Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Помните на 154-ом "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА РН" и "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА РВ"? Это и был тот самый Кш.
 
Нарушить инструкцию это покурить в кабине, или одеть бабочку вместо галстука.
По его же словам всё перед посадкой было в норме, и похоже, что он ещё не отдавал себе отчёт в том, что же вообще-то произошло.
Мотивация там была одна: "сесть, да побыстрее!".
 
Вот в этом то и суть., что летчик с немалым опытом, освоенными, как минимум, 5ю типами, не понял, что произошло. Если только это его слова, сомневаюсь, что он был способен что то рассказывать в том состоянии.
 
А разве это невероятно, что это было для него впервые?
 
Как бы этот "немалый опыт с пятью типами" и не явился основной причиной ошибки: попытке досадить, вместо уйти.
 
Что есть "досадить"? Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты. Он это прекрасно знал. Тут и "всплывают" особенности управления в данном режиме.
 
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
 
Опять же не понятно с крайними положениями. Бывает, некоторые, начинают "щупать землю", на выдерживании, при повышенной скорости, но не до крайних же положений.
 
... и при чём тут особенности режима управления?
 
... и при чём тут особенности режима управления?
Крайние положения это не особенность? И как они могли возникнуть на "остром" управлении? Похоже, наоборот самолет реагировал с запозданием, кмк.
 
КВС впервые в жизни с ним столкнулся....
Из всех здесь присутствующих с 30+летним стажем ни кто не сидел в кабине при прогрессирующем козле. Если и видели, то издали или по видео.
Такого нет, как и нет исправлений ошибок на посадке при проблемах в управлении. В РЛЭ - пилотировать плавно. Больше ничего, кроме конкретных значений/манипуляций. Значит никаких особенностей. Или не значит по факту?
 
Нельзя ли цитату из этих документов по типу.
 
Мой друг попал в ДТП, погиб человек. Сразу приехали гаишники и бегом протокол... Следователь потом сказал, что он себе написал сразу лет на десять, хотя имел право в состоянии аффекта вообще не давать показаний.
Если то, что здесь крутили реальность, то КВС могу понять, а корреспонденты круглые идиоты! Как нормальный человек(независимо от результатов расследования)он и так считает себя виноватым и ему с этим придется жить!
 
А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?
 
Нельзя ли цитату из этих документов по типу.
Выше 5-ти футов уход.
Можно поискать на зеркальном, мне уже лень:
[automerge]1559422874[/automerge]
А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?
ИБП7
[automerge]1559423143[/automerge]
При чём тут корреспонденты? - это их хлеб.
А вот его кто тянул за язык?
 
Последнее редактирование:
Я конечно никогда не был ни а левом, ни даже в правом кресле. А вот "в шкуре", не в этой, но в подобной, бывать приходилось не раз. И с форумчанами ни с одним я не знаком. Всё что я могу, так это читать, что вы пишите. Сравнивая же доводы тех или иных членов сообщества, наиболее наиболее аргументированной считаю позицию "посадка - это прерванный уход на второй круг". Эту точку зрения поддерживает (безотносительно к данной катастрофе) в том числе и небезызвестный denokan, кстати, тоже по странному совпадению КВС:
В частности, он разбирает процесс принятия решения к примеру здесь;
Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?
 
Выше 5-ти футов уход.
Можно поискать на зеркальном, мне уже лень:
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг(визуально, инструментально или как?). Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]
А вот его кто тянул за язык?
Я не знаю. Если Вы бывали в примерной ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
 
Последнее редактирование:
Вы серьёзно считаете, что КВС давал интервью кому-то?! Я Вас разочарую... ну, или порадую, в чем сомневаюсь- никакого интервью не было...
 
Там же этот вопрос рассматривался подробно.
Не совсем понял про право на заявления.
[automerge]1559425194[/automerge]
Называйте это другим словом, я не возражаю.