Мне интересно, в какой части моего поста про конфликт интересов, который виден невооружённым глазом, Вы углядели "глупости"?B_D, не пишите глупостей. В данной ситуации очень много заинтересованных лиц, как минимум, мухлевать не получится. Да и повод отличный для кое чего. В нашей стране «все яйца не кладут в одну корзину»....
А с нами поделиться нельзя?чем все закончится уже известно
Тут кто-то думает что там откроется сама истина, непостижимая до того.а отчёт это уже формальность...
Ну, есть один нюанс в расследовании участвует не только МАК, т.е. это не пара инженеров из МАК, которые владеют информацией и больше никто. Расследование ведёт комиссия из разных представителей, да они дают подписку о неразглашении, но там и Аэрофлот и ГСС и может вообще инженеры или пилоты из сторонних компаний. поэтому я не представляю как можно подгонять отчёт под конкретные интересы одной стороны. Да там ещё и СК тоже неверняка участвует.Подделает под интересы Аэрофлота (мол лётчики - орлы, а самолёт - не очень), или под интересы ГСС (мол самолёт - суперпупер, а Аэрофлот не научил летчиков на нем летать)?
Хотя отчёт должен быть максимально объективным в результатах расследования и дипломатичным в выводах, но в данном случае интерес МАК на стороне ГСС, т.к. именно АРМАК сертифицировал самолёт.
P.S. Или Вы считаете, что здесь нет никакого конфликта интересов?
Вину определит суд, а комиссия просто разложит все по полкам.Вангую - виноватыми будут иностранцы, которых в комиссии нет. В SSJ дофига иностранных компонентов,
Вы второй после Lacoste , кто приписывает мне то, чего я не говорил, а именно о подгонке отчета.Ну, есть один нюанс в расследовании участвует не только МАК, т.е. это не пара инженеров из МАК, которые владеют информацией и больше никто. Расследование ведёт комиссия из разных представителей, да они дают подписку о неразглашении, но там и Аэрофлот и ГСС и может вообще инженеры или пилоты из сторонних компаний. поэтому я не представляю как можно подгонять отчёт под конкретные интересы одной стороны. Да там ещё и СК тоже неверняка участвует.
Ну тем кто уверенно сообщает нам что МАК с Росавиацией, Аэрофлотом и с санкции Путина непременно подделает расследование, подгонит его под результаты нужные сионским мудрецам (мировой закулисе, олигархам, чиновникам, единой россии - нужное подчеркнуть) действительно ждать расшифровок нет смысла. #ау
Чем бы эта история ни закончилась, все равно будут сомневающиеся в чем-либо, и немало. Как по ярославлю и иркутску, например.Мне интересно, в какой части моего поста про конфликт интересов, который виден невооружённым глазом, Вы углядели "глупости"?
Отчёт будет написан обтекаемо-дипломатично, обходя острые углы. Но то он и предварительный ответ. А вот чем закончится эта история, предсказать очень трудно. Как раз по той самой причине - очень много заинтересованных сторон.
Ну, если так все просто, то действительно разговаривать не о чем. Посоветуйте военным читать вики, а то придумали тормозной парашют. Какая глупость...lopast56, поговорить? Прогрессирующий козел - козел, который прогрессирует (ладно, серия из нескольких козлов). Для козла методика есть. Кто не пользуется - ну, вы пример привели. И хоть 33 раза инструктор.
Л29
(Это про L-410?)
В комиссии как минимум есть французы- разработчики двигателей.Вангую - виноватыми будут иностранцы, которых в комиссии нет. В SSJ дофига иностранных компонентов,
А что Вы хотите ведь у нас МАК сам сертефицирует ....сам потом расследует ну и прямо как в кино Гюльчатай.....и ВСЕ..сама ???Чем бы эта история ни закончилась, все равно будут сомневающиеся в чем-либо, и немало. Как по ярославлю и иркутску, например.
В РЛЭ - нет про режим. Да и аэродинамика от режима управления не зависит. И вне зависимости от типа на любом этапе полета (и первой стадии пробега выпуск интерцепторов создаёт кабрирующий момент). Закрылки - пикирующий. Оспорьте!Это напоминалка. Потому что будучи в normal пилот не имеет представления что интерцепторы, оказывается, дают кабрирующий момент. А если знал об этом на предыдущих "ручных" типах, то может благополучно забыть.
Так если все нормально, автоматика все моменты компенсирует - и интерцепторы, и закрылки, и двигатели. Как летел в одном положении так и продолжит лететь.В РЛЭ - нет про режим. Да и аэродинамика от режима управления не зависит. И вне зависимости от типа на любом этапе полета (и первой стадии пробега выпуск интерцепторов создаёт кабрирующий момент). Закрылки - пикирующий. Оспорьте!
Вы прочитайте ветку сначала!!! Какая автоматика управления самолётом на выравнивании??? Как будто он всю жизнь в 3С садился. Из них полжизни на военных аэродромах на Ил-76Так если все нормально, автоматика все моменты компенсирует - и интерцепторы, и закрылки, и двигатели. Как летел в одном положении так и продолжит лететь.
А чего вы кричите? У суперджета в нормал мод и на выравнивании фишки fbw работают. Вам про это и написали, что летая на суперджете есть большая вероятность вообще не почувствовать никогда этих моментовВы прочитайте ветку сначала!!! Какая автоматика управления самолётом на выравнивании???
Ну и ладушки) Только я нигде не говорил, что все просто, не приписывайте. Про этих "козлов" я не один день могу рассказывать, да и вы, скорей всего, тоже. И вики вы цитировали, я только по вашим следам. Ладно, замнем)Ну, если так все просто, то действительно разговаривать не о чем. Посоветуйте военным читать вики, а то придумали тормозной парашют. Какая глупость...
[automerge]1559532424[/automerge]Так может озвученные углы и были в момент контакта с ВПП. Вся беда началась с взмывания. Вопрос: почему взмыли? Летал, летал и вдруг такая "курсантская" ошибка. Варианты: мал опыт посадок на руках(реально); отвлечение внимания при выравнивании(мало вероятно); вмешательство в управление (возможно, но сомневаюсь); непривычные реакции самолета на отклонения РУ(...).
Нет, если окажется, что для КВС каждая посадка на руках вызывала проблемы, то ответ понятен.
Что же касается последующего процесса - "прогрессирующего козления", возможно Вы читали, но приведу из Вики в основном для тех кто "ушел бы на второй круг после первого(второго...)отскока":
- «Прогрессирующее козление» — самое опасное явление, чаще всего заканчивается аварией летательного аппарата. Сущность заключается в возрастании амплитуды подскоков и резком падении горизонтальной скорости. После достижения определённой высоты подскока при очередном падении летательный аппарат не выдерживает перегрузки и разрушается. Степень повреждений колеблется от разрушенных стоек шасси до разрушения фюзеляжа, топливных баков, двигателей и возникновения пожара. По имеющимся сведениям, сильную склонность к прогрессирующему козлению из-за неграмотно рассчитанных амортизаторов шасси проявлял самолёт Пе-2[источник?] (Пе-3) — по утверждению пилотов, «прыгал, пока винтами землю не зацепит» (впрочем, этот самолёт был вообще очень сложным в пилотировании). Из более-менее современных машин этой болезнью страдал самолёт МиГ-23.
Писалось за долго до 5 мая, но как под копирку. И последнее оттуда же:
Выйти же из прогрессирующего козления крайне затруднительно. На военных самолётах для выхода из этого режима иногда применяют тормозной парашют.
[automerge]1559461360[/automerge]
Это и к "бабке не ходи..." У меня, по видео, сложилось впечатление, что каждый раз выхватывал у земли. Ведь как то же он переходил из "нос вниз" хоть в горизонт. Когда "топором" летишь в бетонку(вид из кабины), то можно не то, что полностью отклонить ручку на себя, но и оторвать ее. Штурвалы гнули...
На мелочи сложно словить именно прогрессирующий. Если словить то обычно кончается цеплянием земли винтами, без прочих последствий. Кроме того на поршнях легче уход на второй так как мощность добавляется почти мгновенно.ну... так что его заставило от себя отдать... вот и закончилась...
В той ситуации основным управляющим воздействием должно было быть зафиксированная ручка, то бишь НИКАКОГО изменения её положения, а что по факту?Я Вам пр Фому, а Вы мне.... При чем здесь достигнутые углы тангажа? Важна не величина, а реакция самолета на управляющее воздействие.
ещё разок: будь у Нацпера хоть малейшее основание сомневаться в "особенностях" DM, парк уже давно стоял у забора, а так они просто пыхтят общими фразами типа САМОЛЁТПЛОХОЙ, нагнетая соответствующее общественное мнение.Если я спрошу вас об источнике этой информации, скорее всего получу отсыл к пользователю 64701. Который, в свою очередь, ссылается на некие источники в сети, разглашать которые он не намерен. Цена такой информации- ноль. Это просто треп и фантазии. Которые, однако, потом тиражируются не только по форуму, но и в прессе. Шесть переходов в директ за год, 33 чеченских снайпера, это всё одного поля ягоды.