И что? А в кабине экипажа даже обивка на сиденьях не сгорела.Oleg24 сказал(а):В отчёте откройте рис.40 и увеличте его, я когда первый раз читал отчёт, был очень занят, вычитал, то что для меня главное не смотрел приложения. Сейчас посмотрел все.
У него нету пластиковых окон, сдавшихся первыми.Да, и еще, задний БГО с таких условиях, пожалуй, более пожароустойчив, чем "труба" салона.
Что мне думать? Тут надо знать, что было первично в голове у КВС.11piston сказал(а):А вот в чек листе про дм однозначно сказано овыпуске спойлеров вручную, причем это выделено . И как вы думаете, что первично, если реверс работает от обжатия стоек?Что должно сначала выпускаться? Вот и получилась у них перекладка ревеса туда-сюда. Самолет-то на котором работаешь, знать надо
Не только. Нет поддува воздуха, нет подачи керосина.WWs сказал(а):У него нету пластиковых окон, сдавшихся первыми.
Причем тут багажник, проем двери на месте, он не выпал от пожара, соответственно если дверь не открывалась ее узлы будут в зацеплении с узлами на проёме, они не дюралевые сгореть не могут.И что? А в кабине экипажа даже обивка на сиденьях не сгорела.
Задний БГО не расположен под дверью, он гораздо ближе к центроплану.
И кстати, обратите внимание - через штатный люк в него попасть не смогли, пришлось люк на полу в салоне вскрывать.
Да, и еще, задний БГО с таких условиях, пожалуй, более пожароустойчив, чем "труба" салона.
Вы о чем?Oleg24 сказал(а):Причем тут багажник, проем двери на месте, он не выпал от пожара, соответственно если дверь не открывалась ее узлы будут в зацеплении с узлами на проёме, они не дюралевые сгореть не могут.
КМК всё логично. Перекладка реверса только на полосе, и защита от дурака, чтобы не вздумали реверсировать в воздухе, проще всего реализовать по сигналу обжима стоек. Особо талантливые начинают прыгать по полосе, обманывая защиту.Одному мне непонятно, что за хрень в алгоритме/логике работы реверса на этой супержести?
Зачем?Просто раскачали самолёт
В данном случае чек-листа не было. Да и какой чек на выравнивании???...Вы чеклист посмотрите , там ни одного слова про реверс нет, что и правильно
Про заднюю левую дверь в отчёте не написали, закрыта она была или открыта. Я написал, что определить это не проблематично, если проем остался на месте.Вы о чем?
Рис. 17. Внешний вид передних дверей после АП (левая, правая)
Что из себя примерно представляли задние двери вы можете увидеть на стр.36 - Рис.10 и Рис.11
Думаю, на Суперджете также.На 737 если дергаешь реверс то спойлеры выходят сами, даже если не заармированы
Как часто он переходит в DM и как часто это вызывало проблемы? И посчитал ли экипаж это проблемой?Наконец-то прочитав предварительный отчёт, убедился в сделанном ещё после ИБП7 выводе, который однозначно не будет понят и, соответственно, принят здешними сторонниками вины только и ТОЛЬКО экипажа.
Не дай Бог, конечно же, но надо ждать беды! Если не будут сделаны выводы на уровне как производителя, так и на уровне эксплуатантов этого суперлайнера, она не за горами. Если уж так запросто и так часто самолёт переходит в прямое управление, если он в этом режиме (штатном типа) так нештатно и непривычно управляется, то как минимум надо срочно организовывать аэродромные тренировки всех экипажей в этом "штатном" режиме, и тренировать до выработки реально устойчивых навыков. А потом эти выработанные навыки РЕГУЛЯРНО поддерживать на тренажере. Ну или что-то делать с самолётом...
Пишу это, зная реальный уровень навыков летающих сегодня. По меньшей мере в АФЛ, и по меньшей мере на А320.
P.S. После прочтения ещё вопрос вскочил. Одному мне непонятно, что за хрень в алгоритме/логике работы реверса на этой супержести?
Ну вот отчего-то решили в отчете пока что обтекаемо написать.Oleg24 сказал(а):Про заднюю левую дверь в отчёте не написали, закрыта она была или открыта. Я написал, что определить это не проблематично, если проем остался на месте.
Логично! Да ХЗ, может на Суперджете тоже так, только эту систему молния убила?... Не все же параметры пишутся, а те что пишутся - не все до общественности доводятся. Знаете, я отчёт посмотрел - время и курсы не сходятся на рисунках и в тексте...На 737 если дергаешь реверс то спойлеры выходят сами, даже если не заармированы
Я думаю, все сейчас ищут ответ на этот вопрос. Комиссия должна установить, что DM не требует особой манеры пилотирования, чрезмерных усилий и доступен летчику средней квалификации. Хотя это и было целью сертификационных испытаний.Зачем?
Не критикуйте. Однако, установив рычаг в автомат и после взмывания отдав от себя - подписали себе приговор. "Одесский" способ - кто в теме, тот поймёт...Я думаю, все сейчас ищут ответ на этот вопрос. Комиссия должна установить, что DM не требует особой манеры пилотирования, чрезмерных усилий и доступен летчику средней квалификации. Хотя это и было целью сертификационных испытаний.
Но идея, что они парировали "ожидаемый" кабрирующий момент от выпуска интерцепторов - не выдерживает критики.
Цитаты из отчёта насчёт задних дверей я привёл на предыдущей странице форума. Они более информативны, чем фото после окончания тушения пожара.к вопросу о левой задней двери
правая дверь явно отсутствует в проёме
Друзья, предварительный отчет - это, как бы лучше сказать (?), что-то вроде рамы будущей картины.Второй пилот карту зачитал, и они там были. Просто не обратили внимание. Вообще второго жаль, реально ничего сверх того что делал он сделать не мог в силу опыта - карты читал и выполнял, связь вел, заострить внимание КВС на выпуске интерцептеров видимо опыта не хватило.
А может в СИСТЕМУ подготовки пилотов???Речь шла о летном эксперименте. Вот это сообщение:
А лучше всего прокомментировал это Black Cat:
Плюс добавлю от себя, может быть по результатам испытаний решат внести изменения в систему управления.