Kulverstukas сказал(а):
Вот когда эти 5 пунктов будут в отчете, тогда может и возникнут вопросы не только к действиям экипажа.
Это будет известно (или неизвестно) из п.п. 3,4
Увы, есть еще такое понятие: "
врёт, как очевидец". Всё и вся должно перепроверяться. В том числе, и казалось бы очевидные на первый взгляд, вещи.
Вопросы к техническому состоянию ВС есть всегда . По умолчанию (даже если подозревают бомбу или еще какой теракт).
Поэтому всегда идет расследование и в этом направлении.
И вряд ли 100% ответ будет готов уже к 5 числу.
Тем более ТОЛЬКО лишь по данным FDR - они априори не могут дать полного ответа о техническом состоянии ВС. А тут то, увы, есть подозрения о целой цепочке отказов - и с ней еще предстоит разбираться.
Кроме того, на волне разборок с FAA и Boeing по В737 MAX, не исключено что EASA может начать очень придирчиво "перетряхивать" всякие сертификационные вопросы и процедуры не только по В737 MAX, но и по RRJ95, раз уж под руку подвернулся. Да и ФАВТ к МАКу не очень ровно дышит.
Вопросы к организации лётной работы у эксплуатанта тоже есть всегда. По умолчанию. И уж тем более, когда уже СТОЛЬКО вопросов к экипажу.
И вряд ли 100% ответ будет готов уже к 5 числу.
Не уверен, что уже в предварительном отчете будет указана на 100% причина гибели ВСЕХ погибших на борту. У паталогоанатомов и судмедэкспертов - своя часть работы. Тем более после такого сильного пожара.
Действия наземных служб тоже должны разбирать "под микроскопом". И еще неизвестно, будет ли полный "разбор полетов" уже в предварительном отчете.
Чего загадывать заранее? Дождёмся отчета, до 5-го немножко осталось. Будем изучать.