Не спорю. Будет в отчете параметрия, там все увидим.Да, в этом может быть отличие, насколько оно существенно сказать сложно. И не нужно забывать, что на борту могли быть какие-то отказы, про которые пока нам неизвестно.
Видео с салона здесь выкладывали уже вродеА вот сейчас интересно стало...
Мы с вами об одном говорим. Я отвечал на то что товарищ путает демпфирование с задержкой реакции на органы управленияИ за сколько миллисекунд идет ну скажем изменение положения элеронов на 5 градусов? "Задержки нет" - это для обычного человека менее 50 мс.
Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?Видео с салона здесь выкладывали уже вроде
При откровенно ошибочных действиях пилота, система в NM будет активно вмешиваться в управление. Когда пилот делает все правильно и аккуратно будет практически прямая передача от ручки на поверхности.Что тут проще? В нормал мод бочку и петлю не выкрутить, система не даст рулям отклониться для нее, в дайректе - можно.
Ну и ну. Неужто тут врут:Учебный план 2 года 10 мес для тех, кто уже имеет первоначальное техническое (а в идеале авиационное) образование и получает второе среднее специальное. В нашем случае этого образования нет, поэтому извольте все с нуля и по полной.
Инерционность самого самолета никуда не денется, ее никакими электронными приборами не исправишь.Не, вы мне что то там про лодку рассказывали
Конечно. Ладно, главное, что разобрались. Теперь молчуИнерционность самого самолета никуда не денется, ее никакими электронными приборами не исправишь.
Да, и насколько знаю перегрузка на той посадке 3+Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?
Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?Нет.
И там и там, если Вы поставите сайдстик в нейтраль - плоскости тоже вернутся в нейтраль. Только в дайрект они вернутся мгновенно, а в нормал - компьютер обеспечит им задержку, чтобы не вызвать ненужных ускорений.
Это какой бортовой был?Да, и насколько знаю перегрузка на той посадке 3+
Так угловой скоростью всегда и занимался демпфер, просто на Суперджете он встроен в ЭДСУ и писали ,что демпфирование сохраняется и в Директе, только оно реализовано по другому.Притормаживание имелось ввиду реакция самолета на ручку. И как раз по угловой скорости управление демпфируется(режется), а не только массой самолета
Т.е. зависимость не только там от механизации, а и от условий. Т.е. не совсем такой чистый DIRECT
В Normal mode при ручке в нулевом положении самолет сам будет "подруливать", чтобы сохранять заданные углы, в Direct - будет только противодействовать появлению угловых скоростей.Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?
Нет.. Это Дайрект... И только он..Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Сухой Суперджет.mp4
Щитки тормозные не вышли, и многофункциональные в одном положении.Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Сухой Суперджет.mp4
С интерцепторами? Это шоу какое-то.Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Привет ещё раз! Давай всё-таки будем аккуратны в заявлениях, а то очень грубая картинка получается. Принципы САУ с обратной связью везде одинаковы - отклонение золотника привода от нейтрали есть функция разницы заданного положения поверхности и текущего положения. При уменьшении этой разницы уменьшается и смещение золотника, а значит и скорость отклонения поверхности.Максимальная скорость отклонения поверхностей ограничена инерциальностью приводов, электроника ограничивает углы отклонения...
Вот прям точно-точно? У тебя прям табличка перед глазами? Давай всё-таки "имхо" писать, когда не до конца уверены.Для посадочных конфигураций максимальное отклонение ручки соответствует максимальному отклонению поверхности.
Это МАКС. И этот борт благополучно летал и вроде летает. И да, такое только в DM можно делать.С интерцепторами? Это шоу какое-то.
Давайте определимся о чем мы спорим. Вы утверждаете что в нормальном режиме у Суперджета в законах управления есть функция, ускоряющая реакцию самолета на отклонения БРУ. При этом в минимальном режиме этой функции нет, потому что у вычислителей отсутствуют сигналы от инерциальных систем. Так?Автоматически? Отключение центральных вычислителей, разумеется. Нужна ИНС