Помните на 154-ом "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА РН" и "ВЗЛЁТ-ПОСАДКА РВ"? Это и был тот самый Кш.За 30 лет полетаний на полтиннике и на ту2, вообще никогда не встречал этот злополучный Кш,его вообще в терминах не было ни на обучениях ни в лётной практике.
Нарушить инструкцию это покурить в кабине, или одеть бабочку вместо галстука.Твердить, что нарушена инструкция, это и есть переливание из пустого в порожнее. Никто ж не отрицает, что уход был бы грамотным вариантом.
Но мы не знаем, чем летчик мотивировал свое решение.
Вот в этом то и суть., что летчик с немалым опытом, освоенными, как минимум, 5ю типами, не понял, что произошло. Если только это его слова, сомневаюсь, что он был способен что то рассказывать в том состоянии.Нарушить инструкцию это покурить в кабине, или одеть бабочку вместо галстука.
По его же словам всё перед посадкой было в норме, и похоже, что он ещё не отдавал себе отчёт в том что же вообще-то произошло.
Мотивация там была одна: "сесть, да побыстрее!".
А разве это невероятно, что это было для него впервые?Глядя на классический "козел" этого самолета у меня сложилось впечатление что КВС впервые в жизни с ним столкнулся....только этим можно описать его дальнейше досаживание.
А разве это невероятно, что это было для него впервые?
Как бы этот "немалый опыт с пятью типами" и не явился основной причиной ошибки: попытке досадить, вместо уйти.Вот в этом то и суть., что летчик с немалым опытом, освоенными, как минимум, 5ю типами, не понял, что произошло. Если только это его слова, сомневаюсь, что он был способен что то рассказывать в том состоянии.
Что есть "досадить"? Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты. Он это прекрасно знал. Тут и "всплывают" особенности управления в данном режиме.Как бы этот "немалый опыт с пятью типами" и не явился основной причиной ошибки: попытке досадить, вместо уйти.
Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?Что есть "досадить"? Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты. Он это прекрасно знал. Тут и "всплывают" особенности управления в данном режиме.
Опять же не понятно с крайними положениями. Бывает, некоторые, начинают "щупать землю", на выдерживании, при повышенной скорости, но не до крайних же положений.Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
... и при чём тут особенности режима управления?Опять же не понятно с крайними положениями. Бывает, некоторые, начинают "щупать землю", на выдерживании, при повышенной скорости, но не до крайних же положений.
Крайние положения это не особенность? И как они могли возникнуть на "остром" управлении? Похоже, наоборот самолет реагировал с запозданием, кмк.... и при чём тут особенности режима управления?
Из всех здесь присутствующих с 30+летним стажем ни кто не сидел в кабине при прогрессирующем козле. Если и видели, то издали или по видео.КВС впервые в жизни с ним столкнулся....
Такого нет, как и нет исправлений ошибок на посадке при проблемах в управлении. В РЛЭ - пилотировать плавно. Больше ничего, кроме конкретных значений/манипуляций. Значит никаких особенностей. Или не значит по факту?Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
Нельзя ли цитату из этих документов по типу.В ситуации, в которой РЛЭ и ПП ОДНОЗНАЧНО требуют уход на второй круг в ЛЮБОМ режиме управления, КВС с маниакальным упорством бестолково шурудя SS, как ручкой на дрезине, пытается таки посадить?
Мой друг попал в ДТП, погиб человек. Сразу приехали гаишники и бегом протокол... Следователь потом сказал, что он себе написал сразу лет на десять, хотя имел право в состоянии аффекта вообще не давать показаний.Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?Ничего тут не всплывает: где это Вы встречали и в каком режиме управления, исправление ошибок на посадке таким изуверским способом, как беспорядочные взятие и отдача ручки с одного крайнего положения в другое?
Выше 5-ти футов уход.Нельзя ли цитату из этих документов по типу.
ИБП7А откуда информация об отклонении ручки в крайние положения?
При чём тут корреспонденты? - это их хлеб.Мой друг попал в ДТП, погиб человек. Сразу приехали гаишники и бегом протокол... Следователь потом сказал, что он себе написал сразу лет на десять, хотя имел право в состоянии аффекта вообще не давать показаний.
Если то, что здесь крутили реальность, то КВС могу понять, а корреспонденты круглые идиоты! Как нормальный человек(независимо от результатов расследования)он и так считает себя виноватым и ему с этим придется жить!
Я конечно никогда не был ни а левом, ни даже в правом кресле. А вот "в шкуре", не в этой, но в подобной, бывать приходилось не раз. И с форумчанами ни с одним я не знаком. Всё что я могу, так это читать, что вы пишите. Сравнивая же доводы тех или иных членов сообщества, наиболее наиболее аргументированной считаю позицию "посадка - это прерванный уход на второй круг". Эту точку зрения поддерживает (безотносительно к данной катастрофе) в том числе и небезызвестный denokan, кстати, тоже по странному совпадению КВС:Те немногочисленные, которые посвящены в истину, имеют, как правило, реальный и немалый опыт полетов на аналогичной технике. Не с дивана, а с левого кресла. Потому и оценивают всё несколько по-другому.
Вон в Ростове Сократос соблюл РЛЭ, ушёл от сдвига на второй круг. Что в итоге? И это на абсолютно исправном и понятном самолёте, и не с высоты выравнивания.
Здесь, чтоб судить, надо таки влезть в шкуру командира в тех условиях. А потому, я бы не судил.
В частности, он разбирает процесс принятия решения к примеру здесь;Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг(визуально, инструментально или как?). Спасибо.Выше 5-ти футов уход.
Можно поискать на зеркальном, мне уже лень:
Я не знаю. Если Вы бывали в примерной ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.А вот его кто тянул за язык?
Вы серьёзно считаете, что КВС давал интервью кому-то?! Я Вас разочарую... ну, или порадую, в чем сомневаюсь- никакого интервью не было...Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
...Это так, на всякий случай, чтобы кто-то не подумал, что ВСЕ из пилотов шибко заботятся о чьей-то ещё шкуре, кроме, как своей Любимой.
Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг. Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]
Я не знаю. Если Вы бывали в такой ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
Там же этот вопрос рассматривался подробно.Спасибо. Примерно этого я ожидал. Вам не трудно будет (уж коль Вы себя позиционируете как "- состоял", если что. " )объяснить методику определения этой высоты от колес до бетона, если учесть, что 1фут=30,5см. Поведайте, в чем разница 4,5ф - продолжаем посадку и 5ф - уходим на второй круг. Спасибо.
[automerge]1559424338[/automerge]
Я не знаю. Если Вы бывали в примерной ситуации, то наверное имеете право на такие заявления.
Называйте это другим словом, я не возражаю.Вы серьёзно считаете, что КВС давал интервью кому-то?! Я Вас разочарую... ну, или порадую, в чем сомневаюсь- никакого интервью не было...