Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без доступа к расшифровкам? Ничего не ясно. Это только революционные тройки на Авиафоруме готовы судить на основании личных симпатий и классовой целесообразности. Слава богу наша Фемида все же руководствуется законами.Если совсем изобразить из себя богиню Фемиду (ту самую тётку с весами) то что может быть ей неясно прямо сейчас, прямо по имеющейся информации? Как бы содержание брифинга ей знать любопытно, но не более того.
Если не ясно про брифинг, то значит не ясно ничего? Это про брифинг неясно, а вот сенсаций, что самолет сам прыгал по ВПП вопреки правильным действиям экипажа вряд ли дождёмся. Это невозможно сделать, а посему в конечном итоге будет нечто более изощрённое, на что пока даже фантазии не хватает, но явно не предварительном отчете.Без доступа к расшифровкам? Ничего не ясно.
Сенсаций мы и не ждем, ждем расшифровок для сопоставления поведения самолета в ответ на управляющие действия экипажа.Если не ясно про брифинг, то значит не ясно ничего? Это про брифинг неясно, а вот сенсаций, что самолет сам прыгал по ВПП вопреки правильным действиям экипажа вряд ли дождёмся.
Взмыли, задержали ручку, дали взлетный, а оно взяло и начало..? К сожалению остальное не имеет значения.Сенсаций мы и не ждем, ждем расшифровок для сопоставления поведения самолета в ответ на управляющие действия экипажа.
Нет, все началось задолго до первого взмывания. Вот это и хотелось бы увидеть прежде чем выносить приговор.Взмыли, задержали ручку, дали взлетный, а оно взяло и начало..? К сожалению остальное не имеет значения.
Ну тем кто уверенно сообщает нам что МАК с Росавиацией, Аэрофлотом и с санкции Путина непременно подделает расследование, подгонит его под результаты нужные сионским мудрецам (мировой закулисе, олигархам, чиновникам, единой россии - нужное подчеркнуть) действительно ждать расшифровок нет смысла. #ауЭто невозможно сделать, а посему в конечном итоге будет нечто более изощрённое, на что пока даже фантазии не хватает, но явно не предварительном отчете.
Подделает под интересы Аэрофлота (мол лётчики - орлы, а самолёт - не очень), или под интересы ГСС (мол самолёт - суперпупер, а Аэрофлот не научил летчиков на нем летать)?Ну тем кто уверенно сообщает нам что МАК с Росавиацией, Аэрофлотом и с санкции Путина непременно подделает расследование, подгонит его под результаты нужные сионским мудрецам (мировой закулисе, олигархам, чиновникам, единой россии - нужное подчеркнуть) действительно ждать расшифровок нет смысла. #ау
Да тут вообще глобальный конфликт интересов - представляете, русский самолет под управлением русских пилотов в русской авиакомпании и сами русские расследуют! Уж что они там нарасследуют, это всему миру известно. #ауP.S. Или Вы считаете, что здесь нет никакого конфликта интересов?
А давайте я Вам напомню инцидент с бортом Казахской АК в Португалии....почитайте историю и чем закончилось.... ребята вообще хотели приводняться, но в итоге сели благополучно, а там вообще жопа, простите, с управлением была. И вот по сравнению с ними как выглядят пилоты злополучного борта? Откуда козел??? Вот то то же.Увы, далеко не так всё однозначно.
Я вот, хоть и отдал большую часть лётной жизни АФЛ, фанатом его не являюсь. А вопросы к ГСС всё равно у меня есть. Поясню.
Две недавние и нашумевшие катастрофы с бобиком макс. Помните, там некоторые экипажи также успешно справлялись с ситуацией, пока таки не грянул гром. И что - причина в недоученности тех погибших вместе с пассажирами пилотов?
Честно говоря, зная боинг и его неприхотливость и надёжность, я тоже вначале был склонен думать примерно так. Но оказывается нет - даже Боинг может накосячить, на этапе проектирования, разработки и испытаний лайнера. Не нового (!), а лишь модификации. Не дав линейным пилотам даже инфу о некоторых мягко говоря "нюансах". И все мыслимые сертификаты при этом получить. А всё ли "у нас" ОК в этом смысле?
Сколько этих бобиков макс летало по миру до этого, и сколько они всего налетали? А сколько Суперджетов? Про наши "национальные особенности" (не буду даже углубляться какие) я вообще промолчу, имея немалый практический опыт освоения нового отечественного и тоже суперлайнера Ту-204...
Так что отнюдь не могу исключить "причастности" и самолёта к этой катастрофе.
Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...Да тут вообще глобальный конфликт интересов - представляете, русский самолет под управлением русских пилотов в русской авиакомпании и сами русские расследуют! Уж что они там нарасследуют, это всему миру известно. #ау
Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...
Сомневаюсь. Как говорил кто-то из классиков, строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...
Не уверен. Медийный мухлёж в СМИ мы и так уже наблюдаем в полный рост.Lacoste сказал(а):... мухлевать не получится....
Вы ломитесь в открытую дверь.Элерон хвоста сказал(а):Давайте я на детском уровне объясню.
....
Ну совсем на детском уровне.
Да ладно. Что, прогрессирующий - это какой-то особенный и запредельный? Тот же козел, только повторяется с возрастанием амплитуды "скачков", паденим скорости и стремительным увеличением тяжести последствий. И выход из него вам, думаю, известен (соответственно, как из скоростного, если при повышенной скорости начали, потом как из бесскоростного, если уж прохлопать).Вы знаете методику выхода из "прогрессирующего"? Я нет.
Ошибаться могу, хотя всегда стараюсь проверить, о чем пишу, но "придумками" не грешен.Нет там ничего про обсуждаемый "рогатый маневр". Зачем придумывать?
Все таки нету. Вам не кажется странным: понятие есть, а действий нет? Просто сказано, что очень опасно и в основном плохо заканчивается. Может я действительно просмотрел фразу: "Исправление ошибки на посадке в виде ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО КОЗЛА ничем не отличается от скоростного и не скоростного..."Или вы имели в виду какую-то особую методику именно для прогрессирующего? То да, нет ее ввиду ненужности, выше написал.
Слишком дорогая цена Вам не кажется?К аэрофлоту равнодушен, но вот если нераТьку с его кодлой наконец то отправят очередными шахматами заведовать - это будет лучший результат .