Кмк, желание побыстрее сесть - после зависания (высокое выравнивание) отчетливо видна просадка самолета - желание пилота досадить самолет. После этого он тянет на себя вплоть до момента удара колесами о землю. То есть, получился такой "удар хлыстом" - самолет плюхнулся с одновременным увеличением тангажа = ростом подъемной силы.Кстати, посадка интересна тем, что летчики-испытатели допустили ту же ошибку - высокое выравнивание и резкая отдача от себя. Что привело к грубому приземлению и козлу. Исправление козла правильное.
Что же привело к ошибке? Кмк, это выпущенные на половину интерцепторы - может быть забыли убрать после снижения по глиссаде. Интерцепторы могли изменить привычные расходы сайдстика. И, как результат, - взмывание. Т.е. опытные летчики-испытатели тоже были "удивлены" непривычным поведением самолёта и словили козла.
Кто-то скажет, что виной всему сдвиг ветра. Может быть, ветер и усугубил ситуацию. Но видно, что сначала меняется тангаж (т.е. управляет пилот), потом меняется высота.
Заход короткий, нестабилизированный. Самоль пустой летучий, выпустили специально. Чтоб за рудами ходил.Кмк, это выпущенные на половину интерцепторы - может быть забыли убрать
Далеко не факт.Ролик недвусмысленно показывает насколько "привычно" самолёт управляется в DM. Даже испытателями.
Дык о том и речь. Даже имея нехилый опыт полетов в прямом управлении, и то косякнули серьезно. А что говорить о линейном пилоте, опыт которого в таком режиме - раз в три года, и то на трж.Далеко не факт.
На руках в директ летали много, постоянно и к показухе готовились.
Они косякнули не потому что в прямом управлении, а потому что косякнули.Даже имея нехилый опыт полетов в прямом управлении, и то косякнули серьезно.
Тогда скажем в ручном. Глиссада, залог посадки. Самолёт не был застабилизирован по режимам.опыт которого в таком режиме
А почему они на ровном месте косякнули, всего-то нужно было в соответствии с нормативными документами осуществить посадку, делов-тоОни косякнули не потому что в прямом управлении, а потому что косякнули.
Почему на ровном. Попробуйте так зайти.А почему они на ровном месте косякнули, всего-то нужно было в соответствии с нормативными документами осуществить посадку, делов-то
Они это кто, те кто на шоу приложили? Это не пилоты ГА. У испытателей нет нормативных документов, они сами их пишут. После такого в РЛЭ появляются строки чего делать нельзя "простым смертным".А почему они на ровном месте косякнули, всего-то нужно было в соответствии с нормативными документами осуществить посадку, делов-то
У них есть полетное задание где вряд ли прописано исполнение козла, есть куча технических ограничений, и если уж они сами пишут нормативные документы в результате чего в РЛЭ появляются строки чего делать нельзя, то автоматически эти строки им так же известны.У испытателей нет нормативных документов, они сами их пишут.
Там до разложить было как до Луны задним ходом. Вот если бы толкали от себя до упора,то разложили бы. Применительно к Шереметьево это видео вам просто иллюстрация что нужно делать при козле, но не иллюстрация как его не допускать.Чет я сомневаюсь что из-за того что они не пилоты ГА им можно взять и на ровном месте самолет на шоу разложить.
Катастроф на шоу не видели? Убиваются сами и людей убивают. Накидать видосов?Чет я сомневаюсь что из-за того что они не пилоты ГА им можно взять и на ровном месте самолет на шоу разложить.
Вы не поняли вопрос. Речь идёт не о системе измерения, а о величине.
Удалите свой пост.
#Автоудаление
Пишите проще. "На глазок".Вы не поняли ответ. Величина, публикуемая в документах, есть величина, округленная для эксплуатационного применения. 5 фт - это 1.524 м. Требовать на посадке (а значит и измерять) высоту с такой точностью - нонсенс. Кроме этого, потребное значение определено для стандартной атмосферы. Определять требуемую в конкретных условиях посадки высоту выравнивания пилотов учат. Это - профессионализм, основанный на базовых критериях, но не слепое следование указанным цифрам. На бумаге это 5 футов. В голове пилота - это решение: "пора", а сколько в этот момент там футов - чуть больше или чуть меньше никто не замеряет.
Пора понять: что есть цифры в документах, а не выдергивать их оттуда с возмущенными возгласами: "Не выдержали!"
Мои посты на эту тему для тех, кто этого не понимает.
Но в итоге-то они всё ж таки косякнули?Они косякнули не потому что в прямом управлении, а потому что косякнули.
Кмк, желание побыстрее сесть - после зависания (высокое выравнивание) отчетливо видна просадка самолета - желание пилота досадить самолет. После этого он тянет на себя вплоть до момента удара колесами о землю. То есть, получился такой "удар хлыстом" - самолет плюхнулся с одновременным увеличением тангажа = ростом подъемной силы.
К тому что будь ты хоть трижды летчик-испытатель всегда есть место случайности, неучтенному фактору, или как вы выразились "косяку" или неописанному в нормативных документах сочетанию случайностей и факторов потенциально способному превратить обычный заход в крушение.Катастроф на шоу не видели? Убиваются сами и людей убивают. Накидать видосов?
К чему речь ведёте. Как то яснее свои мысли выражайте.
Федотов так вообще погиб. На таком заходе. И что?Но в итоге-то они всё ж таки косякнули?
Пишите проще. "На глазок".
Опять жеж ваш посыл не понимаю. На всяких шоу народа поубивались более чем достаточно.Но ведь есть мнение не раз тут озвученное - что могли (и должны были) бы вообще не допускать,