Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Там же можно рассматривать все, что угодно поведанное с ОК. Нам донесли взмывание было на 6ф, согласно РЛЭ 5ф и выше уход на второй круг. С этим никто не спорит. Вопрос: с какой точностью и при помощи чего пилот может определить 4;5;6ф? В нормальное время это измерялось в метрах: до 2м - исправляем, выше уходим. И даже здесь вопрос спорный: 1м 95см или 2м 5см. Поэтому всегда был +/-, но расшифровав СОК сразу видно - экипаж не прав... Садимся в кабину и начинаем эксперимент: кто взмоет ровно на 6ф - тому конфетка.
По второму вопросу, Вы так рьяно накинулись на (якобы) интервью, что я подумал - Вам такая ситуация знакома и Вы точно знаете что бы(не дай Бог) говорили через час после катастрофы.
 
Я бы хотел поддержать Вас в этом, но справедливости ради хочу уточнить. С одной стороны нет подтверждений о подлинности записи, с другой стороны нет и опровержений о фейковости. Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
Оценку его словам давать сложно. В состоянии стресса он мог и не то наговорить. А возможно как раз стресс и снял"внутреннюю цензуру". Ещё одна версия: пытался выгородить себя, забыв, что черный ящик всё пишет, и правда всплывёт.
Примеры несоответствий:
По факту скорость была превышена относительно Vref, то есть не обычная.
Как раз процедура была нарушена. А "не могу сказать точно" напоминает ответ нашкодившего школяра в кабинете директора.
Что это было? У меня три версии:
-не понимает, что говорит,
- пытается "отмазаться"
- действительно не понимал, что происходило на посадке .... и это самый худший вариант
 
Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?
Конечно. Хорошо описано принятие решения на уход в усложненной, ветровым режимом, обстановке. Только в данном случае, была еще и аварийная ситуация, экипаж за три минуты до посадки выставил 7700. И мы можем только догадываться, что там было на самом деле и про мотивацию на посадку, а не на уход.
 
MIA, для меня единственным фактором, который может оправдать пилота, может быть неадекватные реакции системы управления на действия пилота. После предварительной информации от МАК я сильно сомневаюсь, что будет указана ещё одна критическая неисправность, искажавшая действия с органами управления.
Неадекватные действия самого пилота, пардон, за отмазку не канают.
И в чём по Вашему заключается аварийность ситуации? Проблемы со связью мешают пилотированию? Или DM объявили аварийным режимом? А может перевес есть аварийная обстановка? В РЛЭ описаны действия в том числе и при сочетании этих факторов.
 
Ни на что я так рьяно не накинулся, это был ответ FL410-му в "стиле" заданного вопроса.
 
Называйте это другим словом, я не возражаю.
[/QUOTE]
Мне «ЭТО» как-то называть и тем более обсуждать, нет никакой надобности..
 
Вопрос стоял про уход.Никто летчика не оправдывает и не обвиняет, это не в нашей компетенции. Принял он решение не уходить, причины, думаю, доведут. Была ошибка приведшая к трагедии, и кмк, связанная с особенностями управления в данном режиме, которые, лично я, пытаюсь понять.
 
MIA, хорошо, перефразирую, единственной причиной, заставившей пилота садиться во что бы то ни стало, а не уходить на второй круг ....
 
Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
====
Не возражаю, уже отвечал выше на эту тему, ...надо было взять слово интервью в скобки.
Насчёт "подловили": а "интервью" его отца это как, тоже подловили?
Ладно, предлагаю вообще этот разговор закрыть, так как мы уже уходим от темы.
[automerge]1559428491[/automerge]
Называйте это другим словом, я не возражаю.
Мне «ЭТО» как-то называть и тем более обсуждать, нет никакой надобности..
[/QUOTE]
И мне тоже,
 
Н И А,
Отца, конечно, никто за язык не тянул. Всё сам. Сознательно.
А насчёт "темы" - не вижу отступлений от темы, указанной как subject. Но дискуссия и вправду затянулась.
 
Был ли он вообще в сознании? Разная информация мелькала.....
 
Неужели непонятно: если бы был хоть малюсенький повод для Вашей версии, то тип, как и Боинг Макс, уже давно бы поставили к забору.
 
Почему? Только из за того, что летчики не имеют возможность отработать этот режим на реальном самолете?
 
..и оттого вместо "плавно" и "придержать" делают совсем противоположное?
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Почему то написано одно, а на практике получается другое.
 
Реакции: eton
Получается то, что и должно получиться при любом режиме: ручка по полной амплитуде - тангаж от +6 до минус 2.
Вот если бы ручка была зафиксирована, как ей и должно было быть в той ситуации, а рули гуляли бы сами по себе вверх-вниз, то это было бы "совсем другое".
[automerge]1559431071[/automerge]
Был ли он вообще в сознании? Разная информация мелькала.....
Невменяемость, как один из способов ...?
Давайте пока оставим это.
 
Последнее редактирование:
В РЛЭ ещё одна фишечка есть. Примерно "будьте готовы к парированию кабрирующего момента, возникающего после выпуска интерцепторов"...
 
Не забывайте, что есть ещё ситуация когда и ручка зафиксирована и рули неподвижны, а самолёт гуляет сам по себе.
 
Это напоминалка. Потому что будучи в normal пилот не имеет представления что интерцепторы, оказывается, дают кабрирующий момент. А если знал об этом на предыдущих "ручных" типах, то может благополучно забыть.
 
Последнее редактирование: