Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Мне интересно, в какой части моего поста про конфликт интересов, который виден невооружённым глазом, Вы углядели "глупости"?
Отчёт будет написан обтекаемо-дипломатично, обходя острые углы. Но то он и предварительный ответ. А вот чем закончится эта история, предсказать очень трудно. Как раз по той самой причине - очень много заинтересованных сторон.
 
B_D, чем все закончится уже известно, а отчёт это уже формальность...
 
Последнее редактирование:
Ну, есть один нюанс в расследовании участвует не только МАК, т.е. это не пара инженеров из МАК, которые владеют информацией и больше никто. Расследование ведёт комиссия из разных представителей, да они дают подписку о неразглашении, но там и Аэрофлот и ГСС и может вообще инженеры или пилоты из сторонних компаний. поэтому я не представляю как можно подгонять отчёт под конкретные интересы одной стороны. Да там ещё и СК тоже неверняка участвует.
 
lopast56, поговорить? Прогрессирующий козел - козел, который прогрессирует (ладно, серия из нескольких козлов). Для козла методика есть. Кто не пользуется - ну, вы пример привели. И хоть 33 раза инструктор.
 
Последнее редактирование:
Вы второй после Lacoste , кто приписывает мне то, чего я не говорил, а именно о подгонке отчета.
Я говорил о том, что отчет будет объективным, но обращал внимание на имеющийся конфликт интересов. И выльется все это, скорее всего, в "битву" формулировок на комиссии.
А началось все с этого поста Kulverstukas, с ним и дискутируйте по вопросу "подгонки" отчета.
 
Чем бы эта история ни закончилась, все равно будут сомневающиеся в чем-либо, и немало. Как по ярославлю и иркутску, например.
 
Ну, если так все просто, то действительно разговаривать не о чем. Посоветуйте военным читать вики, а то придумали тормозной парашют. Какая глупость...
 
А что Вы хотите ведь у нас МАК сам сертефицирует ....сам потом расследует ну и прямо как в кино Гюльчатай.....и ВСЕ..сама ???
 
В РЛЭ - нет про режим. Да и аэродинамика от режима управления не зависит. И вне зависимости от типа на любом этапе полета (и первой стадии пробега выпуск интерцепторов создаёт кабрирующий момент). Закрылки - пикирующий. Оспорьте!
 
Так если все нормально, автоматика все моменты компенсирует - и интерцепторы, и закрылки, и двигатели. Как летел в одном положении так и продолжит лететь.
 
Вы прочитайте ветку сначала!!! Какая автоматика управления самолётом на выравнивании??? Как будто он всю жизнь в 3С садился. Из них полжизни на военных аэродромах на Ил-76
 
А чего вы кричите? У суперджета в нормал мод и на выравнивании фишки fbw работают. Вам про это и написали, что летая на суперджете есть большая вероятность вообще не почувствовать никогда этих моментов
 
Последнее редактирование:
Ну и ладушки) Только я нигде не говорил, что все просто, не приписывайте. Про этих "козлов" я не один день могу рассказывать, да и вы, скорей всего, тоже. И вики вы цитировали, я только по вашим следам. Ладно, замнем)
 
Взмыл потому что скорость была завышена. Прочто держал бы тангаж 5 градусов и ждал и нормально бы сел пусть и с перелетом.

Еще. Ручкой как павиан гранатой машут если не оценивают задержку реакции самолета. Например на планере по первым разам при буксировке начинают так махать пока инструктор не вмешается чтобы хвост буксиру не оторвать. Именно потому что у планера на буксире оеакция на рули идет с задержкой зато инерции выше крыши. В нашем случае КВС явно не умел рулить в директе... [automerge]1559532424[/automerge]
ну... так что его заставило от себя отдать... вот и закончилась...
На мелочи сложно словить именно прогрессирующий. Если словить то обычно кончается цеплянием земли винтами, без прочих последствий. Кроме того на поршнях легче уход на второй так как мощность добавляется почти мгновенно.

Вот на tailwheel эффект легко ловится при отработках wheel landing, но это все таки экзотика.
 
Последнее редактирование:
В той ситуации основным управляющим воздействием должно было быть зафиксированная ручка, то бишь НИКАКОГО изменения её положения, а что по факту?
При чём тут DM и его особенности?
 
ещё разок: будь у Нацпера хоть малейшее основание сомневаться в "особенностях" DM, парк уже давно стоял у забора, а так они просто пыхтят общими фразами типа САМОЛЁТПЛОХОЙ, нагнетая соответствующее общественное мнение.