Там же можно рассматривать все, что угодно поведанное с ОК. Нам донесли взмывание было на 6ф, согласно РЛЭ 5ф и выше уход на второй круг. С этим никто не спорит. Вопрос: с какой точностью и при помощи чего пилот может определить 4;5;6ф? В нормальное время это измерялось в метрах: до 2м - исправляем, выше уходим. И даже здесь вопрос спорный: 1м 95см или 2м 5см. Поэтому всегда был +/-, но расшифровав СОК сразу видно - экипаж не прав... Садимся в кабину и начинаем эксперимент: кто взмоет ровно на 6ф - тому конфетка.Там же этот вопрос рассматривался подробно.
Не совсем понял про право на заявления.
Я бы хотел поддержать Вас в этом, но справедливости ради хочу уточнить. С одной стороны нет подтверждений о подлинности записи, с другой стороны нет и опровержений о фейковости. Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.Давая интервью, он не то что не посочувствовал жертвам, пытаясь влезть в ихнюю шкуру, он даже и не заикнулся о том, что кроме Него, кто-то вообще был на борту.
По факту скорость была превышена относительно Vref, то есть не обычная.«Скорость была небольшая. Для посадки скорость была обычная. Всё согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания»
Как раз процедура была нарушена. А "не могу сказать точно" напоминает ответ нашкодившего школяра в кабинете директора.«Не могу сказать точно, по-моему, произошёл (удар о землю). Скорости было достаточно, к полосе подходили с уменьшением вертикальной, согласно процедуре».
Конечно. Хорошо описано принятие решения на уход в усложненной, ветровым режимом, обстановке. Только в данном случае, была еще и аварийная ситуация, экипаж за три минуты до посадки выставил 7700. И мы можем только догадываться, что там было на самом деле и про мотивацию на посадку, а не на уход.Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?
Ни на что я так рьяно не накинулся, это был ответ FL410-му в "стиле" заданного вопроса.Там же можно рассматривать все, что угодно поведанное с ОК. Нам донесли взмывание было на 6ф, согласно РЛЭ 5ф и выше уход на второй круг. С этим никто не спорит. Вопрос: с какой точностью и при помощи чего пилот может определить 4;5;6ф? В нормальное время это измерялось в метрах: до 2м - исправляем, выше уходим. И даже здесь вопрос спорный: 1м 95см или 2м 5см. Поэтому всегда был +/-, но расшифровав СОК сразу видно - экипаж не прав... Садимся в кабину и начинаем эксперимент: кто взмоет ровно на 6ф - тому конфетка.
По второму вопросу, Вы так рьяно накинулись на (якобы) интервью, что я подумал - Вам такая ситуация знакома и Вы точно знаете что бы(не дай Бог) говорили через час после катастрофы.
Вопрос стоял про уход.Никто летчика не оправдывает и не обвиняет, это не в нашей компетенции. Принял он решение не уходить, причины, думаю, доведут. Была ошибка приведшая к трагедии, и кмк, связанная с особенностями управления в данном режиме, которые, лично я, пытаюсь понять.MIA, для меня единственным фактором, который может оправдать пилота, может быть неадекватные реакции системы управления на действия пилота. После предварительной информации от МАК я сильно сомневаюсь, что будет указана ещё одна критическая неисправность, искажавшая действия с органами управления.
Неадекватные действия самого пилота, пардон, за отмазку не канают.
Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.Я бы хотел поддержать Вас в этом, но справедливости ради хочу уточнить. С одной стороны нет подтверждений о подлинности записи, с другой стороны нет и опровержений о фейковости. Вряд ли это было интервью, Скорее человека просто подловили и записали.
Оценку его словам давать сложно. В состоянии стресса он мог и не то наговорить. А возможно как раз стресс и снял"внутреннюю цензуру". Ещё одна версия: пытался выгородить себя, забыв, что черный ящик всё пишет, и правда всплывёт.
Примеры несоответствий:
По факту скорость была превышена относительно Vref, то есть не обычная.
Как раз процедура была нарушена. А "не могу сказать точно" напоминает ответ нашкодившего школяра в кабинете директора.
Что это было? У меня три версии:
-не понимает, что говорит,
- пытается "отмазаться"
- действительно не понимал, что происходило на посадке .... и это самый худший вариант
Мне «ЭТО» как-то называть и тем более обсуждать, нет никакой надобности..Называйте это другим словом, я не возражаю.
Неужели непонятно: если бы был хоть малюсенький повод для Вашей версии, то тип, как и Боинг Макс, уже давно бы поставили к забору.Вопрос стоял про уход.Никто летчика не оправдывает и не обвиняет, это не в нашей компетенции. Принял он решение не уходить, причины, думаю, доведут. Была ошибка приведшая к трагедии, и кмк, связанная с особенностями управления в данном режиме, которые, лично я, пытаюсь понять.
Почему? Только из за того, что летчики не имеют возможность отработать этот режим на реальном самолете?Неужели непонятно: если бы был хоть малюсенький повод для Вашей версии, то тип, как и Боинг Макс, уже давно бы поставили к забору.
..и оттого, вместо "плавно" и "придержать", делают абсолютно противоположное?Почему? Только из за того, что летчики не имеют возможность отработать этот режим на реальном самолете?
..и оттого вместо "плавно" и "придержать" делают совсем противоположное?
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Почему то написано одно, а на практике получается другое...и оттого, вместо "плавно" и "придержать", делают абсолютно противоположное?
Получается то, что и должно получиться при любом режиме: ручка по полной амплитуде - тангаж от +6 до минус 2.Вы сами отвечаете на свой вопрос. Почему то написано одно, а на практике получается другое.
Невменяемость, как один из способов ...?Был ли он вообще в сознании? Разная информация мелькала.....
Есть порядок исправления ошибок на посадке, который запрещает отдание ручки до определенной высоты.
В РЛЭ ещё одна фишечка есть. Примерно "будьте готовы к парированию кабрирующего момента, возникающего после выпуска интерцепторов"...В РЛЭ - пилотировать плавно. Больше ничего, кроме конкретных значений/манипуляций.
Не забывайте, что есть ещё ситуация когда и ручка зафиксирована и рули неподвижны, а самолёт гуляет сам по себе.Вот если бы ручка была зафиксирована, как ей и должно было быть в той ситуации, а рули гуляли бы сами по себе вверх-вниз, то это было бы "совсем другое".
Это напоминалка. Потому что будучи в normal пилот не имеет представления что интерцепторы, оказывается, дают кабрирующий момент. А если знал об этом на предыдущих "ручных" типах, то может благополучно забыть.В РЛЭ ещё одна фишечка есть. Примерно "будьте готовы к парированию кабрирующего момента, возникающего после выпуска интерцепторов"...
бывает, ...но не в ТОТ раз, где всё гуляло от гуляния ручки,Не забывайте, что есть ещё ситуация когда и ручка зафиксирована и рули неподвижны, а самолёт гуляет сам по себе.