Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Полная расшифровка разговора в кабине экипажа ( только реальная и без корекшина ср стороны заинтересованых сторон) дала бы процентов 80 всей информации и ответы на многие вопросы( даже для нас тут на форуме) а для комиссии и подавно.
 
Реклама
Если совсем изобразить из себя богиню Фемиду (ту самую тётку с весами) то что может быть ей неясно прямо сейчас, прямо по имеющейся информации? Как бы содержание брифинга ей знать любопытно, но не более того.
 
Если совсем изобразить из себя богиню Фемиду (ту самую тётку с весами) то что может быть ей неясно прямо сейчас, прямо по имеющейся информации? Как бы содержание брифинга ей знать любопытно, но не более того.
Без доступа к расшифровкам? Ничего не ясно. Это только революционные тройки на Авиафоруме готовы судить на основании личных симпатий и классовой целесообразности. Слава богу наша Фемида все же руководствуется законами.
 
Без доступа к расшифровкам? Ничего не ясно.
Если не ясно про брифинг, то значит не ясно ничего? Это про брифинг неясно, а вот сенсаций, что самолет сам прыгал по ВПП вопреки правильным действиям экипажа вряд ли дождёмся. Это невозможно сделать, а посему в конечном итоге будет нечто более изощрённое, на что пока даже фантазии не хватает, но явно не предварительном отчете.
 
Если не ясно про брифинг, то значит не ясно ничего? Это про брифинг неясно, а вот сенсаций, что самолет сам прыгал по ВПП вопреки правильным действиям экипажа вряд ли дождёмся.
Сенсаций мы и не ждем, ждем расшифровок для сопоставления поведения самолета в ответ на управляющие действия экипажа.
 
Сенсаций мы и не ждем, ждем расшифровок для сопоставления поведения самолета в ответ на управляющие действия экипажа.
Взмыли, задержали ручку, дали взлетный, а оно взяло и начало..? К сожалению остальное не имеет значения.
 
Взмыли, задержали ручку, дали взлетный, а оно взяло и начало..? К сожалению остальное не имеет значения.
Нет, все началось задолго до первого взмывания. Вот это и хотелось бы увидеть прежде чем выносить приговор.
 
Это невозможно сделать, а посему в конечном итоге будет нечто более изощрённое, на что пока даже фантазии не хватает, но явно не предварительном отчете.
Ну тем кто уверенно сообщает нам что МАК с Росавиацией, Аэрофлотом и с санкции Путина непременно подделает расследование, подгонит его под результаты нужные сионским мудрецам (мировой закулисе, олигархам, чиновникам, единой россии - нужное подчеркнуть) действительно ждать расшифровок нет смысла. #ау
 
Ну тем кто уверенно сообщает нам что МАК с Росавиацией, Аэрофлотом и с санкции Путина непременно подделает расследование, подгонит его под результаты нужные сионским мудрецам (мировой закулисе, олигархам, чиновникам, единой россии - нужное подчеркнуть) действительно ждать расшифровок нет смысла. #ау
Подделает под интересы Аэрофлота (мол лётчики - орлы, а самолёт - не очень), или под интересы ГСС (мол самолёт - суперпупер, а Аэрофлот не научил летчиков на нем летать)?
Хотя отчёт должен быть максимально объективным в результатах расследования и дипломатичным в выводах, но в данном случае интерес МАК на стороне ГСС, т.к. именно АРМАК сертифицировал самолёт.
P.S. Или Вы считаете, что здесь нет никакого конфликта интересов?
 
Последнее редактирование:
P.S. Или Вы считаете, что здесь нет никакого конфликта интересов?
Да тут вообще глобальный конфликт интересов - представляете, русский самолет под управлением русских пилотов в русской авиакомпании и сами русские расследуют! Уж что они там нарасследуют, это всему миру известно. #ау
 
Реклама
Увы, далеко не так всё однозначно.
Я вот, хоть и отдал большую часть лётной жизни АФЛ, фанатом его не являюсь. А вопросы к ГСС всё равно у меня есть. Поясню.
Две недавние и нашумевшие катастрофы с бобиком макс. Помните, там некоторые экипажи также успешно справлялись с ситуацией, пока таки не грянул гром. И что - причина в недоученности тех погибших вместе с пассажирами пилотов?
Честно говоря, зная боинг и его неприхотливость и надёжность, я тоже вначале был склонен думать примерно так. Но оказывается нет - даже Боинг может накосячить, на этапе проектирования, разработки и испытаний лайнера. Не нового (!), а лишь модификации. Не дав линейным пилотам даже инфу о некоторых мягко говоря "нюансах". И все мыслимые сертификаты при этом получить. А всё ли "у нас" ОК в этом смысле?
Сколько этих бобиков макс летало по миру до этого, и сколько они всего налетали? А сколько Суперджетов? Про наши "национальные особенности" (не буду даже углубляться какие) я вообще промолчу, имея немалый практический опыт освоения нового отечественного и тоже суперлайнера Ту-204...
Так что отнюдь не могу исключить "причастности" и самолёта к этой катастрофе.
А давайте я Вам напомню инцидент с бортом Казахской АК в Португалии....почитайте историю и чем закончилось.... ребята вообще хотели приводняться, но в итоге сели благополучно, а там вообще жопа, простите, с управлением была. И вот по сравнению с ними как выглядят пилоты злополучного борта? Откуда козел??? Вот то то же.
[automerge]1559483039[/automerge]
Да тут вообще глобальный конфликт интересов - представляете, русский самолет под управлением русских пилотов в русской авиакомпании и сами русские расследуют! Уж что они там нарасследуют, это всему миру известно. #ау
Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...
 
Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...

Да видите ли, не только лишь все участники данного форума постоянно употребляют формулировки "всей правды нам не расскажут", "конечно в отчете будет все сформулировано так чтобы не обидеть ХХХ" и прочее. Вот я им и предлагаю отчета не ждать, все равно им "все врут".
 
Да нет конфликта. Уже даже в Аэрофлоте знают, кому срок светит. Прикрывать бардак в АК не будут.. а эти поводом воспользуются вполне на всю катушку...
Сомневаюсь. Как говорил кто-то из классиков, строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
 
Kulverstukas, согласен, пост выше все подтверждает)
[automerge]1559484416[/automerge]
B_D, не пишите глупостей. В данной ситуации очень много заинтересованных лиц, как минимум, мухлевать не получится. Да и повод отличный для кое чего. В нашей стране «все яйца не кладут в одну корзину»....
 
Элерон хвоста сказал(а):
Давайте я на детском уровне объясню.
....
Ну совсем на детском уровне.
Вы ломитесь в открытую дверь.
 
Вы знаете методику выхода из "прогрессирующего"? Я нет.
Да ладно. Что, прогрессирующий - это какой-то особенный и запредельный? Тот же козел, только повторяется с возрастанием амплитуды "скачков", паденим скорости и стремительным увеличением тяжести последствий. И выход из него вам, думаю, известен (соответственно, как из скоростного, если при повышенной скорости начали, потом как из бесскоростного, если уж прохлопать).
Нет там ничего про обсуждаемый "рогатый маневр". Зачем придумывать?
Ошибаться могу, хотя всегда стараюсь проверить, о чем пишу, но "придумками" не грешен.
"в момент отделения самолета от земли летчик должен прекратить движение ручки управления на себя и в зависимости от скорости самолета плавным соразмерным движением ручки управления от себя прекратить дальнейший отход самолета от земли, затем по мере приближения самолета к земле соразмерным движением ручки управления на себя производить посадку на два основных колеса"
Это для скоростного, дальше там и для бесскоростного есть. Все велосипеды изобретены давно.
Или вы имели в виду какую-то особую методику именно для прогрессирующего? То да, нет ее ввиду ненужности, выше написал.
 
Или вы имели в виду какую-то особую методику именно для прогрессирующего? То да, нет ее ввиду ненужности, выше написал.
Все таки нету. Вам не кажется странным: понятие есть, а действий нет? Просто сказано, что очень опасно и в основном плохо заканчивается. Может я действительно просмотрел фразу: "Исправление ошибки на посадке в виде ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО КОЗЛА ничем не отличается от скоростного и не скоростного..."
А "ненужность" ее я видел в 76-м, когда два инструктора на спарке легли на спину. Открываем "Инструкцию летчику" - а нету. Мы к инструктору: А как если...? Он - Задержать, не брать, не отдавать, но результат будет примерно такой же.
Вот я и подумал, может за столько то лет и нашли выход, а оказалось " нет ее ввиду ненужности,". Ненужно, так ненужно.
Вина/ошибка в том, что туда попал и это правильно. Примерно как при отказе двигателя выключить исправный.
 
Реклама
Назад