Вы не поняли ответ. Величина, публикуемая в документах, есть величина, округленная для эксплуатационного применения. 5 фт - это 1.524 м. Требовать на посадке (а значит и измерять) высоту с такой точностью - нонсенс. Кроме этого, потребное значение определено для стандартной атмосферы. Определять требуемую в конкретных условиях посадки высоту выравнивания пилотов учат. Это - профессионализм, основанный на базовых критериях, но не слепое следование указанным цифрам. На бумаге это 5 футов. В голове пилота - это решение: "пора", а сколько в этот момент там футов - чуть больше или чуть меньше никто не замеряет.
Пора понять: что есть цифры в документах, а не выдергивать их оттуда с возмущенными возгласами: "Не выдержали!"
Мои посты на эту тему для тех, кто этого не понимает.