировалась самостоятельно. часть могла быть эвакуирована с помощью служб. и многое другое. моментально, даже в течении десятков минут или часов, оф инфа не могла появиться.В реале в аэропорту есть такая штука, как АСР - аварийно-спасательный расчет. В него входят представители многих служб, а не только пожарные, которые, кстати, СПАСОП называются и к МЧС никаким боком.
Ничего экстраординарного!
А что именно это меняет? Есть количество заведомо спасённых пассажиров, более того, в нормальных странах людям важнее знать, сколько человек выжило, а не смаковать цифру сколько погибло. И то, что мы обсуждаем - лишь тема общего хамства наших сми, стремящихся повысить посещаемость сайтов своих именно заголовками о погибших. Собственно так же писали в начале 20 века, когда телеграммы звучали именно «сотни погибших в катастрофе». Но за сто лет в большинстве стран таки научились не плясать на костяхОшибаетесь. Именно что увозят, ибо спасение жизни важней, чем ожидание назначения человека, который будет всех пересчитывать. Причем даже неизвестно куда увозят (больницу определят уже в пути). И свести все воедино удастся разве что наутро, когда бригады скорой сдадут отчеты.
Технически на подстанции располагают информацией, что какая-то бригада увозила "мужчину, ожог руки" - но подробности будут только когда бригада сменится и сдаст бланки по вызовам. А без них установить, был он пассажиром или обжегся кипятком - проблематично.
Эх, надо было вам рамки для примера пожестче задавать, а то там много ума не надо было написать такое про самолёт, который в холм влетел...Вам пример? Пожалуйста. По предварительным данным, все пассажиры Боинга-737 погибли. Примеряйте
Блин, ну вы тут забавные, чесслово.часть людей эвакуировалась самостоятельно.
Какие время, если все находятся в одном месте, и все на одной волне буквально?в любом случае им необходимо время для координации
Каких ещё служб? Кто их в контролируемую зону пустил?часть могла быть эвакуирована с помощью служб.
А вот для вас и для меня и для сми инфа и не должна была появляться. И то, что она появилась есть полнейший бардак и продажность.даже в течении десятков минут или часов, оф инфа не могла появиться.
Нет, я не входил в АСР - так что не изучал и знаю лишь в отдельных моментах (меня коснувшихся).Уважаемый, вы о чём вообще? Вы вообще имеете представление о структуре и функциях АСР? Похоже, что нет.
Меняет. Есть количество заведомо спасённых пассажиров - меньше половины находившихся на борту - и есть бессовестное враньё "все 78 эвакуированы".А что именно это меняет? Есть количество заведомо спасённых пассажиров, более того, в нормальных странах людям важнее знать, сколько человек выжило, а не смаковать цифру сколько погибло. И то, что мы обсуждаем - лишь тема общего хамства наших сми, стремящихся повысить посещаемость сайтов своих именно заголовками о погибших. Собственно так же писали в начале 20 века, когда телеграммы звучали именно «сотни погибших в катастрофе». Но за сто лет в большинстве стран таки научились не плясать на костях
раньше было все немного не так. не все так просто. у каждого свои обязанности. а инфу можно было слушать в открытом эфире.Блин, ну вы тут забавные, чесслово.
Что значит эвакуировалась самостоятельно? Вот так взяла прям и ушла? И кто им это позволил?
Какие время, если все находятся в одном месте, и все на одной волне буквально?
Каких ещё служб? Кто их в контролируемую зону пустил?
А вот для вас и для меня и для сми инфа и не должна была появляться. И то, что она появилась есть полнейший бардак и продажность.
Аэрофлот безчувственные твари, потому что я ждал 40 минут компенсацию за билет... что вообще с людьми в нашей стране?
Такого руководителя АСР - гнать в три шеи.Отличающееся от теории (реально все силы "вдруг кто еще живой", а собирать эвакуировавшихся - когда-нибудь потом).
Напомню о катастрофе трёх топоров Азиана, когда пассажир был сбит машиной спасательных служб. Разбегающиеся бесконтрольно люди вполне могут оказаться под колесами машин или в двигателях самолётовНет, я не входил в АСР - так что не изучал и знаю лишь в отдельных моментах (меня коснувшихся).
Но, к сожалению, имею излишне хорошее представление о её работе при реальной катастрофе. Отличающееся от теории (реально все силы "вдруг кто еще живой" и "как бы самого не накрыло", а собирать эвакуировавшихся - когда-нибудь потом).
Шок у человека так проявляется. А вот то, что он в этом состоянии бродит один по терминалу и раздает интервью - позор спасательным службам и медикам...Аэрофлот безчувственные твари, потому что я ждал 40 минут компенсацию за билет... что вообще с людьми в нашей стране?
Интересно. Но не всё.