Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

DKap, у всех так. Считайте, что это не 1.3 от края до края, а 0.65 от центра. Авиалайнер не истребитель, ему не требуется за доли секунды управляющие поверхности перекладывать.
 
интересно, почему квс сразу включил реверс, без обжатия и пробега? вроде на 737 летал до суперджета, на том же можно в полете включить ниже 10 футов? или путаю?
 

А почему тогда пилотирующий так подолгу держал ручку в крайних положениях? Ладно бы размахивал, бывает такая манера управления (у меня знакомый на МиГ-29 так управлял, ругали его, но не выгнали, летал отлично), но удерживать крайние положения - это за гранью, ИМХО.
 
Инстинкт, вероятно. Видит, что самолет идет не туда, и в стрессе жмет на полную (и держит там, пока рекация не пойдет).
 
К этому вопросу еще добавьте почему делая орбиту он не мог удержать самолет в коридоре +- 200 футов и почему закладывал до 40 градусов крен
 
При крене 40 сложно высоту точно держать. На симуляторе на 20 нормально, а на 30 уже сложновато.
 
не касаясь остального - какие есть доказательства этого заявления? в отчете говорится как раз о попытке отворота
 
Это только кажется странным - видимая скорость руля по сравнению со скоростью сайдстика. На самом деле это нормальная скорость работы гидросистемы самолета. Штурвал за пол-секунды открая до края не потаскаешь чисто физически, а вот сайдстиком можно быстро... , прости меня грешного. Это не значит что гидросистемы должны успевать его отрабатывать и не значит что есть какой-то недостаток в управлении.
 
Незачем.
Если не сложно, можно эту конкретную часть указать?
В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
 
Добавлю, запросили зону ожидания во время выполнения орбиты, дисп не услышал, но все равно продолжили заход, спешили
 
Вы правда отчет читали? там написано-
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета
приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса
SU-1492. "
 
Если не сложно, можно эту конкретную часть указать?
страница 16 "В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
"
смотрите указанные рисунки. они уходят от грозы для этого и поворот раньше времени. только уже поздно было
[automerge]1560538716[/automerge]
я ответил по этому поводу другому форумчанину. на адекватный вопрос.
 
Кто мне может пояснить, на Суперджете сайдстиком можно одновременно работать по крену и тангажу или только через нейтраль
В управлении самолетом не должно быть никаких задержек иначе хрен Вы его поймаете. Я не помню никаких задержек ни с ЭДСУ ни в резерве от обычных гидравлических приводов с золотниками.
 
ну тут да, немного не понятно.. может кто знающий пояснит? тут вообще выходит, что сменили курс без запроса? и уже поздно, и все же попав в грозу?
 
По КВС вопросы конечно есть, это самоуверенность, растерянность или что? Почему даже не обсудил свои действия с коллегой? Интересна психология. С упорством камикадзе, в нарушение даже обычной логики пытаться примоститься на ВПП во что бы то ни стало и «GLIDESLOPE» не помеха и «WINDSHEAR AHEAD» и козёл как вишенка на торте. В данной ситуации очень интересно услышать мнение еще одного пассажира, а именно 2П. Понятно что налёт небольшой но, уже всё орало просто: уходим на второй. Где хвалёный CRM по которому у каждого аж 8 часов занятий? Сидел и смотрел как убивают или тоже ступор? Это же очередной 767 в Пусане. А так же, не знаю может кто то обращал внимание на данный абзац. Что это было? Не услышали и ладно, попробуем сесть?
 
Последнее редактирование:
Можно, как и на Эйрбасе, как и на всех других самолетах.
Это Ту-154? Но вы не можете штурвал тягать со скоростью джойстика, поэтому и задержек нету.
Не совсем попали, зацепили край.
[automerge]1560539195[/automerge]
Сидел и смотрел как убивают или тоже ступор?
Так не было ни каких признаков катастрофы - а потом уже все мгновенно произошло, уже все равно не вмешаться.