1) не было этой сигнализации в том полёте...
освежаем в памяти:
"В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять
циклов предупреждения о сдвиге ветра «Go around. Windshear ahead» (Predictive
Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на
истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS «GL1DESLOPE».
В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен -
рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к
моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной
скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение «малый газ», по команде TAWS
«RETARD», КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой
управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что
привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч)
произошло первое касание самолета ВПП на «три точки» с вертикальной
перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м).
В режиме «direct мode»/«минимaльный режим fcs» автоматический выпуск
тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не
производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч)
произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору
шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять
отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло
на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g.
Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром".