Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не спорю. Будет в отчете параметрия, там все увидим.
 
Мы с вами об одном говорим. Я отвечал на то что товарищ путает демпфирование с задержкой реакции на органы управления
[automerge]1558597999[/automerge]
Видео с салона здесь выкладывали уже вроде
Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?
 
Не, вы мне что то там про лодку рассказывали
 
При откровенно ошибочных действиях пилота, система в NM будет активно вмешиваться в управление. Когда пилот делает все правильно и аккуратно будет практически прямая передача от ручки на поверхности.
 
Ну и ну. Неужто тут врут:
СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА производит прием граждан на обучение по специальности:
  • 25.02.04. «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация - пилот) на базе среднего общего образования (11 классов).
  • Срок обучения - 2 года 10 месяцев.
    Форма обучения - очная.
 
Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?
 
Так угловой скоростью всегда и занимался демпфер, просто на Суперджете он встроен в ЭДСУ и писали ,что демпфирование сохраняется и в Директе, только оно реализовано по другому.
 
В Normal mode при ручке в нулевом положении самолет сам будет "подруливать", чтобы сохранять заданные углы, в Direct - будет только противодействовать появлению угловых скоростей.
 
Нет.. Это Дайрект... И только он..
Если скажете время, я может быть смогу сказать, может там Нормала еще и не было в принципе на этом борту.

ЗЫ. Исправление козла великолепное!
 
Привет ещё раз! Давай всё-таки будем аккуратны в заявлениях, а то очень грубая картинка получается. Принципы САУ с обратной связью везде одинаковы - отклонение золотника привода от нейтрали есть функция разницы заданного положения поверхности и текущего положения. При уменьшении этой разницы уменьшается и смещение золотника, а значит и скорость отклонения поверхности.
А в твоей схеме получается, что у привода только две скорости перемещения - максимальная и нулевая. Это же не так, согласись?

Вот прям точно-точно? У тебя прям табличка перед глазами? Давай всё-таки "имхо" писать, когда не до конца уверены.
 
Давайте определимся о чем мы спорим. Вы утверждаете что в нормальном режиме у Суперджета в законах управления есть функция, ускоряющая реакцию самолета на отклонения БРУ. При этом в минимальном режиме этой функции нет, потому что у вычислителей отсутствуют сигналы от инерциальных систем. Так?