Вот-вот. О чём и была как-то речь.Kulverstukas сказал(а):Правда соглашусь, что собрать ВСЁ это вместе, в комплексе - посадку в DM, с перевесом, c повышенной скоростью, и исполнить козла испытатели наверное не пробовали.
Из всех здесь присутствующих с 30+летним стажем ни кто не сидел в кабине при прогрессирующем козле. Если и видели, то издали или по видео.
Нет там ничего про обсуждаемый "рогатый маневр". Зачем придумывать?lopast56, методика в то же месте в вике упомянута. Нет времени сейчас, звиняйте, да и офтоп.
Конечно. Потому, что обычно летная карьера на этом заканчивается (хорошо, если только карьера...)при прогрессирующем да, а обычного думаю каждый давал. особенно когда учился на маленьком легком.
Если вам не приходилось бывать "в кресле", то со "шкурой" этой вы совершенно не знакомы.Я конечно никогда не был ни а левом, ни даже в правом кресле. А вот "в шкуре", не в этой, но в подобной, бывать приходилось не раз. И с форумчанами ни с одним я не знаком. Всё что я могу, так это читать, что вы пишите. Сравнивая же доводы тех или иных членов сообщества, наиболее наиболее аргументированной считаю позицию "посадка - это прерванный уход на второй круг". Эту точку зрения поддерживает (безотносительно к данной катастрофе) в том числе и небезызвестный denokan, кстати, тоже по странному совпадению КВС:
В частности, он разбирает процесс принятия решения к примеру здесь;
Как Вы считаете, могу ли я доверять такому источнику?Посадка - это прерванный уход на второй круг!
В пятницу в Пуле было ветрено. Давно я не уходил на второй круг от самого торца полосы, да еще и будучи "за рулем", то есть, пилотирующим пилотом. Но и условий таких я давненько не встречал. * * * Вообще-то, веселую погоду метеорологи обещали нам в Домодедово. С утра небо хмурилось, диктор по...zen.yandex.ru
пункты 3 и 4 надо уточнить - "а был ли брифинг"?Нам уже на следующей неделе обещают промежуточный отчет, хотя я думаю ничего выходящего за объем описанного в письме Росавиации там не будет (поэтому его и опубликуют уже 5-го, хотя МАК утверждал что им нужно еще время).
Хочу вкратце суммировать вопросы, которые останутся и на которые должен быть получен ответ в окончательном отчете:
1) Почему (каким образом) самолет попал в грозовое облако после взлета (если этот факт подтвердится).
2) Какие действия были выполнены экипажем после получения отказа радиосвязи и перехода самолета в DM
3) Содержание брифинга и причина принятия решения на немедленное возвращение и посадку с превышением посадочного веса
4) Содержание брифинга и распределение обязанностей в экипаже после принятия решения на посадку
5) Расшифровки FDR с момента входа в глиссаду до отключения регистратора.
Про это видео чего только не говорили. Видно самолет такой, особенный, что по нему по любому эпизоды правды не найдешь. Я по видео той посадки вначале считал, что даже испытатели облажались нормально посадить его в директе. Но мне кинулись рассказывать, что то был сдвиг ветра, и не директ а нормал, и что именно автоматика вытащил ту посадку. Пересмотрел видео - и впрямь похоже на правду, очень точное исправление. Но чуть позже выясняется, что в тот момент для нормала еще нормировки не были готовы, и красивая версия очередной рекламный бред. Правды про суперджет не дождаться.Ну было же видео с ЛеБурже доказывающее что парировать первый отскок в DM технически возможно. Если уметь, конечно.
К тому времени главное не забыть что это было и как.Хочу вкратце суммировать вопросы, которые останутся и на которые должен быть получен ответ в окончательном отчете:
Отсутствие формального брифинга - тоже брифинг, с содержанием "сиди и ничего не трогай, я сам все сделаю".пункты 3 и 4 надо уточнить - "а был ли брифинг"?
А правят нами рептилоиды с Нубиру.... #ауПравды про суперджет не дождаться.
4) Содержание брифинга и распределение обязанностей в экипаже после принятия решения на посадку
Прямо сняли с языка!пункты 3 и 4 надо уточнить - "а был ли брифинг"?
Вы обозначили вопросы ТОЛЬКО к действиям экипажа. Неужели, больше ни к чему вопросов нет?Kulverstukas сказал(а):1) Почему (каким образом) самолет попал в грозовое облако после взлета (если этот факт подтвердится).
2) Какие действия были выполнены экипажем после получения отказа радиосвязи и перехода самолета в DM
3) Содержание брифинга и причина принятия решения на немедленное возвращение и посадку с превышением посадочного веса
4) Содержание брифинга и распределение обязанностей в экипаже после принятия решения на посадку
5) Расшифровки FDR с момента входа в глиссаду до отключения регистратора.
Вы обозначили вопросы ТОЛЬКО к действиям экипажа. Неужели, больше ни к чему вопросов нет?
Это будет известно (или неизвестно) из п.п. 3,4Да и то, КМК, не все. Например, причины появления сигнала "7700"?
Увы, есть еще такое понятие: "врёт, как очевидец". Всё и вся должно перепроверяться. В том числе, и казалось бы очевидные на первый взгляд, вещи.Kulverstukas сказал(а):Вот когда эти 5 пунктов будут в отчете, тогда может и возникнут вопросы не только к действиям экипажа.
Это будет известно (или неизвестно) из п.п. 3,4
Конечно. Потому, что обычно летная карьера на этом заканчивается (хорошо, если только карьера...)alx63 сказал(а):
при прогрессирующем да, а обычного думаю каждый давал. особенно когда учился на маленьком легком.
Чтобы поймать молнию, вовсе не обязательно попадать в грозовое облако.Нам уже на следующей неделе обещают промежуточный отчет, хотя я думаю ничего выходящего за объем описанного в письме Росавиации там не будет (поэтому его и опубликуют уже 5-го, хотя МАК утверждал что им нужно еще время).
Хочу вкратце суммировать вопросы, которые останутся и на которые должен быть получен ответ в окончательном отчете:
1) Почему (каким образом) самолет попал в грозовое облако после взлета (если этот факт подтвердится).
А вы вообще читали что я написал?...
И вряд ли 100% ответ будет готов уже к 5 числу.
До 5 мая 2020 года?...
Чего загадывать заранее? Дождёмся отчета, до 5-го немножко осталось. Будем изучать.
Читал.Kulverstukas сказал(а):А вы вообще читали что я написал?
Для начала - 5 июня 2019 г.Kulverstukas сказал(а):До 5 мая 2020 года?
Посмотрим. Могу поставить коньяку что предварительный будет ровно в объеме письма Росавиации.Читал.
...
Для начала - 5 июня 2019 г.