Я бы сказал что напротив, в данном случае если бы было еще медленнее, было бы гораздо лучше - пилот бы не раскачал так самолет.слишком медленная реакция рулей если не виновата, то усугубила
DKap, у всех так. Считайте, что это не 1.3 от края до края, а 0.65 от центра. Авиалайнер не истребитель, ему не требуется за доли секунды управляющие поверхности перекладывать.
К этому вопросу еще добавьте почему делая орбиту он не мог удержать самолет в коридоре +- 200 футов и почему закладывал до 40 градусов кренА почему тогда пилотирующий так подолгу держал ручку в крайних положениях?
не касаясь остального - какие есть доказательства этого заявления? в отчете говорится как раз о попытке отворотакак это? они ж даже не подумали запросить обход
конечно разложили. видели засветку, и полезли в нее.
Если не сложно, можно эту конкретную часть указать?в отчете говорится как раз о попытке отворота
Это только кажется странным - видимая скорость руля по сравнению со скоростью сайдстика. На самом деле это нормальная скорость работы гидросистемы самолета. Штурвал за пол-секунды открая до края не потаскаешь чисто физически, а вот сайдстиком можно быстро... , прости меня грешного. Это не значит что гидросистемы должны успевать его отрабатывать и не значит что есть какой-то недостаток в управлении.Однако, мне одному кажется странным, что на графиках последнего полета отклонения руля высоты слишком сильно запаздывают по отношению к отклонению ручки?
А зачем крен 40 было закладывать?При крене 40 сложно высоту точно держать. На симуляторе на 20 нормально, а на 30 уже сложновато.
В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданноеЕсли не сложно, можно эту конкретную часть указать?
Добавлю, запросили зону ожидания во время выполнения орбиты, дисп не услышал, но все равно продолжили заход, спешиликак это? они ж даже не подумали запросить обход
конечно разложили. видели засветку, и полезли в нее. попали в дм и впали в ступор, не подумав даже полетать и потренироваться кругами. квс же это понимал, когда на развороте у него высота гуляла. понимал, что не может управлять, но пошел на посадку. несколько раз получил предупреждение о сдвиге ветра-забил, и не ушел на второй круг. под глиссаду нырнул-опять забил и не ушел.. а должен был же, по инструкции? должен.. уже 3 неправильных действия. ну а дальше уже итог-"не справился с управлением"..
Вы правда отчет читали? там написано-не касаясь остального - какие есть доказательства этого заявления? в отчете говорится как раз о попытке отворота
страница 16 "В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданноеЕсли не сложно, можно эту конкретную часть указать?
я ответил по этому поводу другому форумчанину. на адекватный вопрос.Вы правда отчет читали? там написано-
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета
приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса
SU-1492. "
В управлении самолетом не должно быть никаких задержек иначе хрен Вы его поймаете. Я не помню никаких задержек ни с ЭДСУ ни в резерве от обычных гидравлических приводов с золотниками.У Суперджета нет механического управления. Но и на Боинге с тросами и гидроусилителем рулевые поверхности тоже не мгновенно отклоняются.
ну тут да, немного не понятно.. может кто знающий пояснит? тут вообще выходит, что сменили курс без запроса? и уже поздно, и все же попав в грозу?Незачем.
В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное
значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8, самолет в это время
подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада
на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому,
что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4).
Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал.
Можно, как и на Эйрбасе, как и на всех других самолетах.можно одновременно работать по крену и тангажу или только через нейтраль?
Это Ту-154? Но вы не можете штурвал тягать со скоростью джойстика, поэтому и задержек нету.Я не помню никаких задержек ни с ЭДСУ ни в резерве от обычных гидравлических приводов с золотниками.
Не совсем попали, зацепили край.тут вообще выходит, что сменили курс без запроса? и уже поздно, и все же попав в грозу?
Так не было ни каких признаков катастрофы - а потом уже все мгновенно произошло, уже все равно не вмешаться.Сидел и смотрел как убивают или тоже ступор?