Ещё один интересный моментВидимо, чтобы сократить количество уходов на второй круг по причине нестабилизированных заходов и вместе с этим "имиджевые потери". Иного объяснения я не могу придумать.
Видимо, чтобы сократить количество уходов на второй круг по причине нестабилизированных заходов и вместе с этим "имиджевые потери". Иного объяснения я не могу придумать.
Получается, достаточно ввести тренажёрную подготовку и пилоты а/к смогут осуществлять полет в ДМ в соответствии с РЛЭ, которое требует "пилотировать плавно"?в отсутствии трж на DM
У Суперджета нет механического управления. Но и на Боинге с тросами и гидроусилителем рулевые поверхности тоже не мгновенно отклоняются.Пилотирующий полторы секунды держит ручку в крайнем положении, а руль почти всё это время отклоняется от нейтрали до максимума ... Разве такое поведение соответствует прямому (механическому) управлению?
У Суперджета нет механического управления. Но и на Боинге с тросами и гидроусилителем рулевые поверхности тоже не мгновенно отклоняются.
Не вижу задержки. Вижу что на резкую дачу ручки идет отклонение с определенной (максимальной) скоростью перекладки, но строго за положением БРУ.Не спорю. Не мгновенно. Но большая ли задержка? Вы графики-то поглядите, видно там всё.
Глянул. Где-то полторы секунды, но не из нейтрали, а от крайнего до крайнего положения. Это нормально.Но большая ли задержка? Вы графики-то поглядите
Простите, если обсуждалось, но смущает вот это :
Так створки все таки открылись или нет?
Получается, достаточно ввести тренажёрную подготовку и пилоты а/к смогут осуществлять полет в ДМ в соответствии с РЛЭ, которое требует "пилотировать плавно"?
Если специально выкинуть весь текст между этими фразами - то появится вопрос. Если читать подряд - его не будет-))Простите, если обсуждалось, но смущает вот это :
«В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси.»
И
«Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.»
Так створки все таки открылись или нет?
И еще один вопрос, если не сложно ответьте.Поставил реверс сильно заранее, он начал открываться в момент обжатия стоек (обжатие отмечено на графике) и продолжал открываться, это очень не быстрый процесс. При этом двигатели на режим не вышли, т.к. обжатие снялось при подскоке
такой задачи не стояло.Если специально выкинуть весь текст между этими фразами - то появится вопрос. Если читать подряд - его не будет-))
Не вижу задержки. Вижу что на резкую дачу ручки идет отклонение с определенной (максимальной) скоростью перекладки, но строго за положением БРУ.
И еще один вопрос, если не сложно ответьте.
Для чего перед посадкой армировали спойлеры,
Привычка?Для чего перед посадкой армировали спойлеры,
То есть от края до края - 1.3 секунды. Это так и должно быть.задержка начала процесса перекладки руля - где-то треть секунды (что, ИМХО, тоже много).
Задержка окончания процесса перекладки руля - более секунды.
Это график так нарисован. Там даже есть момент когда ручка еще полностью отклонена, а РВ уже пошел назад.на графиках есть моменты, где движение ручки и руля разнонаправленно.
Качество графиков, разумеется, на совести МАКа.
Вот нашел в старых архивах. Спецификация по рулям высоты. Без нагрузки для активного привода, нормальная скорость перекладки ~30 гард/сек.Я - вижу. Попробую нарисовать на графиках, но я не худлжник, поэтому не факт.
Пока словами - задержка начала процесса перекладки руля - где-то треть секунды (что, ИМХО, тоже много).
Задержка окончания процесса перекладки руля - более секунды.
Такая "максимальная" скорость перекладки руля высоты мне кажется маловатой. И уж точно это - не "строго за положением БРУ".
Вы уверены, что это нормально? Я не в курсе, какие имеют право быть задержки, но...
Более того, на графиках есть моменты, где движение ручки и руля разнонаправленно.
Качество графиков, разумеется, на совести МАКа.
как это? они ж даже не подумали запросить обходНе успели отвернуть. пытались
конечно разложили. видели засветку, и полезли в нее. попали в дм и впали в ступор, не подумав даже полетать и потренироваться кругами. квс же это понимал, когда на развороте у него высота гуляла. понимал, что не может управлять, но пошел на посадку. несколько раз получил предупреждение о сдвиге ветра-забил, и не ушел на второй круг. под глиссаду нырнул-опять забил и не ушел.. а должен был же, по инструкции? должен.. уже 3 неправильных действия. ну а дальше уже итог-"не справился с управлением"..Я очень аккуратен в формулировках. Но все же понимают ,что именно я спросил . Мое мнение ,что разложили , а не сам он