Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

DKap, у всех так. Считайте, что это не 1.3 от края до края, а 0.65 от центра. Авиалайнер не истребитель, ему не требуется за доли секунды управляющие поверхности перекладывать.
 
Реклама
интересно, почему квс сразу включил реверс, без обжатия и пробега? вроде на 737 летал до суперджета, на том же можно в полете включить ниже 10 футов? или путаю?
 
DKap, у всех так. Считайте, что это не 1.3 от края до края, а 0.65 от центра. Авиалайнер не истребитель, ему не требуется за доли секунды управляющие поверхности перекладывать.

А почему тогда пилотирующий так подолгу держал ручку в крайних положениях? Ладно бы размахивал, бывает такая манера управления (у меня знакомый на МиГ-29 так управлял, ругали его, но не выгнали, летал отлично), но удерживать крайние положения - это за гранью, ИМХО.
 
Инстинкт, вероятно. Видит, что самолет идет не туда, и в стрессе жмет на полную (и держит там, пока рекация не пойдет).
 
А почему тогда пилотирующий так подолгу держал ручку в крайних положениях?
К этому вопросу еще добавьте почему делая орбиту он не мог удержать самолет в коридоре +- 200 футов и почему закладывал до 40 градусов крен
 
При крене 40 сложно высоту точно держать. На симуляторе на 20 нормально, а на 30 уже сложновато.
 
как это? они ж даже не подумали запросить обход

конечно разложили. видели засветку, и полезли в нее.
не касаясь остального - какие есть доказательства этого заявления? в отчете говорится как раз о попытке отворота
 
Однако, мне одному кажется странным, что на графиках последнего полета отклонения руля высоты слишком сильно запаздывают по отношению к отклонению ручки?
Это только кажется странным - видимая скорость руля по сравнению со скоростью сайдстика. На самом деле это нормальная скорость работы гидросистемы самолета. Штурвал за пол-секунды открая до края не потаскаешь чисто физически, а вот сайдстиком можно быстро... , прости меня грешного. Это не значит что гидросистемы должны успевать его отрабатывать и не значит что есть какой-то недостаток в управлении.
 
Реклама
Незачем.
Если не сложно, можно эту конкретную часть указать?
В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
 
как это? они ж даже не подумали запросить обход

конечно разложили. видели засветку, и полезли в нее. попали в дм и впали в ступор, не подумав даже полетать и потренироваться кругами. квс же это понимал, когда на развороте у него высота гуляла. понимал, что не может управлять, но пошел на посадку. несколько раз получил предупреждение о сдвиге ветра-забил, и не ушел на второй круг. под глиссаду нырнул-опять забил и не ушел.. а должен был же, по инструкции? должен.. уже 3 неправильных действия. ну а дальше уже итог-"не справился с управлением"..
Добавлю, запросили зону ожидания во время выполнения орбиты, дисп не услышал, но все равно продолжили заход, спешили
 
не касаясь остального - какие есть доказательства этого заявления? в отчете говорится как раз о попытке отворота
Вы правда отчет читали? там написано-
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета
приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса
SU-1492. "
 
Не запрашивал, но поворот подрезали:
671649


671650
 
Если не сложно, можно эту конкретную часть указать?
страница 16 "В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
"
смотрите указанные рисунки. они уходят от грозы для этого и поворот раньше времени. только уже поздно было
[automerge]1560538716[/automerge]
Вы правда отчет читали? там написано-
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета
приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса
SU-1492. "
я ответил по этому поводу другому форумчанину. на адекватный вопрос.
 
Кто мне может пояснить, на Суперджете сайдстиком можно одновременно работать по крену и тангажу или только через нейтраль
У Суперджета нет механического управления. Но и на Боинге с тросами и гидроусилителем рулевые поверхности тоже не мгновенно отклоняются.
В управлении самолетом не должно быть никаких задержек иначе хрен Вы его поймаете. Я не помню никаких задержек ни с ЭДСУ ни в резерве от обычных гидравлических приводов с золотниками.
 
Незачем.

В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
ну тут да, немного не понятно.. может кто знающий пояснит? тут вообще выходит, что сменили курс без запроса? и уже поздно, и все же попав в грозу?
 
По КВС вопросы конечно есть, это самоуверенность, растерянность или что? Почему даже не обсудил свои действия с коллегой? Интересна психология. С упорством камикадзе, в нарушение даже обычной логики пытаться примоститься на ВПП во что бы то ни стало и «GLIDESLOPE» не помеха и «WINDSHEAR AHEAD» и козёл как вишенка на торте. В данной ситуации очень интересно услышать мнение еще одного пассажира, а именно 2П. Понятно что налёт небольшой но, уже всё орало просто: уходим на второй. Где хвалёный CRM по которому у каждого аж 8 часов занятий? Сидел и смотрел как убивают или тоже ступор? Это же очередной 767 в Пусане. А так же, не знаю может кто то обращал внимание на данный абзац. Что это было? Не услышали и ладно, попробуем сесть?
671652
 
Последнее редактирование:
Реклама
можно одновременно работать по крену и тангажу или только через нейтраль?
Можно, как и на Эйрбасе, как и на всех других самолетах.
Я не помню никаких задержек ни с ЭДСУ ни в резерве от обычных гидравлических приводов с золотниками.
Это Ту-154? Но вы не можете штурвал тягать со скоростью джойстика, поэтому и задержек нету.
тут вообще выходит, что сменили курс без запроса? и уже поздно, и все же попав в грозу?
Не совсем попали, зацепили край.
[automerge]1560539195[/automerge]
Сидел и смотрел как убивают или тоже ступор?
Так не было ни каких признаков катастрофы - а потом уже все мгновенно произошло, уже все равно не вмешаться.
 
Назад