Так может озвученные углы и были в момент контакта с ВПП. Вся беда началась с взмывания. Вопрос: почему взмыли? Летал, летал и вдруг такая "курсантская" ошибка. Варианты: мал опыт посадок на руках(реально); отвлечение внимания при выравнивании(мало вероятно); вмешательство в управление (возможно, но сомневаюсь); непривычные реакции самолета на отклонения РУ(...).
Нет, если окажется, что для КВС каждая посадка на руках вызывала проблемы, то ответ понятен.
Что же касается последующего процесса - "прогрессирующего козления", возможно Вы читали, но приведу из Вики в основном для тех кто "ушел бы на второй круг после первого(второго...)отскока":
- «Прогрессирующее козление» — самое опасное явление, чаще всего заканчивается аварией летательного аппарата. Сущность заключается в возрастании амплитуды подскоков и резком падении горизонтальной скорости. После достижения определённой высоты подскока при очередном падении летательный аппарат не выдерживает перегрузки и разрушается. Степень повреждений колеблется от разрушенных стоек шасси до разрушения фюзеляжа, топливных баков, двигателей и возникновения пожара. По имеющимся сведениям, сильную склонность к прогрессирующему козлению из-за неграмотно рассчитанных амортизаторов шасси проявлял самолёт Пе-2[источник?] (Пе-3) — по утверждению пилотов, «прыгал, пока винтами землю не зацепит» (впрочем, этот самолёт был вообще очень сложным в пилотировании). Из более-менее современных машин этой болезнью страдал самолёт МиГ-23.
Писалось за долго до 5 мая, но как под копирку. И последнее оттуда же:
Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолётах для выхода из этого режима иногда применяют тормозной парашют.
[automerge]1559461360[/automerge]
Это и к "бабке не ходи..." У меня, по видео, сложилось впечатление, что каждый раз выхватывал у земли. Ведь как то же он переходил из "нос вниз" хоть в горизонт. Когда "топором" летишь в бетонку(вид из кабины), то можно не то, что полностью отклонить ручку на себя, но и оторвать ее. Штурвалы гнули...